Mazda 6 MPS. Руководство - часть 1

 

  Главная      Автомобили - Мазда     Mazda 6 MPS - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту                

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3   ..

 

 

Mazda 6 MPS. Руководство - часть 1

 

 

Общие сведения 

 

VIN-rод (Идентификационный номер автомобиля)  

 

JMZ GG 8 2 L 6 0 1

600001

Серийный №

Завод 0 = Хиросима, 1 = Хофу

Резерв 0, от 6 до 9, от A до Z

Коробка передач 6 = 6MTX

Тип двигателя L = 2,3L (L3 Turbo)

Тип кузова 2 = 4SD

Примечания 8 = 4WD

Марка автомобиля GG = Mazda6 MPS, Mazda6 (4SD, 5HB)

Международная маркировка производителя JMZ = Mazda (Европа)

 

 

 

M6-MPS_00T001 

Применяемый VIN 

Европейская спецификация:  
 
JMZGG82L60# 600001— 

 

 
 

 

Общие сведения 

Сочетания двигателя / коробки передач в блоке с ведущим мостом

 

• 

Mazda6 MPS (Mazda Performance Series = Серия исполнения Mazda), снабжённая 
двигателем L3 Turbo, имеется в Европе только с кробкой передач в блоке с 
ведущим мостом A26MX-R.  

• 

Выходная мощность и выходной крутящий момент двигателя L3 Turbo значительно 
увеличены по сравнению со стандартным двигателем L3.  

– 

Макс. выходная мощность: 191 кВт (260 ЛС) / 5500 об/мин 

– 

Макс. крутящий момент: 380 Нм / 3000 об/мин  

– 

Ускорение от 0 до 100 км/час: 6,6 секунд (в условиях испытаний Mazda) 

– 

Ускорение от 50 до 100 км/час (3 передача): 5,9 секунды (в условиях испытаний 
Mazda) 

– 

Ускорение от 60 до 80 км/час (4 передача): 3,0 секунды (в условиях испытаний 
Mazda) 

 

 

M6-MPS_00001 

 

Выходная мощность 

Крутящий момент 

Частота вращения коленчатого вала 
двигателя 

 

00-2 

Общие сведения 

 

Профилактическое техническое обслуживание и ремонт 

Месяцы

12

24

36

48

60

72

84

96

108

120

132

144

X1000 км

5

15

30

45

60

75

90

105

120

135

150

165

180

X1000 миль

3,1

9,4 18,8 28,1 37,5 46,9 56,3 65,6

75,0

84,4

93,8 103,1 112,5

R

R

R

R

R

R

R

R

R

R

R

R

R

R

R

R

R

R

R

R

R

R

R

R

R

R

I

I

I

I

I

I

I

Тип FL 22 *

4

Другие

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

R

R

R

R

R

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

Блок усиления тормозов и шланги

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

R

R

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

Воздушный фильтр (если установлен)

I

Замена каждые 40 000км (25 000 миль) или 24 месяца

I

I

I

I

*6 *7

*7

I

I

I

I

I

I

I

I

Проверять ежегодно

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА  

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Состояние кузова
(ржавчина, коррозия и дыры)

Интервал обслуживания (число месяцев или км (миль), что наступит раньше)

Замена каждые 75 000 км (46 900 миль)

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТОКСИЧНОСТЬЮ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ

Топливопроводы и топливные шланги

Сменный элемент воздушного фильтра*

1

Система охлаждения (включая регулировку 
уровня охлаждающей жидкости)

Проверка по шуму каждые 120 000 км (75 000 миль), 

если есть шум, отрегулир.

ДВИГАТЕЛЬ

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

Дисковые тормоза

Масло раздаточной коробки 

Тормозная жидкость *6

ШАССИ и КУЗОВ

Позиция

обслуживания

Ремень привода *

3

Охлажд. жидкость 
двигателя

Уровень и плотн. электролита в аккумулят.

Клапанный зазор двигателя

Свечи зажигания

Сист. контроля за парами топлива
(если уст.)

Масляный фильтр двигателя

Моторное масло *

2

Пыльники ведущего вала

Жидкость, трубопроводы, шланги
и соединен. рулевого привода с усилителем

Шины (включая запасную шину)
(с регулировкой давления накачки)

Система выпуска и тепловые экраны

Заменять через каждые 195 000 км (121 900 миль) или 11 лет

Первая замена после 90 000км (56 300 миль) или 4 года,

затем каждые 2 года

Замена каждые 60 000км (37 500 миль) или 36 месяцев

СИСТЕМА ВОЗДУШНОГО КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (если установлена)

Тормозн.трубопроводы,
шланги и соединения

Работа и тяги рулевого управления
Масло мех.кор.передач для авт.с
прив.на пер.колёса
Масло заднего дифференциала 

Стояночный тормоз

Передняя и задняя подвеска и
шар. шарниры

I

I

I

I

R

I

I

I

 

 

M6-MPS_00T002 

 
I:
 

Проверка, чистка, ремонт, настройка или замена при необходимости.  

R: 

Замена 

 

Общие сведения 

Замечания: Управление токсичностью отработавших газов 

• 

Система зажигания и топливная система чрезвычайно важны для системы 
управления токсичностью отработавших газов и для эффективной работы 
двигателя. Все проверки и регулировки должны выполняться Официальным 
дилером компании Mazda.  

• 

По прошествии предусмотренного периода времени продолжайте следовать 
описанному техническому обслуживанию с рекомендованными интервалами.  

• 

За описанием пунктов, помеченных * в графике технического обслуживания, 
обратитесь ниже.  

 
*1: Также проверьте и отрегулируйте приводные ремни рулевого привода с усилителем 
и системы воздушного кондиционирования, если оно установлено.  
 
*2: Если автомобиль эксплуатируется при любом из следующих условий, заменяйте 
моторное масло и масляный фильтр чаще, чем это рекомендовано:  

– 

Езда в условиях запылённости.  

– 

Длительные периоды работы на холостом ходу или на низкой скорости.  

– 

Длительный период езды при низких температурах или регулярная езда только 
на короткие расстояния.  

 
*3: Используйте охлаждающую жидкость типа FL22 в автомобилях с надписью “FL22” 
на самой крышке радиатора или в окружающей зоне. Используйте FL22 при замене 
охлаждающей жидкости.  
 
*4: Если автомобиль эксплуатируется в очень пыльных или песчаных зонах, чистите и 
при необходимости заменяйте воздушный фильтр чаще, чем рекомендовано.  
 
*5: Если тормоза используются систематически (например, при длительном 
управлении автомобилем в жёстком стиле или при езде по горной дороге) или если 
автомобиль эксплуатируется в чрезвычайно влажном климате, заменяйте тормозную 
жидкость ежегодно.  
 
*6: Если автомобиль эксплуатируется при любом из следующих условий, меняйте 
масло в заднем дифференциале каждые 45 000 км (28 100 миль).  

– 

Буксировка прицепа или использование верхнего багажника.  

– 

Езда по пыльной, песчаной или мокрой дороге.  

– 

Длительные периоды работы на холостом ходу или на низкой скорости.  

– 

Постоянные короткие поездки менее, чем на 16 км (10 миль).  

 
*7: Если это комплектующее изделие попало в воду, следует заменить масло.  
 
*8: Это полная функциональная проверка таких электрических систем, как фары, 
системы стеклоочистителей и омывателей (включая щётки стеклоочистителей) и окна 
с сервоприводами стёкол.  

00-4