Mazda Дополнительная система подушек и ремней безопасности. Руководство - часть 4

 

  Главная      Автомобили - Мазда     Mazda - учебное руководство CT-L1003.1 2005 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  ..

 

 

Mazda Дополнительная система подушек и ремней безопасности. Руководство - часть 4

 

 

Система подушек и ремней безопасности 

Комплектующие 

02-3 

Предупредительная световая сигнализация SRS 

• 

Предупредительная световая сигнализация SRS располагается на приборном 
щитке. Если модуль SAS обнаруживает неисправность, предупредительная 
световая сигнализация мигает или светится непрерывно. 

• 

Если имеется обрыв в кабельном соединении между предупредительной 
сигнализацией SRS и модулем SAS, предупредительная световая сигнализация 
будет автоматически зажжена внутренней схемой управления приборного щитка. 

 
ПРИМЕЧАНИЕ:     Система SRS в целом или отдельные её компоненты может 

оставаться в рабочем состоянии, даже если предупредительная световая 
сигналиция SRS мигает или светится постоянно. 

 

• 

В зависимости от автомобиля неисправность предупредительной световой 
сигнализации указывается предупредительным зуммером. 

 

 

1003_162 

 

Предупредительная световая сигнализация SRS 

 

 

 

Комплектующие 

Система подушек и ремней безопасности

 

02-4 Curriculum 

Training 

• 

Рисунок ниже взят из  W/D для Mazda3 и воспроизводит предупредительную 
световую сигнализацию SRS на приборном щитке. 

 

 

1003_176 

Система подушек и ремней безопасности 

Комплектующие 

02-5 

Датчик зоны удара 

• 

Не все автомобили оборудуются датчиком зоны удара, но этот датчик обязателен, 
если автомобиль оснащён двухступенчатыми надувными подушками 
безопасности. Он устанавливается в передней части автомобиля, чтобы как можно 
раньше определить тип (направление) и силу лобового удара. Кроме того, его 
сигнал помогает модулю SAS отличить аварийное событие от неаварийного. Таким 
образом, он предохраняет компоненты SRS от срабатывания, если автомобиль во 
время движения задевает ухабы, бордюрные камни и т.п.  

• 

Он включает в себя акселерометр и подключён к модулю SAS.  

 
ПРИМЕЧАНИЕ:     Болт или болты датчика зоны удара должны быть всегда затянуты 

до указанного усилия (обратитесь к W/M). Убедитесь, что датчик правильно 
ориентирован, иначе результаты измерений ускорения могут подвергаться 
воздействию, вызывая неправильную работу SRS. 

 

 

1003_108 

 

Болт 3 

Разъём 

Крышка 4 

Датчик зоны удара 

 

Комплектующие 

Система подушек и ремней безопасности

 

02-6 Curriculum 

Training 

• 

На рисунках ниже показана общая функциональная схема датчика зоны удара, 
используемого в  
MX-5 (NB).  

 

 

1003_163 

 

Модуль SAS 

Датчик зоны удара (не активирован) 

Схема оценки 4 

Акселерометр 

 

 

1003_164 

 
 

Ударная сила 4 

Схема оценки 

Сигнал активации 5 

Прохождение тока 

Модуль SAS 

Датчик зоны удара (активирован) 

 
 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  ..