Mazda 5. Руководство - часть 32

 

  Главная      Автомобили - Мазда     Mazda 5 - руководство по эксплуатации и ремонту 2005 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33   ..

 

 

Mazda 5. Руководство - часть 32

 

 

Подвеска 

Передняя подвеска 

Технические характеристики 

 

L8,LF

MZR-CD

(мм {дюймов })

Шина
[Допуск  ±4 
{0,15}]
Вн. пов . 
обода 

Внутр.

Внешн.

3 °14´

3 °12´

-0 °42´

-0 °44´

 13 °59´

14 °04´

Техническая характеристика

Стабилизатор

(мм {дюймов })

Тип

Полное
схождение

0 °11´ ±22

Тип
Тип пружины

Тип амортизатора

Разжимного типа

Передняя
подв еска

Регули-
ров ка углов  
установ ки 
колес 
(без 
нагрузки)

Градусов

Максимальный угол 
рулев ого коле-са 
[Допуск ±3 °]

Угол продольного наклона оси пов орота 
(Эталон) [Допуск ±1 °]

Угол разв ала (Эталон)
[Допуск ±1 °]

Наклон оси пов оротного шкв орня 
(Эталон)

Тип дв игателя

Пункт

Диаметр

Спиральная пружина

Газозарядный, низкого дав ления

цилиндрический, дв устороннего действ ия

40 °05´

33 °07´

Торсион

23 {0,90}

2 {0,08}

1 ±3 {0,04 ±0,12}

 

M5_02T001 

ПРИМ: Угол развала и продольного наклона оси поворота не регулируются. 
 
 

Обучение обслуживанию Mazda5 

02-3 

Передняя подвеска 

Подвеска 

Передний амортизатор 

• 

Для управления подъёмом колеса при резком повороте используется амортизатор 
с внутренней возвратной пружиной. Возвратная пружина допускает ограниченное 
перемещение амортизатора, когда он полностью выдвинут. Без этой пружины 
амортизатор достиг бы высшей точки, что сделало бы подвеску неэффективной и 
привело бы к колебанию колеса в вертикальной плоскости или отрыву колеса от 
дороги.  

 
*Отрыв колес от дороги: Тенденция колёс на внутренней стороне изгиба отрываться от 
земли во время выполнения поворота. 
 

 

M5_02001 

 

Возвратная пружина 3 

Газовая камера 

Масляная камера 

 

 

 

02-4 

Обучение обслуживанию Mazda5 

Подвеска 

Задняя подвеска 

Обучение обслуживанию Mazda5 

02-5 

Задняя подвеска 

Общие характеристики 

• 

Задняя подвеска модели Mazda5 по существу такая же, как у современной модели 
Mazda3 (BK). Она имеет следующие особенности: 

– 

Компоновочную схему Е-типа. 

– 

Амортизатор и пружины размещены отдельно. 

 

Общий вид 

 

M5_02004 

 

Задний амортизатор 

Задняя спиральная пружина 

Задняя поперечная балка 

Тяга управлен. заднего стабилизатора 

Задний продольный рычаг подвески 

Задний стабилизатор 

Вид с задней стороны автомобиля 

Задняя поперечная связка 

Задний нижний рычаг 

10 

Задний верхний рычаг 

 

Задняя подвеска 

Подвеска 

02-6 

Обучение обслуживанию Mazda5 

Технические характеристики 

(мм{дюй})

Шина
[Допуск ±4
{0,15}]
Внутр. ч. обода

-1°29´

0 °

Задняя 

подвеска

Полное 

схождение

Регулировка 

установки 

колёс (*без 

нагрузки)

Угол осев. нагрузки [Допуск ±48´]

20 {0,79}

2 {0,08}

1 ±3 {0,04 ±0,12}

0 °11´ ±22´ 

Газозарядный высокого 

давления, цилиндрический, 

двустороннего действия

Пункт

Диаметр

Градусов

Тип

Угол развала [Допуск ±1°]

Техническая характеристика

Тип

Спиральная пружина

Многозвенная

Тип пружины

Стабилизатор

(мм{дюй})

Торисон

Тип амортизатора

M5_02T004 

 
ПРИМ: Угол развала не регулируется. 
 

Задний амортизатор 

• 

Использован задний амортизатор однотрубного типа. Преимущества однотрубной 
конструкции состоят в том, что исключено вспенивание масла, а эффективность 
заднего амортизатора не ухудшается при высоких температурах. 

 

 

M5_02002 

 

Масло 3 

Газ под высоким давлением 

Поршень, не связанный со штоком 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33   ..