ТРАНСПОРТИРОВКА, ХРАНЕНИЕ И РАСКОНСЕРВАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ Lifan модели “LF 160F”, “LF 168 F”, “LF 168 F-2”, “LF 173 F”

 

  Главная       Лифан     4-х тактный бензиновый двигатель Lifan модели “LF 160F”, “LF 168 F”, “LF 168 F-2”, “LF 173 F”

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3 

 

 

ТРАНСПОРТИРОВКА, ХРАНЕНИЕ И РАСКОНСЕРВАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ Lifan модели “LF 160F”, “LF 168 F”, “LF 168 F-2”, “LF 173 F”


 

  1. ТРАНСПОРТИРОВКА

    Транспортировка производится с выключенным топливным краном. Во избежании травм транспортировка и установка двигателя на хранение осуществляется после того, как двигатель остыл.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

    Наклонять двигатель нельзя, чтобы не разлить бензин. Разлитое топливо и его пары могут стать причиной пожара.

  2. ХРАНЕНИЕ

    Если двигатель не будет эксплуатироваться долгое время, его устанавливают на хранение. Перед этим убедитесь, что помещение для его хранения подготовлено: оно сухое и не запыленное.

    1. .Слейте топливо (Рис.32).


       


       

      Сливная пробка


       

      Отстойник

      image

      Совместите отметку на

      шкиве стартера с отверстием на корпусе механического стартера


       

      Рис.32 Рис.33

       

    2. .Отсоедините свечу. Налейте столовую ложку чистого машинного масла в цилиндр. Поверните несколько раз коленчатый вал двигателя, чтобы масло равномерно распределилось, установите на место свечу зажигания.

    3. .Медленно потяните ремень стартера, пока не почувствуете легкое сопротивление, продолжайте тянуть, пока паз на шкиве стартера не поравняется с отверстием на стартере. В этот момент всасывающий и выхлопной клапан закрыты, и это предотвращает коррозию внутренней поверхности. (Рис.33).

    4. .Накройте двигатель, чтобы предохранить его от пыли.

 

 

  1. РАСКОНСЕРВИРОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ  Lifan модели “LF 160F”, “LF 168 F”, “LF 168 F-2”, “LF 173 F”

Перед тем, как пользоваться двигателем после длительного хранения, двигатель должен пройти следующее техническое обслуживание:


 

Срок хранения


 

Один месяц

Один-два месяца


 

Два месяца - один год .


 

Более одного года

Техническое обслуживание


 

Слить топливо из бака и залить новое


 

Слить топливо из бака и залить новое Слить топливо из карбюратора ф Очистить отстойник k


 

Слить топливо из бака и залить новое Слить топливо из карбюратора ф Очистить отстойник k

Вынести двигатель из помещения, где он хранился, залить топливо и запустить двигатель.

ф Открутить болт слива и слить топливо из карбюратора

k Выключить переключатель двигателя, отсоединить отстойник и очистить его.

Примечание: В целях охраны окружающей среды мы рекомендуем сливать отработанное топливо в закрытый контейнер и перевозить его в местный пункт по переработке топлива.

Никогда не сливайте в местах, не предназначенных для этого. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

В определенных условиях топливо является чрезвычайно пожаро- и взрывоопасным веществом. Не курите и не допускайте появления искр и пламени на рабочей территории.

 

 

 

 

 

 

 


 

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ

  1. ДВИГАТЕЛЬ ЗАВОДИТСЯ С ТРУДОМ


     

    НЕИСПРАВНОСТЬ


     

    1. Проблемы с системой подачи топлива


       

    2. Нет подачи топлива а)Нормальное сжатие в цилиндре б)Нормальная искра

      ПРИЧИНА


       

      В топливном баке нет бензина или закрыт топливный краник


       

      Засорен воздушный клапан крышки заливной горловины


       

      Засорен топливный краник Неисправен или засорен жиклер

      Главный игольчатый клапан плохо закрывается


       

      Поплавок карбюратора поврежден или залипает

      СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ


       

      Залить топливо в бак, открыть краник


       

      Прочистить воздушный клапан


       

      Прочистить и продуть топливный краник Отрегулировать или очистить, продуть

      Разобрать игольчатый клапан отремонтировать, почистить, продуть


       

      Отремонтировать поплавок


       


       

      1. Неисправность системы подачи топлива

      Нормальное сжатие в цилиндре Нормальная искра


       

      Топливо течет легко и равномерно


       

      1. Свеча зажигания в плохом состоянии.


       

      Нормальное сжатие в цилиндре Нормальная подача топлива

      Нормальная искра катушки высокого напряжения


       

      1. Нет искры в катушке высокого напряжения

      Нормальное сжатие в цилиндре Нормальная подача топлива Нормальная искра зажигания


       

      1. Недостаточное сжатие в цилиндре Нормальная работа системы топлива


         

        Нормальная работа системы зажигания


         

        Топливо неочищенное или низкого качества

        В топливо попала вода Слишком много топлива в цилиндре двигателя

        Выбрана не та марка бензина


         

        Слишком много угольного нагара и грязи вокруг электрода

        Электроды отгорели

        или повреждена изоляция Неправильный зазор между электродами


         

        Повреждена катушка высокого напряжения

        Повреждена катушка зажигания Индуктор потерял

        магнитные свойства


         

        Поршневое кольцо изношено до предела.

