Главная Автомобили - Мазда Mazda 6 MPS - руководство по эксплуатации
|
|
содержание .. 1 2 3 4 ..
L3 Turbo Двигатель Технические характеристики Рабочий объём Дав ление сжатия Открыт До в .м.т. (°) Закрыт После н.м.т. (°) Открыт До н.м.т. (°) Закрыт После в .м.т. (°) Впуск Выпуск Клапанный зазор мм Фазы Односкатная DOHC, с цепью прив .газораспред, 16 клапанов 2261 87,5 x 94,0 Техническая характеристика L3 Turbo Бензинов ый 4-тактный Рядное, 4 цилиндра 9,5 : 1 1280 [250] 0-30 62-32 42 5 0,27-0,33 (холодный дв игатель) 0,22-0,28 (холодный дв игатель) МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ КПа [об/мин] Пункт Тип мм куб. см Степень сжатия Диаметр x ход Впуск Выпуск
M6-MPS_01T006
Конструкция головки блока цилиндров • После внедрения прямого впрыска в настоящий момент конструкция головки блока
M6-MPS_01003
1 Угол расхождения между клапанами 3 Выпускной канал 2 Впускной канал
01-2 Двигатель L3 Turbo Структурный вид головки блока цилиндров
M6-MPS_01004
1 Установочное отверстие топливной форсунки 2 Камера сгорания
L3 Turbo Двигатель Конструкция прокладки головки блока цилиндров • Внедрена четырёхслойная металлическая прокладка головки блока цилиндров
M6-MPS_01005
1 Бортовая накладка 3 Бортовая накладка 2 Регулировочная шайба
01-4 Двигатель L3 Turbo Конструкция блока цилиндров • Блок цилиндров выполнен из алюминиевого сплава, который отливается с • Блок цилиндров имеет крышку маслоочистителя со встроенным клапаном PCV
M6-MPS_01006
1 Крышка маслоочистителя 4 Крепление крышки маслоочистителя 2 Клапан PCV 5 Крышка коренного подшипника 3 Блок цилиндров
содержание .. 1 2 3 4 ..
|
|
|