Главная Автомобили - Mazda Mazda 626 GE, 626 GF (седан, хэтчбек). Двигатели 1.8, 2.5 л. (2.0 - дизель) - руководство по эксплуатации 1992-2002 год
|
|
содержание .. 21 22 23 24 ..
Дизельный двигатель мощностью 55 кВт/75 л.с. Снятие Для снятия и установки генератора необхо- димо демонтировать некоторые части пере- дней подвески и привода передних колес. • При выключенном зажигании отсоединить провод от отрицательного (-) вывода аккуму- лятора. Внимание. Если радиоприемник снабжен спец. кодом (для предотвращения краж), он будет сброшен при отсоединении аккумуля- торной батареи. Отличительным признаком радиоприемников данного типа является слово "CODE" или значок ключа красного цвета на панели их управления. Радиоприе- мник может быть введен в эксплуатацию лишь после введения правильного кода, либо в специализированном сервисном центре Ма- зда, либо на заводе-производителе радио- приемника. В связи с этим необходимо зара- нее узнать спец. код. • Отметить краской положение правого пере- днего колеса относительно ступицы. Тем са- мым отбалансированное колесо будет уста- новлено в то же положение, в каком оно на- ходилось до снятия. Отвернуть гайки крепле- ния колеса, автомобиль при этом должен стоять на земле. Поднять с помощью до- мкрата перед автомобиля и снять правое пе- реднее колесо. • Выпрессовать наконечник поперечной руле- вой тяги - 1 - из поворотного кулака. • Выпрессовать нижний шаровой шарнир -7- из поворотного кулака. • Открутить гайку -3- и выпрессовать шарни- рный шток стабилизатора поперечной устой- чивости из поперечного рычага подвески. • Отвести от коробки передач правый приво- дной вал -8-. • Ослабить натяжение и снять клиновой ре- мень -9-. • Отсоединить от генератора штекерный разъем -10-. • Снять с клеммы -В- генератора соединитель- ный провод, для этого отвернуть гайку -11-. • Отвернуть болт -12- с гайкой -13- и вынуть из кронштейна -14-. • Вывернуть винт -15- из кронштейна -16-. Установка • Установить генератор на автомобиль. -16-. Момент затяжки болта - 20 Нм. • Завернуть болт -12- (40 Нм). Удерживать гайку -13- от проворачивания. • Подключить к клемме -В- соединительный провод. Затянуть гайку -11- (6 Нм). • Подсоединить штекерный разъем -10- к ге- нератору. • Установить и натянуть клиновой ремень. • Установить правый приводной вал. шарнирный шток стабилизатора поперечной устойчивости. • Вмонтировать нижний шаровой шарнир в по- воротный рычаг. • Вмонтировать наконечник поперечной руле- вой тяги в поворотный кулак. • Совместить отметки, сделанные во время снятия колеса, на ступице и переднем ко- лесе. Смазать направляющие. Ни в коем случае не смазывать гайки крепления колес. 1 2 4 5 6 7 9 10 11 наконечник поперечной рулевой тяги прорезная гайка (40 Нм) стабилизатора поперечной устойчивости болт шайбой (50 Нм) нижний шаровой шарнир разъем гайка (0 Нм) винт (20 Нм) 9 7 |