Mazda Система иммобилайзера. Руководство - часть 5

 

  Главная      Автомобили - Мазда     Mazda - учебное руководство CT-L1003.2 2005 год

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  3  4  5  6   ..

 

 

Mazda Система иммобилайзера. Руководство - часть 5

 

 

Система иммобилайзера 

Комплектующие 

Модуль дистанционного бесключевого входа 

•  Подобно IC в модели Mazda3 (BK), модуль RKE сочетает в себе функцию 

управления PATS и другие функции электрической системы кузова. Кроме того, он 
сравнивает ID-номер и обменивается с PCM индивидуальным кодом через шину 
CAN.  

•  Функция иммобилайзера модуля RKE такая же, как и у IC модели Mazda3. 
• RX-8 

(SE) 

в настоящее время является единственной моделью Mazda, 

оборудованной модулем RKE.  

 

 

1003-007 

 

Размещение модуля RKE 

 
 

 

1003-028 

 

1  Модуль RKE 

 
ПРИМЕЧАНИЕ: 

Бесключевая система попадания в автомобиль, которая также 

управляется модулем RKE, не связана ни с какой функцией иммобилайзера.  

 

Комплектующие 

Система иммобилайзера  

Модуль DDS 1 

• MIS 

для дизельных моделей, оборудованных механическим топливным насосом 

распределительного типа (B-2500 UN, MPV LV), используют модуль DDS1 
(сокращение немецкого термина “Diesel-Diebstahl-Schutz = противоугонная система 
дизельного двигателя”) для управления клапаном отсечки подачи топлива в 
зависимости от разрешающего сигнала от модуля иммобилайзера. Модуль DDS1 
является неотъемлемой частью топливного насоса и выполняет ту же функцию, 
что и PCM внутри MIS для бензиновых двигателей.  

 

1003-009 

 

Рамочная антенна 3 

Модуль DDS1 

Модуль иммобилайзера 

 

 

 
 

Интеллектуальный модуль дизельного двигателя  

•  DSM (Diesel-Smart-Module = интеллектуальный модуль дизельного двигателя) 

устанавливается на модели 121 (ZQ) с двигателем Endura DE, который оборудован 
механическим топливным насосом распределительного типа. PATS этой модели 
использует отдельный модуль иммобилайзера, точно такой как MIS. DSM также 
является неотъемлемой частью топливного насоса и управляет клапаном отсечки 
топлива в зависимости от блока иммобилайзера. Функции и работа DSM такие же, 
как у DDS1.  

 
 
ПРИМЕЧАНИЕ: 

DDS1 и DSM недоступны в виде запчастей. Их нужно менять 

вместе с топливным насосом. В этом случае обращайтесь на линию 
оперативной технической поддержки или в Отдел технического обслуживания. 
Там решат, нужно ли представить топливный насос, либо заказать новый. Для 
получения дополнительной информации о системе иммобилайзера данных 
моделей обратитесь к соответствующему руководству.  

 

Система иммобилайзера 

Варианты 

Варианты  

Общие характеристики 

•  Системы иммобилайзеров, представленные в главе “Обзор”, в основном работают 

по одному принципу. Хотя они требуют различных процедур замены 
комплектующих и диагностики, у них есть несколько общих характеристик: 

– 

Все системы иммобилайзеров требуют для своей работы хотя бы двух 
зарегистрированных ключей и могут зарегистрировать максимум восемь 
ключей. Исключением является PATS, установленная в первой модели 121 
(ZQ до 1998 года), которая требует, как минимум, трёх ключей и может 
регистрировать до 16 ключей.  

– 

Каждая система позволяет программировать дополнительные ключи, когда 
имеются два зарегистрированных ключа (для PATS должна быть включена 
функция “Программирование запасных ключей клиента”).  

 
ПРИМЕЧАНИЕ: 

В случае, если ключ зажигания потерян или украден, 

пользователь должен связаться с дилером компании Mazda или 
уполномоченным персоналом по ремонту, чтобы ликвидировать ключ.  

 
ПРИМЕЧАНИЕ: 

Прежде чем начать диагностику или ремонт системы 

иммобилайзера, всегда проверяйте, была ли опубликована какая-либо 
информация по обслуживанию, касающаяся этой неисправности.  

 
ПРИМЕЧАНИЕ: 

Чтобы избежать проблем во время замены комплектующих 

иммобилайзера, важно заказать требуемые запчасти в соответствии с VIN и 
серийным номером модуля иммобилайзера. 

 
•  Дополнительную информацию о современных системах иммобилайзеров можно 

найти в следующих разделах соответствующего руководства W/M:  

– 

Раздел “T и F” в руководстве для предыдущей компоновки. Информацию о 
системах иммобилайзеров, установленных на моделях выпуска ранее 1997 
года, можно найти в W/M 1503-10-95. 

– 

Раздел “Кузов и аксессуарыÆБезопасность и замки”, “Кузов и 
аксессуарыÆБортовая система диагностики [Система иммобилайзера]” и 
раздел “ДвигательÆБортовая система диагностики [Система управления 
двигателем]” в W/M на CD-ESI – (MIS и PATS).  

– 

Раздел 4: “Электрика”Æ”Группа электронных элементов” – на CD Руководства 
по обслуживанию для Mazda2 (PATS).  

 

Варианты 

Система иммобилайзера 

Меры предосторожности 

•  Чтобы избежать повреждения ключа: 

– 

Не роняйте ключ  

– 

Не допускайте намокания ключа  

– 

Не подвергайте ключ воздействию любого вида магнитного поля  

– 

Не подвергайте ключ воздействию высоких температур в таких местах, как 
панель приборов или капот, а также воздействию прямых солнечных лучей. 

 
•  В работе системы может возникнуть нарушение, если какой-либо из 

перечисленных ниже предметов касается ключа или находится рядом с его 
головкой.  

– 

Любой металлический предмет  

– 

Запасные ключи или ключи от других автомобилей, оборудованных системой 
иммобилайзера  

– 

Любое электронное устройство, либо кредитная карточка или другие карточки с 
магнитными полосками  

 

 

1003-023 

 

Металлическое кольцо, лежащее на  

Ключ вблизи или касается другого ключа  

 

головке ключа  

 

системы иммобилайзера 

Металлическая часть другого ключа,  

 

 

 

касающаяся головки ключа 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  3  4  5  6   ..