Mazda 6 MPS. Руководство - часть 16

 

  Главная      Автомобили - Мазда     Mazda 6 MPS - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  14  15  16  17   ..

 

 

Mazda 6 MPS. Руководство - часть 16

 

 

L3 Turbo 

Двигатель 

Модуль управления форсунками 

• 

Модуль управления форсунками находится на боковой раме под поддоном 
аккумуляторной батареи. 

• 

Модуль управления форсунками может обеспечить высокое напряжение для 
управления форсунками, которое соответствует базовому высокому давлению 
топлива величиной 3...11,5 MПа (30...115 бар)

• 

Модуль управления форсунками обеспечивает добавочное напряжение топливной 
форсунке в соответствии с сигналом впрыска топлива от PCM. 

 

 

M6-MPS_01047 

 

1  Модуль управления форсунками 

3 Кронштейн разъёма 

2  Кронштейн модуля управления 

форсунками 

4 Жгут проводов 

 

01-56 

Двигатель L3 

Turbo 

 
• 

Топливные форсунки управляются подключением к заземлению. 

• 

На рисунке ниже показано напряжение форсунки, измеренное на обоих 
подключениях форсунки. 

 

 

M6-MPS_01048 

 

1  Выходное напряжение PCM 

5 Дополнительный ток возбуждения 

2  Период работы топливной форсунки 

6 Входной сигнал PCM 

3  Ток закрытия 
4  Удерживающий ток 

7 Выходной сигнал модуля управления 

форсунками 

 

L3 Turbo 

Двигатель 

Схема электрических соединений модуля управления форсунками 

 

 

M6-MPS_01049 

 

1 PCM 

10 Ограничитель топливных форсунок 

2  Модуль управления форсунками 11 Сигнал форсунки № 1 
3  Топливные форсунки 12 Сигнал форсунки № 2 
4  Выходная цепь 13 Сигнал форсунки № 3 
5  Цепь усилителя 14 Сигнал форсунки № 4 
6  Входная цепь 15 Транзистор открытия клапана 

7  Аккумуляторная батарея 16 Транзистор GND (Ground =  
8  Выключатель зажигания 

 

заземление) 

9  Реле управления форсунками 17 Транзистор удерживания 

 

01-58 

Двигатель L3 

Turbo 

Характерные для L3 Turbo коды DTC 

• 

В списке ниже перечислены коды DTC, которые добавлены к перечню DTC 
двигателя L3 с естественным наддувом. 

 

№ DTC

Условие

MIL

P0069

Соотношение абс. дав ления в  коллекторе и атмосферного дав ления

ON

P0089

Работа регулятора дав ления топлив а

OFF

P0091

Низкий уров ень сигнала в  схеме упр. регулятором дав ления топлив а

ON

P0092

Высокий уров ень сигнала в  схеме упр. регулятором дав ления топлив а

ON

P0096

Проблема диапазона/рабочих характеристик в  цепи датчика 2 IAT

ON

P0097

Низкий уров ень сигнала в  цепи датчика 2 IAT

ON

P0098

Высокий уров ень сигнала в  цепи датчика 2 IAT

ON

P0192

Низк. уров ень сигнала на в ходе цепи датчика дав лен. топлив н. магистрали

ON

P0193

Высок. уров ень сигнала на в ходе цепи датчика дав лен. топлив н. магистрали

ON

P0201

Цепь форсунки/открыт цилиндр №   1

O

P0202

Цепь форсунки/открыт цилиндр №   2

O

P0203

Цепь форсунки/открыт цилиндр №   3

O

P0204

Цепь форсунки/открыт цилиндр №   4

O

P0234

Режим св ерхнаддув а трбокомпрессора/нагнетателя

OFF

P0245

Низкий уров ень сигнала на перепускной заслонке турбокомпрессора

OFF

P0246

Высокий уров ень сигнала на перепускной заслонке турбокомпрессора

OFF

P0421

Эффектив ность системы катализатора ниже порогов ого значения

ON

P0611

Работа модуля урав ления топлив ными форсунками

OFF

P2006

Запорный клапан регулир. системы упр. в ихрев ым дв иж. залип в  закр. положении

ON

P2009

Низкий уров ень сигнала в  цепи упр. регулир. электромагнитн. клапаном зав ихрений

ON

P2010

Высок. уров ень сигнала в  цепи упр. регулир. электромагнитн. клапаном зав ихрений

ON

P2228

Низкий уров ень в ходного сигнала в  цепи датчика барометрич. дав ления

ON

P2229

Высокий уров ень в ходного сигнала в  цепи датчика барометрич. дав ления

ON

P2245

Низкий уров ень в ходн. сигнала в  цепи эталонного напряжения переднего HO2S

ON

P2246

Высокий уров ень в ходн. сигнала в  цепи эталонного напряжения переднего HO2S

ON

N
N
N
N

 

 

M6-MPS_01T004 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  14  15  16  17   ..