Lifan Cebrium 720. Разборка и сборка приводного вала

  Главная      Автомобили - Лифан     Lifan Cebrium 720 (двигатель LFB479Q EFI) - руководство

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  .. 

 

 

Lifan Cebrium 720. Разборка и сборка приводного вала


 

1. Проверка приводного вала.

Совет

В случае обнаружения указанных ниже неисправностей следует выполнить необходимый ремонт или заменить неисправные детали.

А. Проверить люфт шарового шарнира со стороны колеса.

Б. Проверить возможность перемещения шарового шарнира в осевом направлении со стороны трансмиссии без заедания.

В. Проверить возможность перемещения приводного вала в осевом направлении со стороны трансмиссии и отсутствие чрезмерного зазора.

Г. Проверить защитный чехол на наличие повреждений.

Text-01 Внимание!

Карданный вал в сборе в процессе проверки должен удерживаться в горизонтальном положении.


 

  1. Отсоединение ШРУС TJ87 в сборе на стороне трансмиссии.

    А. С помощью отвертки снять бесступенчатые хомуты на концах защитного чехла, расположенного на скользящем конце приводного вала.

    Text-01 Внимание!

    После удаления хомуты следует заменить на новые. При их снятии важно не повредить защитный чехол.


     

    41-10-03

    Б. Отсоединить защитный чехол от корпуса ШРУС TJ87 и сдвинуть его на середину приводного вала.

    В. С помощью ветоши или бумажного полотенца удалить смазку из ШРУС T J87.

    Г. На корпус ШРУС TJ87 и приводной вал нанести метки совмещения.

    Text-01 Внимание!

    Не допускается наносить метки совмещения с помощью пробойника или иного гравировального инструмента. Для нанесения меток использовать маркировочный карандаш или ручку.

    41-11-01 Д. Отсоединить ШРУС TJ87 от узла шарового шарнира.

    41-11-02

    Е. С помощью круглогубцев снять пружинное кольцо

    и стопорное кольцо с внутреннего конца приводного вала.


     

    41-11-03

    Ж. Нанести метку на триподный шарнир для облегчения последующего монтажа.

    Text-01 Внимание!

    Не допускается наносить метки совмещения с помощью пробойника или иного гравировального инструмента. Для нанесения меток использовать маркировочный карандаш или ручку.

    З. С помощью медного стержня и резинового молотка снять триподный шарнир в сборе с приводного вала.

    Text-01 Внимание!

    Запрещается при демонтаже наносить удары по роликам.

    41-12-01

    И. Снять защитный чехол ШРУС T J87 с приводного вала.

    Text-01 Внимание!

    Для предотвращения повреждения защитного чехла шарнира шлицы необходимо обернуть клейкой лентой.


     

    41-12-02

  2. Отсоединение ШРУС RF95 со стороны колеса.

    А. С помощью отвертки снять бесступенчатые хомуты

    с защитного чехла, расположенного на зафиксированном конце вала.

    Text-01 Внимание!

    После удаления хомуты следует заменить на новые. При их снятии важно не повредить защитный чехол.


     

    41-12-03

    Б. Отсоединить защитный чехол от корпуса ШРУС RF95 и сдвинуть его на середину приводного вала.

    В. Отсоединить ШРУС RF95 от приводного вала со стороны колеса.

    Совет

    С помощью слесарных тисков зафиксировать приводной вал

    в вертикальном положении и с помощью медного стержня или резинового молотка ударами снять ШРУС RF95 с приводного вала.

    41-13-01

    Г. Снять с зафиксированного конца вала стальное стопорное кольцо и защитный чехол шарнира.

    Text-01 Внимание!

    Для предотвращения повреждения защитного чехла шарнира шлицы необходимо обернуть клейкой лентой.


     

    41-13-02

    Д. Легкими ударами резиновым молотком через медный стержень установить сепаратор шарикового подшипника ШРУС в наклонное положение.

    Е. Извлечь из наклоненного сепаратора шарнира первый шарик.

    Ж. Наклонить сепаратор в противоположную сторону и извлечь второй шарик.

    З. Используя этот метод, достать поочередно все остальные шарики.


     

    41-13-03

    И. Повернуть сепаратор подшипника ШРУС вместе

    с внутренним кольцом на 90 градусов и извлечь их из корпуса.

    41-14-01

    К. Вынуть внутреннее кольцо из сепаратора подшипника ШРУС.

