Mazda Общение в процессе обслуживания. Руководство - часть 1

 

  Главная      Автомобили - Мазда     Mazda - учебное руководство CT-L3001 2005 год

 

поиск по сайту                

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3   ..

 

 

Mazda Общение в процессе обслуживания. Руководство - часть 1

 

 

 

 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 
 
 
 
 
 
 

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПАКЕТ 

Общение в процессе обслуживания 

— передовые методы 

CT-L3001 

 
 
 
 
 

 
 

 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Никакая из частей печатной копии не может быть воспроизведена ни в какой 
форме без разрешения со стороны Mazda Motor Europe GmbH. 
 
Иллюстрации, техническая информация, данные и описательный текст в данном 
издании, по нашему мнению, были правильны на момент передачи в печать.  
 
Какие-либо неточности или опущения в данной публикации не могут повлечь за 
собой какой-либо ответственности, но были предприняты все возможные усилия 
по обеспечению полноты и точности данной публикации. 
 
© 2005 
Mazda Motor Europe GmbH 
Training Services  

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Предварительный пакет 

1 

 

Введение 

В  Курсе  Передовых  методов  общения  в  процессе  обслуживания  подробно 
рассматривается  ваше  взаимодействие  с  клиентами  в  затруднительных  ситуациях, 
когда  у  клиентов  есть  претензии  и  когда  это  перерастает  в  конфликт.  Курс 
охватывает: 
•  ценность претензий как возможности продемонстрировать превосходное 

обслуживание 

•  работу с претензиями при их возникновении 
•  управление конфликтными ситуациями и снятие стресса, который они могут 

вызывать. 

Для  подготовки  к  этому  курсу  выполните,  пожалуйста,  следующие  действия. 
Записанная вами информация будет использована в течение двухдневного курса. 

 

Какие основные претензии предъявляют Вам клиенты? 

 

 

Предварительный пакет 

2 

Теперь запишите, почему, с Вашей точки зрения, предъявляются эти претензии 
– их причины. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Что,  с  Вашей  точки  зрения,  является  причинами,  по  которым  претензии 
превращаются в конфликт? 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Благодарим Вас за выполнение этого Предварительного пакета заданий.  

Не забудьте, пожалуйста, взять его с собой в день начала Вашего курса. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3   ..