содержание ..
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
..
Lifan Cebrium 720.
Разборка и сборка приводного вала
1. Проверка приводного вала.
△Совет
В случае обнаружения указанных ниже неисправностей следует выполнить необходимый
ремонт или заменить неисправные детали.
А. Проверить люфт шарового шарнира со стороны колеса.
Б. Проверить возможность перемещения шарового шарнира в осевом направлении со
стороны трансмиссии без заедания.
В. Проверить возможность перемещения приводного вала в осевом направлении со
стороны трансмиссии и отсутствие чрезмерного зазора.
Г. Проверить защитный чехол на наличие повреждений.
Внимание!
Карданный вал в сборе в процессе проверки должен удерживаться в горизонтальном
положении.
-
Отсоединение ШРУС TJ87 в сборе на стороне трансмиссии.
А. С помощью отвертки снять бесступенчатые хомуты на концах защитного чехла,
расположенного на скользящем конце приводного вала.
Внимание!
После удаления хомуты следует заменить на новые. При их снятии важно не
повредить защитный чехол.
Б. Отсоединить защитный чехол от корпуса ШРУС TJ87 и сдвинуть его на
середину приводного вала.
В. С помощью ветоши или бумажного полотенца удалить смазку из ШРУС T J87.
Г. На корпус ШРУС TJ87 и приводной вал нанести метки совмещения.
Внимание!
Не допускается наносить метки совмещения с помощью пробойника или иного
гравировального инструмента. Для нанесения меток использовать маркировочный
карандаш или ручку.
Д.
Отсоединить ШРУС TJ87 от узла шарового шарнира.
Е. С помощью круглогубцев снять пружинное кольцо
и стопорное кольцо с внутреннего конца приводного вала.
Ж. Нанести метку на триподный шарнир для облегчения последующего монтажа.
Внимание!
Не допускается наносить метки совмещения с помощью пробойника или иного
гравировального инструмента. Для нанесения меток использовать маркировочный
карандаш или ручку.
З. С помощью медного стержня и резинового молотка снять триподный шарнир в
сборе с приводного вала.
Внимание!
Запрещается при демонтаже наносить удары по роликам.
И. Снять защитный чехол ШРУС T J87 с приводного вала.
Внимание!
Для предотвращения повреждения защитного чехла шарнира шлицы необходимо
обернуть клейкой лентой.
-
Отсоединение ШРУС RF95 со стороны колеса.
А. С помощью отвертки снять бесступенчатые хомуты
с защитного чехла, расположенного на зафиксированном конце вала.
Внимание!
После удаления хомуты следует заменить на новые. При их снятии важно не
повредить защитный чехол.
Б. Отсоединить защитный чехол от корпуса ШРУС RF95 и сдвинуть его на
середину приводного вала.
В. Отсоединить ШРУС RF95 от приводного вала со стороны колеса.
△Совет
С помощью слесарных тисков зафиксировать приводной вал
в вертикальном положении и с помощью медного стержня или резинового молотка
ударами снять ШРУС RF95 с приводного вала.
Г. Снять с зафиксированного конца вала стальное стопорное кольцо и защитный
чехол шарнира.
Внимание!
Для предотвращения повреждения защитного чехла шарнира шлицы необходимо
обернуть клейкой лентой.
Д. Легкими ударами резиновым молотком через медный стержень установить
сепаратор шарикового подшипника ШРУС в наклонное положение.
Е. Извлечь из наклоненного сепаратора шарнира первый шарик.
Ж. Наклонить сепаратор в противоположную сторону и извлечь второй шарик.
З. Используя этот метод, достать поочередно все остальные шарики.
И. Повернуть сепаратор подшипника ШРУС вместе
с внутренним кольцом на 90 градусов и извлечь их из корпуса.
К. Вынуть внутреннее кольцо из сепаратора подшипника ШРУС.
Л. Очистить разобранные детали от смазки и грязи.
Просушить все детали.