        Поршневое кольцо залипает Поршневое кольцо изломано Свеча установлена неплотно или без шайбы

        Заменить Заменить

        Слить избыток топлива, просушить электроды свечи.

        Залить рекомендуемую марку бензина. Почистить

        Заменить свечу зажигания Отрегулировать зазор


         

        Заменить


         

        Заменить Заменить


         

        Заменить комплект поршневых колец Устранить нагар

        Заменить

        Притянуть свечу к шайбе

        Утечка воздуха между блоком цилиндра и цилиндром


         

        Утечка воздуха в клапане

        Проверить шайбу цилиндра и состояние поверхности, которой блок цилиндра контактирует с крышкой цилиндра; затянуть

        болты цилиндра


         

        Проверить зазор клапана и плотность,

        если необходимо отремонтировать.


         


         

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

        • При проверке свечи зажигания никогда не берите мокрыми руками высоковольтный провод свечи.

        • Убедитесь, что из двигателя не пролился бензин, и свеча не испачкана топливом.

        • Во избежании возгорания, следите, чтобы в отверстие, куда устанавливается свеча зажигания, не попали искры.

      Если после проведения всех перечисленных выше мероприятий двигатель не работает как следует, обратитесь за помощью к Вашему сервисному дилеру.

  2. СНИЖЕНИЕ МОЩНОСТИ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ


     


     

    НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИЧИНА СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ

    Система зажигания

    Неправильное время зажигания

    Отрегулировать

    угол опережения зажигания.


     


     

    При большем повороте задвижки скоростьувеличиваетсямедленно или снижается или двигатель останавливается.

    Система подачи топлива


     

    Плохая компрессия

    Попал воздух в топливо¬провод или он засорен.

    Главный жиклер плохо отрегулирован

    Отверстие игольчатого клапана в карбюраторе или главный жиклер засорены

    Топливный краник засорен


     

    Слишком много

    нагара в камере сгорания Засорен воздушный фильтр


     

    Впускная труба имеет течь


     

    Поршень, цилиндр или поршневое кольцо изношены

    Утечка воздуха на поверхности, где блок цилиндра контактирует

    с крышкой цилиндра Слишком большой

    или слишком маленький зазор Плохая плотность клапана

    Выпустить воздух

    или прочистить воздухопровод. Отрегулировать


     

    Прочистить и продуть


     

    Прочистить, неисправные детали заменить Прочистить


     

    Прочистить фильтрующий элемент Заменить

    Заменить


     

    Заменить прокладку (шайбу)

    цилиндра Отрегулировать Отремонтировать

  3. ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ С ПЕРЕБОЯМИ


 

НЕИСПРАВНОСТЬ

Двигатель детонирует


 

Неправильное сгорание


 

Двигатель не запускается из-за отсутствия искры

ПРИЧИНА

Поршень, цилиндр или поршневое кольцо сильно изношены.

Поршневой палец или отверстие поршневого пальца сильно изношены Маленькая головка шатуна

сильно изношена

Износился подшипник качения главного вала в коленчатом вале.


 

Двигатель перегрелся Слишком много нагара в камере сгорания

Использовалась не та марка бензина


 

Вода в поплавковой камере Неправильный зазор

между электродами Неправильное время зажигания Неисправность индукционной катушки и т.д.

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ

Заменить


 

Заменить поршень или поршневой палец.

Заменить шатун Заменить подшипник


 

Удалить нагар


 

Использовать рекомендуемую марку бензина


 

Очистить Отрегулировать


 

Отрегулировать

Проверить и заменить неисправные детали.

V. ВНЕЗАПНАЯ ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ


 

НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИЧИНА СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ

Внезапная остановка во время работы


 

Система подачи топлива


 

Система зажигания


 

Другое

Кончилось топливо Засорен карбюратор


 

Течет поплавок

Залипает игольчатый клапан


 

Пробита или закорочена свеча из- за наличия нагара


 

Боковой электрод свечи зажигания не включается


 

Отошел высоковольтный провод


 

В картере недостаточное количество масла


 

Катушка зажигания пробита из-за короткого замыкания


 

Провод лежит

на корпусе двигателя


 

Цилиндр значительно выступает, клапан ослабевает

Залить топливо

Проверить и прочистить систему подачи топлива

Отремонтировать

Разобрать поплавковую камеру и удалить дефект.


 

Заменить свечу зажигания


 

Заменить свечу зажигания и удалить вышедшую из строя

деталь Подсоединить

Долить масла до верхнего уровня


 

Заменить катушку зажигания


 

Найти место закорачивания и изолировать


 

Отремонтировать или заменить вышедшие из строя детали

  1. БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ

    НЕИСПРАВНОСТЬ


     

    Бензиновый двигатель сильно перегревается

    ПРИЧИНА

    Неправильное время зажигания


     

    Подается недостаточное количество масла


     

    Выхлопная труба засорена впускная труба течет

    Грязь попала между лопастями вентилятора


     

    Охлаждающий вентилятор

    ослаб, эффективность снизилась


     

    Цилиндр, поршень или поршневое кольцо изношено, в результате воздух проходит между цилиндром и картером.


