|
|
L3 Turbo Двигатель • Сервисное отверстие для установки SST (Service Special Tool = специальный
M6-MPS_01007
1 Блок цилиндров 5 SST 49 JE01 061 2 Положение TDC цилиндра №1 6 Сервисное отверстие
01-6 Двигатель L3 Turbo Поршни • Форма поршней была изменена из-за иных требований бензиновых двигателей с • Верхняя часть поршня углублена с целью улучшения формирования смеси. • Юбка поршня была сконструирована заново под новые клапаны масляных • Поршни частично имеют покрытие для снижения трения между поршнем и стенкой
M6-MPS_01007a
1 Ширина выпуска масляной форсунки
M6-MPS_01007b
L3 Turbo Двигатель Коленчатый вал • Внедрён чугунный коленчатый вал L3 Turbo с пятью отверстиями моста и 8
M6-MPS_01008
1 Шестерня привода
Узел балансира • Для снижения вибрации от двигателя внедрён узел балансира кассетного типа от • Узел балансира не следует разбирать, поскольку он является прецезионным.
M6-MPS_01009
1 Узел балансира кассетного типа 2 Валы системы уравновешивания
01-8 Двигатель L3 Turbo Клапанный механизм • В двигатель L3 с турбонаддувом перенесена регулируемая система синхронизации
M6-MPS_01010
1 Распределительные валы 7 Натяжитель цепи 2 Толкатель 8 Рычаг натяжителя 3 Клапан в сборе 9 Звёздочки распределительного вала 4 Регулируемый привод газораспределительного механизма 10 Цепь привода газораспределительного механизма 5 Направляющая цепи 11 Масляный регулирующий клапан (OCV)
|
|
|