Mazda управление микроклиматом. Руководство - часть 15

 

  Главная      Автомобили - Мазда     Mazda - учебное руководство CT-L1005 2005 год

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  13  14  15 

 

 

 

Mazda управление микроклиматом. Руководство - часть 15

 

 

Основное управление микроклиматом  Диагностика и ремонт 

Итоговый обзор процедур слива хладагента и наполнения хладагентом 

 

Подключите сервисную 

установку для А/С.

Слейте масло из контейнера.

Слейте хладагент из системы

Слито ли приблизительно верное 

количество хладагента?

Нет

Следуйте процедурам из 

Руководства по ремонту, чтобы 

найти и устранить утечку.

         Да

Опорожните систему с помощью 

глубокого вакуума.

Держит ли система вакуум?

Нет

    

       

   Да

Заполните систему маслом и 

хладагентом в надлежащем 

количестве (см. количества в 

Руководстве по ремонту).

L1005_T003

 

 

Диагностика и ремонт  Основное управление микроклиматом 

Замена комплектующих деталей 

• 

Как только хладагент слит из системы А/С, проблемную комплектующую деталь 
можно снять. При снятии комплектующей детали магистрали хладагента, идущие к 
остальной части системы, следует закупорить пробками, чтобы в систему не 
попала влага.  

 
ПРИМ: Если в системе не осталось хладагента, это значит, что в систему попал 

воздух, и осушитель подвергается воздействию влаги. Если система открыта 
более 3 часов, осушитель следует заменить. 

 
• 

Поскольку компрессорное масло разносится по системе хладагентом, каждая 
комплектующая деталь содержит определённое количество масла. При замене 
комплектующей детали поглощённое проблемной деталью масло также следует 
заменить. Для каждой заменяемой в системе комплектующей детали в 
руководстве по ремонту будет дано количество масла, которое следует добавить. 
Это гарантирует надлежащую смазку компрессора.  

 
ПРИМ: При смазывании колец круглого сечения используйте для нанесения масла 

безворсовую ткань. Использование пальца для нанесения масла даст 
возможность маслу PAG впитать влагу из кожи, что приведёт к попаданию 
влаги в систему А/С. 

 
• 

При замене компрессора требуется специальная процедура, поскольку новые 
компрессоры заранее заполнены компрессорным маслом. Перед установкой 
нового компрессора компрессорное масло из старого и нового компрессора 
должны быть слиты в отдельные измерительные ёмкости. Поскольку 
определённое количество масло из старого компрессора содержится в различных 
комплектующих деталях системы, количество компрессорного масла, удалённого 
из старого компрессора, определяет количество масла, которое должно быть 
добавлено при установке нового компрессора (конкретные значения см. в 
руководстве по ремонту). 

 
ПРИМ: За надлежащим типом и количеством компрессорного масла обратитесь к 

руководству по ремонту. 

 

Основное управление микроклиматом  Диагностика и ремонт 

Повреждение компрессора 

• 

Наиболее повреждение компрессора возникает от недостатка смазки. В этом 
случае имеется вероятность, что по системе будут разноситься металлические 
частицы.  

 
ПРИМ: Сгоревшее компрессорное масло и металлические частицы являются 

надёжными индикаторами заклиненного компрессора.  

 
• 

Если система А/С засорена металлическими частицами, они должны быть удалены 
из всей системы (например, при помощи сжатого воздуха) перед заменой 
компрессора. Особенно тщательно следует проверить комплектующие детали с 
сужениями и узкими проходами (многопроходной конденсор, расширительный 
клапан/нерегулируемый дроссель, осушитель). Если частицы нельзя удалить, 
повреждённые комплектующие следует заменить. Отказ от выполнения этого 
может привести к тому, что новый компрессор будет снова повреждён. 

 
ПРИМ: В системе А/С с отверстием фиксированного сечения аккумулятор / осушитель 

может быть особенно подвержен блокировке металлическими частицами из-за 
небольшого размера маслоприёмного отверстия.  

 

Запахи из системы A/C 

• 

Запах сырой плесени, исходящий из вентиляционных каналов, может порождаться 
микроорганизмами, образующимися на поверхности испарителя. Формированию 
микроорганизмов способствует влажный тёплый климат в корпусе установки 
воздушного кондиционирования, который создаётся при выключении системы 
кондиционирования. 

• 

Модифицированные покрытия испарителя и лучший слив сконденсированной воды 
означают, что эти эффекты практически исключены. В случае жалоб клиента на 
запах следует проверить испаритель и корпус установки системы 
кондиционирования, а также очистить их и продезинфицировать так, как требуется. 

 

Диагностика и ремонт  Основное управление микроклиматом 

Диагностика системы отопления 

• 

Ключевым элементом диагностики системы отопления является определение 
целостности системы охлаждения. Основным инструментом для этого является 
тестер крышки радиатора в сочетании с соответствующим адаптером. Это 
поможет определить, протекает ли система охлаждения или нет. 

 
ПРИМ: Смесь охлаждающей жидкости со слишком большим содержанием 

этиленгликоля снижает теплоёмкость охлаждающей жидкости и, вследствие 
этого, теплопроизводительность трубок отопителя.  Поищите соответствующую 
смесь в сервисной литературе. 

 
Термостат 

• 

Если термостат заклинило в открытом положении, это может привести к тому, что 
охлаждающая жидкость будет протекать только по «большому контуру». Это 
приведёт к тому, что двигатель будет достигать своей рабочей температуры очень 
медленно и трубкам отопителя достанется меньше тепла для передачи воздуху. 

 
Трубки отопителя 

• 

Трубки отопителя могут увеличивать утечку, что может привести к заметному 
сладкому запаху, исходящему из вентиляционных отверстий.  

 
 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15