Mazda 6 Facelift. Руководство - часть 66

 

  Главная      Автомобили - Мазда     Mazda 6 Facelift - руководство по эксплуатации 2005 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  64  65  66  67   ..

 

 

Mazda 6 Facelift. Руководство - часть 66

 

 

Кузов и доп. оборудование  

Доп. оборудование 

Схема подключения сигнализации ремней безопасности задних сидений 

 

 
 

Приборный  щиток 8 

Индикатор ремня безопасности правого 

2  Предупреждающий индикатор  

  заднего сиденья 

  генератора 9 

Красный (не пристегнут) 

3  Индикатор напоминания о ремне  

10  Зеленый (пристегнут) 

  безопасности заднего сиденья  

11  Датчик пряжки (задней, левой)  

4  Звуковой сигнал 12 

Датчик пряжки (задней, центральной)  

5  Микрокомпьютер 13 

Датчик пряжки (задней, правой)  

6  Индикатор ремня безопасности левого  

   

  заднего сиденья 

   

7  Индикатор ремня  безопасности  

   

  центрального заднего сиденья 

   

 

09-85 

Доп. оборудование 

Кузов и доп. оборудование 

Сигнализация ремней безопасности передних сидений 

• 

Сигнализация ремня безопасности водителя работает с использование одного 
датчика пряжки, как и сигнализация ремня безопасности на предыдущей модели 
Mazda6. 

• 

Индикатор на приборном щитке загорается, если ремень безопасности водителя 
не пристегнут, когда включается зажигание или работает двигатель. 
Дополнительный звуковой сигнал выключается, когда скорость движения 
автомобиля превышает 20 км/час.  

• 

Звуковой сигнал ремня безопасности водителя может быть отключен при помощи 
WDS. 

• 

В Mazda6 Facelift была внедрена сигнализация ремня безопасности пассажира 
переднего сиденья, в которой используется датчик занятости, определяющий, 
занято ли переднее сиденье, и датчик пряжки, определяющий состояние пряжки 
ремня безопасности.  

• 

Индикатор на приборном щитке показывает, что ремень безопасности переднего 
пассажирского сиденья не пристегнут, если скорость движения автомобиля 
превышает 20 км/час. Также подается звуковой сигнал.   

• 

Звуковой сигнал ремня безопасности пассажира может быть отключен при помощи 
WDS. 

 

Схема подключения сигнализации ремней безопасности передних 
сидений 

 

 

 

1  Приборный  щиток 3 

Датчик пряжки (сторона пассажира) 

2  Датчик пряжки (сторона водителя) 

4  Датчик занятости 

09-86 

Кузов и доп. оборудование  

Доп. оборудование 

Система сети контроллеров (CAN)  

• 

Благодаря упрощению жгута проводов, была внедрена система  CAN для передачи 
многоканальных входных/выходных сигналов между электрическими модулями.  

• 

Для соединений следующих модулей используется витая пара (каждый 
электрический модуль считается модулем, связанным с системой CAN):  

– 

PCM 

– 

TCM (ATX)  

– 

4WD CM (4WD) 

– 

DSC CM (с DSC) 

– 

ABS CM (с ABS) 

– 

Модуль «бесключевого управления» (с усовершенствованной системой 
«бесключевого» входа) 

– 

Приборный  щиток 

– 

BCM 

 

09-87 

Доп. оборудование 

Кузов и доп. оборудование 

• 

При помощи функции бортовой диагностики для каждого многоканального модуля, 
улучшено удобство эксплуатации, благодаря отображению DTC с использованием 
WDS или аналогичного устройства.   

 

 

 

1 PCM 

10 2U 

(за исключением MZR-CD (RF  

2  DSC CM (с DSC) 

  Turbo)) 

3  ABS CM (с ABS) 

  13 (MZR-CD (RF Turbo)) 

4  Соединитель канала передачи данных 11 

Аудиосистема  

5  Приборный  щиток 12 

Витая пара 

6  TCM (ATX)  

13  BCM 

7  4WD CM (4WD) 

14  CAN-L 

8  Модуль «бесключевого» управления (с  

15  CAN-H 

  усовершенствованной «бесключевой»   

   

  системой)  

 

9 2R 

(за исключением MZR-CD (RF  

   

 Turbo)) 

  

  39 (MZR-CD (RF Turbo)) 

   

 

09-88 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  64  65  66  67   ..