Mazda Роторный двигатель. Руководство - часть 13

 

  Главная      Автомобили - Мазда     Mazda Роторный двигатель - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  11  12  13  14   ..

 

 

Mazda Роторный двигатель. Руководство - часть 13

 

 

с 

ОЧИСТКА 

2. Удалите все отложения и ржавчину из охлаждающей 

рубашки статора и крышек. 

3. Сотрите уплотняющее вещество со статоров тканью 

или щеткой пропитанной растворителем или 

разбавителем. 

Ротор 

1.Удалите углерод с ротора, используя неабразивную 
губку или очиститель от углерода. 

Предупреждение 

• Будьте осторожны, чтобы не повредить покрытие 

из мягкого материала на боковых поверхностях. 

2. Удалите углерод из каждого углубления. 
3. Вымойте ротор чистящим средством. 

Уплотнения Ротора (вершинные, боковые и угловые) 

1. Удалите углерод с каждого уплотнения, использу55вТ. 

2. Вымойте уплотнения чистящим средством. 

Предупреждение 

• Не используйте наждачную бумагу. 

Эксцентриковый вал 

1. Вымойте эксцентриковый вал чистящим средство"!. 

2. Очистите масляные проходы, продув сжатым воз/ 

ПРОВЕРКА / РЕМОНТ 

С 

ПРОВЕРКА / РЕМОНТ 

ПОДГОТОВКА 
SST 

1. Почистите все части, будьте осторожны, удаляя любые фрагменты прокладок, грязь, масло, жир, 

углерод и другие материалы. (Смотри страницу С-50.) 

2. Проверка и ремонт должны быть выполнены в определённом порядке. 

Предупреждение 

• Не повреждайте соединения или трущиеся поверхности компонентов из алюминиевого 

сплава. 

Боковые крышки статора (передняя, средняя и задняя) 

1. Проверьте поверхность крышки на наличие деформации 

в четырёх точка показанных на рисунке. Если 
необходимо замените крышку. 

Деформация: 0.04 мм {0.0016 дм} max. 

2. Проверьте контактную поверхность на наличие износа, 

используя циферблат установленный на SST. 
Задвиньте измеритель через область как указано на 

рисунке. 

С-51 

Для 

проверки 
боковых 
крышек 
статора 

Для 

проверки 
угловых 
уплотнений 

Для 
снятия / 
установки 

главного 
подшипника 

Для снятия / 
установки 

подшипника 
ротора 

49 0813 235 

Съемник и 
установщик 
главного 
подшипника 

49 0813 240 

Съемник и 
установщик 
подшипника 
ротора 

49 0727 570 

Измеритель 

поверхности 

49 0839 165 

Измеритель, 

угловое 
уплотнение 

с 

ПРОВЕРКА / РЕМОНТ 

(1) Износ от бокового уплотнения 

Износ: 0.10 мм {0.0039 in} max. 

(2) Износ от бокового уплотнения, пересекающий 
износ от масляного уплотнения 

Износ: 0.01 мм {0.0004 in} max. 
(3) Износ от бокового уплотнения, износ внешнего 

масляного уплотнения 

Износ: 0.10 мм {0.0039 in} max. 

(4) Износ от масляного уплотнения 

Износ: 0.02 мм {0.0008 in} max. 

Неподвижная шестерня 

1. Проверьте переднюю и заднюю неподвижную шестерню 

на трещины сколы износ и миниатюрные заусенцы. 

2. Если необходимо замените неподвижную шестерню. 

(1) (Передняя шестерня) 

Снимите плату, игольчатый подшипник и упорную 
пластину. 

(Задняя шестерня) 
Открутите соединяющие болты. 

(2) Снимите неподвижную шестерню, используя SST. 

С-52 

ПРОВЕРКА / РЕМОНТ 

С 

(3) (Только задняя неподвижная шестерня) 

Смажьте бензином новый О-ринг и установите на 
заднюю неподвижную шестерню. Приложите 

уплотнитель к фланцу шестерни. 

(4) Установите неподвижную шестерню в крышку 

статора так, чтобы отверстие в шестерне совпало 
со штифтом на крышке. 

(5) (Передняя неподвижная шестерня) 

Установите упорную пластину, игольчаты подшипник 

и плату 

(Задняя неподвижная шестерня) 
Затяните соединяющие болты. 

Момент затяжки: 

16-22 Нм {1.6-2.3 kgf-m, 12-16 ft-lbf} 

Главный Подшипник 

1. Проверьте главный подшипник на износ, задиры, 

расслаивание и другие повреждения. 

2. Измерьте зазор главного подшипника. Измерьте 

внутренний диаметр главного подшипника и внешний 

диаметр главной шейки эксцентрикового вала. 

Примечание 

• Внутренняя и внешняя спецификация шеек 

различна, как показано на рисунке. 

Стандартный зазор: 

0.08-0.11 mm {0.0031-0.0043 in} внешний 
0.06-0.08 mm {0.0023-0.0031 In} внутренний 

Зазор: 0.13 mm {0.0051 in} внешний max 

0.11 mm {0.0043 in} внутренний max 

3. Если необходимо замените главный подшипник. 

(1) Снимите неподвижную шестерню. (Смотри 

страницу С-52.) 
(2) Открутите винт. 

С-53 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  11  12  13  14   ..