Двигатель 2.0 MZR-CD
Система выброса
•
Если значение, измеренное датчиком дифференциального давления DPF, ниже
определённого предела, DPF признаётся испорченным. Тогда PCM запоминает
соответствующий DTC, включает MIL и включает режим постепенного возврата в
исходное состояние.
•
В этом случае сначала следует проверить датчик дифференциального давления
DPF. Вызовите Datalogger модуля PCM и выберите PID EXHPRESS_DIF (Нажать).
Затем подключите управляемый вручную вакуумный насос к подводящему
трубопроводу входного на фильтре DPF и приложите давление 30 кПа и
наблюдайте за PID. Если PID покажет 30 кПа, замените DPF. В ином случае
проверьте трубопровод давления на входе и датчик дифференциального
давления DPF.
Обучение обслуживанию Mazda5
01-69