Lifan Cebrium 720. Углы установки колес‌

  Главная      Автомобили - Лифан     Lifan Cebrium 720 (двигатель LFB479Q EFI) - руководство

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  120  121  122 

 

 

Lifan Cebrium 720. Углы установки колес

 

 

Проверка и регулировка

Совет

Нарушение углов установки колес может вызывать отклонение от прямолинейного движения, некорректный возврат рулевого колеса в исходное положение, неравномерный или пилообразный износ и другие нежелательные явления.

33-15-01

  1. Подготовка перед диагностикой.

    А. Убедиться, что размер колес и давление воздуха в шинах соответствуют заводским спецификациям.

    Б. Деформация обода колеса должна быть в пределах допустимого (см. приведенное ниже описание).

    В. Шаровые соединения подвески должны быть в исправном состоянии.

    Совет

    Можно попытаться перемещать колесо руками из стороны в сторону и вверх-вниз, чтобы определить наличие люфта.

    Г. Тормоза должны быть в исправном состоянии.


     

    33-15-02

  2. Требования к площадке.

    А. Убедиться, что поверхность на площадке для проверки ровная.

    Б. Установить два прибора для измерения угла поворота управляемых колес в специальные углубления, глубина которых равна толщине прибора.

    Совет

    При отсутствии специальных углублений установить передние колеса на приборы измерения угла поворота и затем подложить под задние колеса плоские панели, толщина которых равна толщине приборов.


     

    33-15-03

  3. Правильное расположение автомобиля.

А. Поднять автомобиль, установить два передних колеса на приборы измерения углов поворота. Воображаемая ось шкворня при этом должна проходить через центр прибора измерения углов поворота.

Б. Установить рулевое колесо в соответствующее прямолинейному движению положение.

33-16-01

 4. Установка приборов.

33-16-02

 

  1. Последовательность проверки.

    А. Проверку и регулировку углов установки колес выполнять в следующей последовательности: развал колес, угол продольного наклона поворотного шкворня, схождение

    и максимальный угол поворота передних колес.

    Совет

    Если необходима регулировка одного из этих параметров, необходимо соблюдение указанной выше последовательности.


     

    33-16-03

  2. Измерение угла развала передних колес.

    А. Повернуть рулевое колесо, чтобы передние колеса располагались приблизительно прямо.

    Б. Считать значение угла развала передних колес с дисплея прибора.

    Угол развала переднего колеса α: 0° 05′ ± 45′.

    Совет

    Если измеренное значение не соответствует требованиям, необходимо выполнить регулировку.

    33-17-01

  3. Проверка угла продольного наклона поворотного шкворня.

    А. Затормозить колеса.

    Совет

    Для предотвращения вращения рулевого колеса, передаваемого от передних колес, при измерении угла продольного наклона шкворня следует затормозить колеса и измерить угол продольного наклона.

    Б. Повернуть рулевое колесо. После этого на дисплее прибора отобразится результат испытания.

    Угол продольного наклона шкворня β: 5° 30′ ± 30′.

    Совет

    Если измеренное значение не соответствует требованиям, необходимо выполнить регулировку.


     

    33-17-02

  4. Регулировка угла развала передних колес и угла продольного наклона шкворня.

    А. Вывернуть крепежные болты поворотного кулака и передней стойки.

    Б. Отрегулировать положение поворотного кулака для выставления правильных значений угла развала переднего колеса и угла продольного наклона шкворня.

    В. Затянуть крепежные болты.


     

    33-17-03

  5. Измерение схождения передних колес.

    А. Установить передние управляемые колеса в положение прямо.

    Б. Измерить с помощью измерительного прибора схождение передних колес.

    Схождение передних колес: 2 ± 2 мм.

    Совет

    Если схождение колес не соответствует техническим требованиям, необходимо выполнить регулировку.

    33-18-01

  6. Регулировка схождения передних колес.

    А. Ослабить контргайку рулевой тяги.


     

    33-18-02

    Б. Вращать рулевую тягу до получения требуемого значения схождения на дисплее прибора.

    Совет

    Одновременно произвести регулировку с противоположной стороны для получения требуемого значения схождения.


     

    33-18-03

    В. После завершения регулировки затянуть контргайку рулевой тяги.

    Совет

    При затягивании контргайки следует надежно фиксировать рулевую тягу.

    33-19

  7. Проверка максимального угла поворота передних колес.

А. При проверке углов установки передних колес автомобиль должен удерживаться в неподвижном состоянии.

Б. Нажать на педаль тормоза для фиксации колес.

В. Повернуть рулевое колесо в крайнее правое и в крайнее левое положения. Измерить максимальный угол поворота обоих передних колес.

Максимальный угол поворота δ:

38° 50' (внутреннее колесо);

31° 40' (внешнее колесо).

Совет

Если максимальный угол поворота не соответствует техническим требованиям, необходимо проверить все элементы передней подвески на наличие изгиба или повреждений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  120  121  122