Mazda Система иммобилайзера. Руководство - часть 3

 

  Главная      Автомобили - Мазда     Mazda - учебное руководство CT-L1003.2 2005 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  ..

 

Mazda Система иммобилайзера. Руководство - часть 3

 

 

Система иммобилайзера 

Комплектующие 

 

1003-026

 

Индуктивная связь транспондера и рамочной антенны 
 

Транспондер с интегральным IC 

Приёмопередатчик 

Дальность передачи (HF) 

 

 

 

 
 

ПРИМЕЧАНИЕ: 

Каждый транспондерный ключ должен быть зарегистрирован в 

системе с помощью специальной процедуры программирования. Процедуры 
программирования ключей описаны в главе «Системы иммобилайзеров» и в 
соответствующем W/M.  

 
ПРИМЕЧАНИЕ: 

Тип транспондерного ключа варьируется в зависимости от 

установленной системы иммобилайзера. В случае необходимости в новом 
транспондерном ключе закажите подходящий тип при помощи VIN (Vehicle 
Identification Number = идентификационный номер автомобиля) и EPC 
(Electronic Parts Catalogue = электронный каталог запчастей). Используйте 
только соответствующий тип ключа, утверждённый фирмой Mazda. В ином 
случае программирование невозможно.  

 
 

Комплектующие 

Система иммобилайзера  

Рамочная антенна 

•  Рамочная антенна питает транспондер путём индуктивной связи и передаёт / 

принимает сигналы данных между модулем управления и транспондерным ключом 
на радиочастотах. Иногда она также называется рамочной антенной / 
трансивером.  

•  Рамочная антенна состоит из медной катушки, свёрнутой внутри кольцевой 

оболочки, и интегральной схемы для создания высокочастотного переменного 
напряжения для индуктивной связи. 

•  Она устанавливается вокруг цилиндра механического замка и подключается к 

модулю управления системы иммобилайзера.  

•  Операции приёма / передачи начинаются, когда ключ зажигания поворачивается в 

положение ON. В MIS (начиная с 2000 года и далее) операции приёма / передачи 
начинаются уже, когда ключ вставлен в замочную скважину, т.е., процесс 
инициализируется переключателем оповещения о ключе.  

 

 

1003-027 

 

Рамочная антенна 
 

Катушка 3 

Разъём 

Электроника приёмопередатчика 

 

 

 
 
ПРИМЕЧАНИЕ: 

Рамочная антенна является чисто передающим элементом. Её не 

нужно программировать на систему иммобилайзера в случае замены.  

 

Система иммобилайзера 

Комплектующие 

Сигнальная лампочка иммобилайзера 

•  Сигнальная лампочка для указания активации системы (только в PATS), а также 

нарушений работы. 

•  Активация системы демонстрируется постоянно вспыхивающей лампочкой, в то 

время как нарушения работы указываются определёнными комбинациями вспышек 
или постоянным горением. 

•  В современных автомобилях Mazda с системой иммобилайзера сигнальная 

лампочка расположена на IC.  

•  Сигнальная лампочка питается от IC и управляется соответствующим модулем 

управления иммобилайзером со стороны заземления. 

•  В MIS кодовое слово вводится с помощью сигнальной лампочки.  
 

 

 

1003-010

 

 

Сигнальная лампочка 2 

IC 

 

 

 
ПРИМЕЧАНИЕ: 

Для получения дополнительной информации о комбинациях 

вспышек сигнальной лампочки обратитесь к разделу „Системы 
иммобилайзеров» и соответствующему W/M. 

 
ПРИМЕЧАНИЕ

В зависимости от комплектации автомобиля сигнальная лампочка 

указывает также функцию двойной блокировки замка двери с механическим 
приводом и / или системы защиты от кражи. Однако, эти системы никак не 
связаны с какой-либо функцией иммобилайзера.  

 

Комплектующие 

Система иммобилайзера  

Модуль управления силовым агрегатом  

• PCM 

обычно включается в системы иммобилайзеров, используемые в 

автомобилях Mazda. В бензиновых двигателях он управляет срабатыванием 
впрыска топлива, зажигания и стартера для запуска двигателя в соответствии с 
сигналом блокировки или включения от системы иммобилайзера. PCM 
современных дизельных двигателей включают стартер, форсунки и, в зависимости 
от установленной системы, другими узлами впрыска, например, клапан дозировки 
топлива.  

• PCM 

может иметь другие функции в рамках системы иммобилайзера: 

– 

Функция управления иммобилайзером встроена в PCM, который 
непосредственно подключён к рамочной антенне / приёмопередатчику.  

– 

Функция управления иммобилайзером встроена в отдельный модуль 
иммобилайзера, в то время как PCM работает как отдельный узел проверки ID-
номера и кодового слова.  

– 

Функция управления иммобилайзером встроена в IC или в модуль RKE, в то 
время как PCM работает как дополнительный узел проверки для повышения 
степени противоугонной защиты. 

– 

Функция управления иммобилайзером Mazda2 встроена в PCM, в то время как 
IC работает как дополнительный узел проверки.  

 

 

1003-008 

PCM Mazda2 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  ..