Mazda BT-50. Руководство - часть 10

 

  Главная      Автомобили - Мазда     Mazda BT-50 (NMT-009) - руководство по эксплуатации 2006 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  8  9  10  11   ..

 

 

Mazda BT-50. Руководство - часть 10

 

 

Двигатель WL-C  

Система всасывания воздуха 

Датчик MAF 

• 

Датчик MAF со встроенным датчиком IAT №2 устанавливается в воздушном 
фильтре.   

 

Функция определения MAF 

• 

Функция определения MAF используется для компенсации износа или порчи 
датчика MAF. Она должна выполняться через каждый сервисный интервал при 
помощи M-MDS (обратитесь к главе «техническое обслуживание и ремонт»). 

 

Установка данных MAF в исходные значения 

• 

Если датчик MAF заменяется, адаптационные значения в PCM должны быть 
установлены в исходное состояние при помощи M-MDS (обратитесь к главе 
«техническое обслуживание и ремонт»). 

 

Датчик MAP / Датчик IAT №1 

• 

Датчик MAP включает в себя датчик IAT №1 и устанавливается во впускном 
коллекторе.  

 

 

BT-50_01052 

 

1  Датчик давления наддува 3 

PCM 

2  Датчик IAT № 1 

   

 

Обучение обслуживанию BT-50 

01-21 

Система всасывания воздуха 

Двигатель WL-C 

Турбокомпрессор изменяемой геометрии 

• 

В модели BT-50 используется VGT, который управляет давлением наддува, 
регулируя направляющие лопасти. Работа аналогична работе VGT, используемого 
в модели Mazda6 (2.0 MZR-CD). 

 

 

 

BT-50_01046 

 

1  Вакуумный привод VBC 

3  Поток выхлопных газов 

2  Поток всасываемого воздуха 

   

 

01-22 

Обучение обслуживанию BT-50 

Двигатель WL-C  

Система всасывания воздуха 

Впускной коллектор 

• 

Впускной коллектор имеет два спиралеобразных впускных отверстия на один 
цилиндр для оптимального завихрения всасываемого воздуха. 2-ой и 3-ий 
цилиндры имеют общее отверстие вторичного, чтобы свести к минимуму 
требуемое пространство.  

 

BT-50_01024 

 

1  Отверстие вторичного впрыска 4 

Вакуумный привод VSC 

2  Отверстие первичного впрыска 5 

Впускной коллектор 

3  Запорные клапаны VSС 

   

 

 

BT-50_01023 

 

Обучение обслуживанию BT-50 

01-23 

Система всасывания воздуха 

Двигатель WL-C 

Запорные клапаны управления регулируемым вихревым движением 

• 

В модели BT-50 используются запорные клапаны VSC, которые снижают 
выделение компонентов отработавших газов при низких частотах вращения 
коленчатого вала двигателя. Работа аналогична работе запорных клапанов VSC, 
используемых в модели Mazda6 pre F/L (2.0 MZR-CD). Запорные клапаны VSC 
находятся в отверстиях вторичного впрыска.  

• 

Запорные клапаны VSC включаются в работу, начиная с частоты вращения 
холостого хода и до 2 300 об/мин.  

 

Вакуумная камера 

• 

Вакуумная камера снижает флуктуации отрицательного давления в магистрали 
подачи отрицательного давления на электромагнитный клапан VBC и EGR.  

 

 

BT-50_01025 

 

1  К вакуумному насосу 3 

Вакуумная камера 

2  К электромагнитному клапану VBC 

4  К электромагнитному клапану EGR 

 
 

01-24 

Обучение обслуживанию BT-50 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  8  9  10  11   ..