Главная Автомобили - Мазда Mazda - учебное руководство CT-L3001 2005 год
|
|
содержание .. 1 2 3 4 ..
Введение и цели 1. Введение и цели 1.1 Добро пожаловать!
1.2 Конспекты, План мероприятий и Оценки курса
1.3 Страсть к вождению Посредством превосходного обслуживания клиентов мы ставим своей целью • Будучи водителем автомобиля Mazda, Вы можете чувствовать немного спортивности в каждой машине Mazda – Zoom-Zoom! • Мы, в Сервисе Mazda, как раз способствуем тому, чтобы это особое чувство продолжалось на протяжении всего Вашего опыта обладания таким автомобилем. • Мы разделяем Вашу страсть к автомобилям, и мы преданно заботимся о Вас и Вашем автомобиле Mazda. Это проявляется в том, как мы к Вам относимся, в том, как мы • Обеспечение того, чтобы каждая поездка оставляла на Вашем лице улыбку – вот цель нашей работы. 1.4 Задача и сфера рассмотрения курса Дилеры компании Mazda ставят своей целью обеспечить самые высокие стандарты В Основном курсе мы кратко рассмотрели элементы оценок CSI компании Mazda и Коротко, совершенство означает: • Удовлетворение потребностей клиента – Надлежащим образом с первого раза. Коротко, неудача означает: • Плохое обслуживание – манера обращения с клиентами клиентов. |