Mazda Дополнительная система подушек и ремней безопасности. Руководство - часть 2

 

  Главная      Автомобили - Мазда     Mazda - учебное руководство CT-L1003.1 2005 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3   ..

 

 

Mazda Дополнительная система подушек и ремней безопасности. Руководство - часть 2

 

 

Система подушек и ремней безопасности 

                 Обзор 

01-3 

 

 

1003_106 

 

Предупредительная световая  

Датчик боковой надувной подушки  

 

сигнализация SRS 

 

безопасности 

Часовая пружина 8 

Преднатяжитель ремня безопасности  

Передняя надувная подушка  

Боковая надувная подушка безопасности  

 

безопасности пассажира  

10 

Датчик присутствия людей 

Датчик зоны удара 

11 

Надувная подушка безопасности занавеса  

Модуль SAS 

12 

Передняя надувная подушка безопасности  

Сигнальная лампочка отключения  

 

водителя  

 

надувной подушки безопасности  

 

 

 

пассажира 

 

 

 
 

Указания по работе с SRS 

• 

При работе с SRS всегда аккуратно следуйте указаниям и предупреждениям, 
приведённым в W/M и в данном учебном руководстве. Обязательно соблюдение 
специфических государственных требований, касающихся обращения со 
взрывоопасными материалами.  

• 

Работа с SRS должна выполняться квалифицированным профессиональным 
персоналом, который знаком с правилами техники безопасности и который 
предпринимает специальные меры по их соблюдению. Должны соблюдаться все 
соответствующие правила и указания, особенно, что касается: 

– 

Директив ответственных органов 

– 

Техники безопасности 

– 

Охраны окружающей среды 

– 

Хранения комплектующих деталей 

Обзор 

Система подушек и ремней безопасности 

01-4 Curriculum 

Training 

• 

При обращении с комплектующими деталями SRS следует соблюдать следующие 
пункты: 

– 

Компоненты SRS могут случайно развернуться во время работы с ними или 
работы с кузовом (такой как сварка, рихтовка и т.п.). Никогда не отсоединяйте 
компоненты до того, как система будет защищена от случайного срабатывания. 
Поэтому разрядите SRS согласно соответствующему W/M, чтобы избежать 
серьёзной травмы или смерти. 

– 

Всегда отключайте аккумулятор перед сваркой, чтобы избежать случайного 
срабатывания компонентов SRS. 

– 

Не сработавшие компоненты SRS не следует выбрасывать. Их следует 
отправить назад изготовителю в своей оригинальной упаковке. Отправитель 
должен уведомить транспортную компанию о взрывоопасном содержимом. 
Компоненты не следует отправлять почтой. 

– 

Если пиротехническое вещество из компонентов SRS попадёт в глаза, 
немедленно промойте их чистой водой и обратитесь за медицинской помощью. 

– 

Если Вы вдохнули большое количество пиротехнического вещества, 
обратитесь за медицинской помощью. 

– 

При работе с развернувшимися комплектующими деталями SRS одевайте 
защитные перчатки и очки, чтобы защитить кожу и глаза от повреждения 
пиротехническим веществом. 

– 

Топливо внутри компонентов SRS самовозгорается при температуре 
окружающей среды около 175° C. 

– 

Не следует разбирать каждую отдельно взятую комплектующую деталь SRS, 
потому что система может потерять способность к работе после разборки, что 
может привести к серьёзной травме или смерти в случае аварии. 
Комплектующие детали следует всегда заменять как единое целое. 

 

1003_101 

 

Система подушек и ремней безопасности 

                 Обзор 

01-5 

– 

Если обнаружена проблема в проводке SRS, всегда следуйте процедурам из 
соответствующего W/M, касающимся последовательности ремонта. 
Неправильно отремонтированные жгуты проводов могут повлечь за собой 
несрабатывание или случайное срабатывание надувной подушки безопасности 
или преднатяжителя, что может привести к тяжёлой травме или смерти.  

 

1003_102 

 

– 

Не следует использовать омметр для проверки надувной подушки 
безопасности или преднатяжителя, потому что он может заставить компонент 
сработать, что может привести к тяжёлой травме или смерти. Для того, чтобы 
диагностировать неисправности в надувной подушке безопасности или 
преднатяжителе, всегда используйте функцию бортовой диагностики. 

 

 

1003_103 

 

Обзор 

Система подушек и ремней безопасности 

01-6 Curriculum 

Training 

– 

При проверке проводки согласно W/M измерительные щупы следует вводить 
только со стороны жгутов проводки. Иначе контактное отверстие может 
расшириться, что приведёт к плохому контакту и неправильной работе системы 
SRS. 

 

 

1003_158 

 

– 

Переносите неразвёрнутую надувную подушку безопасности передней 
поверхностью от себя, чтобы снизить риск травмы в случае случайного 
раскрытия.  

 

 

1003_104 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3   ..