М. Проверить каждую деталь ШРУС на наличие чрезмерного износа или
повреждений. В случае необходимости заменить поврежденные детали.
-
Сборка ШРУС T J87 со стороны трансмиссии.
А. Обернуть шлицы приводного вала клейкой лентой, чтобы предотвратить
повреждение чехла, и надеть защитный чехол на скользящий конец вала.
Внимание!
Повторное использование хомутов не допускается.
После установки удалить клей с цапфы приводного вала.
Б. Совместить метки совмещения для установки триподного подшипника в сборе.
Внимание!
При установке триподного подшипника использовать медный стержень и резиновый
молоток.
Проверить правильность установки триподного подшипника.
В. Установить пружинное кольцо и стопорное кольцо на внутренний конец
приводного вала.
Г. Нанести смазку на шаровой шарнир.
Д. Совместить метки для установки ШРУС TJ87 на приводной вал со стороны
трансмиссии.
Е. Добавить требуемое количество смазки.
Ж. Надеть защитный чехол на ШРУС на скользящем конце вала.
Внимание!
Попадание смазки на пригоночную поверхность защитного чехла может стать
причиной его соскальзывания. Поэтому необходимо удалить смазку с этой
поверхности.
З. Вставить плоскую отвертку со стороны большого диаметра защитного чехла
шарнира и выпустить находящийся внутри воздух. Отрегулировать длину
защитного чехла
в установленном состоянии, чтобы предотвратить его деформацию.
Внимание!
Слишком большая длина чехла может привести к его повреждению.
Следует с осторожностью пользоваться отверткой, чтобы не повредить защитный
чехол.
И. Установить на место новые хомуты крепления защитного чехла шарнира.
К. Обтянуть хомуты защитного шарнира с помощью специального инструмента.
Внимание!
Повторное использование хомутов не допускается.
-
Установка ШРУС RF95 со стороны колеса.
А. Установить внутреннее кольцо шарикового подшипника с заданным углом и
вставить его в сепаратор.
Б. Установить внутреннее кольцо и сепаратор шарикового подшипника с заданным
углом и вставить их в ШРУС.
Внимание!
Проверить, чтобы посадочное отверстие внутреннего кольца было обращено к
приводному валу.
В. Вставить первый шарик, наклонить сепаратор
в противоположную сторону и вставить второй шарик.
Г. Используя этот метод, поочередно установить на место все остальные шарики.
Д. Нанести на подшипник ШРУС надлежащее количество смазки. Удалить лишнюю смазку
с помощью ветоши.
Е. Обмотать клейкой лентой цапфу приводного вала для предотвращения повреждения
защитного чехла.
Установить чехол на фиксированный конец вала.
Внимание!
Повторное использование хомутов не допускается.
После установки удалить клей с цапфы приводного вала.
Ж. Надеть стопорное кольцо на приводной вал и установить ШРУС RF95 вертикально.
Вставить приводной вал
в центральное отверстие ШРУС RF95, так чтобы он полностью был насажен на вал.
△Совет
Вращая приводной вал, убедиться, что ШРУС установлен должным образом.
З. Заполнить защитный чехол надлежащим количеством смазки.
Внимание!
Защитный чехол может соскочить, если смазка попадет на его посадочное место.
Поэтому необходимо удалить смазку с этой поверхности.
И. Вставить плоскую отвертку со стороны большого диаметра защитного чехла
шарнира и выпустить находящийся внутри воздух. Отрегулировать длину защитного
чехла
в установленном состоянии, чтобы предотвратить его деформацию.
Внимание!
Слишком большая длина чехла может привести к его повреждению.
Следует с осторожностью пользоваться отверткой, чтобы не повредить защитный
чехол.
К. Установить на место хомуты крепления защитного чехла шарнира.
Л. Для затягивания новых хомутов защитного чехла необходимо использовать
специальный инструмент.
Внимание!
Повторное использование хомутов не допускается.
содержание ..
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
..
|