    Л. Очистить разобранные детали от смазки и грязи.

    Просушить все детали.

    М. Проверить каждую деталь ШРУС на наличие чрезмерного износа или повреждений. В случае необходимости заменить поврежденные детали.


     

    41-14-02

  3. Сборка ШРУС T J87 со стороны трансмиссии.

    А. Обернуть шлицы приводного вала клейкой лентой, чтобы предотвратить повреждение чехла, и надеть защитный чехол на скользящий конец вала.

    Text-01 Внимание!

    Повторное использование хомутов не допускается.

    После установки удалить клей с цапфы приводного вала.


     

    41-14-03

    Б. Совместить метки совмещения для установки триподного подшипника в сборе.

    Text-01 Внимание!

    При установке триподного подшипника использовать медный стержень и резиновый молоток.

    Проверить правильность установки триподного подшипника.

    41-15-01

    В. Установить пружинное кольцо и стопорное кольцо на внутренний конец приводного вала.

    Г. Нанести смазку на шаровой шарнир.


     

    41-15-02

    Д. Совместить метки для установки ШРУС TJ87 на приводной вал со стороны трансмиссии.

    Е. Добавить требуемое количество смазки.

    Ж. Надеть защитный чехол на ШРУС на скользящем конце вала.

    Text-01 Внимание!

    Попадание смазки на пригоночную поверхность защитного чехла может стать причиной его соскальзывания. Поэтому необходимо удалить смазку с этой поверхности.


     

    41-15-03

    З. Вставить плоскую отвертку со стороны большого диаметра защитного чехла шарнира и выпустить находящийся внутри воздух. Отрегулировать длину защитного чехла

    в установленном состоянии, чтобы предотвратить его деформацию.

    Text-01 Внимание!

    Слишком большая длина чехла может привести к его повреждению.

    Следует с осторожностью пользоваться отверткой, чтобы не повредить защитный чехол.

    41-16-01

    И. Установить на место новые хомуты крепления защитного чехла шарнира.

    К. Обтянуть хомуты защитного шарнира с помощью специального инструмента.

    Text-01 Внимание!

    Повторное использование хомутов не допускается.


     

    41-16-02

  4. Установка ШРУС RF95 со стороны колеса.

А. Установить внутреннее кольцо шарикового подшипника с заданным углом и вставить его в сепаратор.


 

41-16-03

Б. Установить внутреннее кольцо и сепаратор шарикового подшипника с заданным углом и вставить их в ШРУС.

Text-01 Внимание!

Проверить, чтобы посадочное отверстие внутреннего кольца было обращено к приводному валу.

41-17-01

В. Вставить первый шарик, наклонить сепаратор

в противоположную сторону и вставить второй шарик.

Г. Используя этот метод, поочередно установить на место все остальные шарики.

Д. Нанести на подшипник ШРУС надлежащее количество смазки. Удалить лишнюю смазку с помощью ветоши.


 

41-17-02

Е. Обмотать клейкой лентой цапфу приводного вала для предотвращения повреждения защитного чехла.

Установить чехол на фиксированный конец вала.

Text-01 Внимание!

Повторное использование хомутов не допускается.

После установки удалить клей с цапфы приводного вала.


 

41-17-03

Ж. Надеть стопорное кольцо на приводной вал и установить ШРУС RF95 вертикально. Вставить приводной вал

в центральное отверстие ШРУС RF95, так чтобы он полностью был насажен на вал.

Совет

Вращая приводной вал, убедиться, что ШРУС установлен должным образом.

З. Заполнить защитный чехол надлежащим количеством смазки.

Text-01 Внимание!

Защитный чехол может соскочить, если смазка попадет на его посадочное место. Поэтому необходимо удалить смазку с этой поверхности.

41-18-01

И. Вставить плоскую отвертку со стороны большого диаметра защитного чехла шарнира и выпустить находящийся внутри воздух. Отрегулировать длину защитного чехла

в установленном состоянии, чтобы предотвратить его деформацию.

Text-01 Внимание!

Слишком большая длина чехла может привести к его повреждению.

Следует с осторожностью пользоваться отверткой, чтобы не повредить защитный чехол.


 

41-18-02

К. Установить на место хомуты крепления защитного чехла шарнира.

Л. Для затягивания новых хомутов защитного чехла необходимо использовать специальный инструмент.

Text-01 Внимание!

Повторное использование хомутов не допускается.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  ..