     

    Деформированный шатун приводит к износу втулки поршня и цилиндра.


     

    Плохо отрегулирована скорость двигателя, что приводит к излишне высокой скорости вращения.


     

    Поврежден подшипник коленчатого вала.

    СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ

    Отрегулировать угол опережения зажигания.

    Долить масла.


     

    Прочистить выхлопную трубу. Устранить течь.

    Удалить грязь. Повторно установить. Заменить шатун


     

    Заменить изношенные детали


     

    Отрегулировать при помощи регулятора скорости


     

    Заменить подшипник.

    Примечание: Бензиновый двигатель должен работать в определенных

    условиях. Обычно температура газа на выходе составляет 80-100°С, в то время как температура картера под индуктором

    • около 60°С- Если температура превышает допустимые

    • значения, это свидетельствует о перегреве бензинового двигателя.

  2. ПОВЫШЕННЫЙ ШУМ ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ


 

НЕИСПРАВНОСТЬ

Слышен стук или хлопки поршня


 

Слышен металлический

стук при неправильном сгорании.


 

Другие признаки

ПРИЧИНА

Изношен поршень или поршневое кольцо


 

Шатун или поршневой палец и отверстие поршневого пальца изношены


 

Главный подшипник коленчатого вала изношен.


 

Сломано поршневое кольцо


 

В камере сгорания слишком много нагара


 

Слишком маленький зазор

между электродами свечи зажигания В двигатель попало топливо

Залит бензин не той марки. Двигатель перегрелся Неправильный зазор клапана.

Маховик непрочно соединен с коленчатым валом

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ

Заменить изношенную деталь


 

Заменить изношенные детали


 

Заменить


 

Заменить Удалить нагар.


 

Отрегулировать зазор.


 

Проверить соответствующие блоки, например карбюратор

Заменить бензин.


 

Отрегулировать зазор Затяните.


 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

 

  1. Основные характеристики

    1.Проектные данные

 

 

 

 

 

 


 

  1. Регулируемые параметры

 

 

 

 

ГАРАНТИЯ ИЗГОТОВИТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЯ:

  1. Предприятие-изготовитель и торгующая фирма гарантируют соответствие качества двигателя действующей конструкторской и технической док-ции при соблюдении потребителем условий и правил транспортирования, хранения и эксплуатации двигателя. Гарантийный срок эксплуатации

    • 12 месяцев со дня продажи двигателя через торговую сеть. Гарантийный срок хранения - 24 месяца.


       

  2. Предприятие-изготовитель обязуется в течение гарантийного срока безвозмездно ремонтировать вышедшие из строя детали и двигатель в целом, если в течение указанного срока будет обнаружено их несоответствие требованиям технических условий. Обмен неисправных двигателей, вышедших из строя в период гарантийного срока, осуществляется в соответствии с действующими республиканскими правилами обмена промышленных товаров, купленных в розничной торговой сети.


     

  3. Предприятие-изготовитель не несет ответственности по гарантии, если:

  • истек срок гарантийного хранения или эксплуатации;

  • предъявленный двигатель разукомплектован;

  • при непредъявлении настоящего руководства или в нем отсутствует отметка торгующей организации

    (штамп и дата продажи);

  • двигатель использовался не по назначению;

  • потребитель заменял (дорабатывал) детали не предусмотренные конструкцией и производил самостоятельную разборку двигателя;

  • двигатель предъявлен в грязном виде;

  • в картере обнаружено недостаточное количество масла или его отсутствие;

  • двигатель вышел из строя по вине потребителя в результате несоблюдения требований руководства по эксплуатации, небрежного с ним обращения или нанесения механических повреждений;

  • при отказе покупных и пластмассовых изделий (свечи зажигания, пускового шнура, пластмассовых деталей двигателя).


 

ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН


 

ИЗДЕЛИЕ

Двигатель


 

МОДЕЛЬ

№ ДВИГАТЕЛЯ


 

ДАТА ПРОДАЖИ


 

ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ - 12 месяцев ПОДПИСЬ ПРОДАВЦА


 

ПЕЧАТЬ ПРОДАВЦА М.П.


 

Претензий к внешнему виду, качеству работы товара после проверки не имею, инструкцию по эксплуатации на русском языке получил, с комплектацией ознакомлен.


 

ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН


 

ИЗДЕЛИЕ

Двигатель


 

МОДЕЛЬ

№ ДВИГАТЕЛЯ


 

ДАТА ПРОДАЖИ


 

ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ - 12 месяцев ПОДПИСЬ ПРОДАВЦА


 

ПЕЧАТЬ ПРОДАВЦА М.П.


 

Претензий к внешнему виду, качеству работы товара после проверки не имею, инструкцию по эксплуатации на русском языке получил, с комплектацией ознакомлен.


 

ПОКУПАТЕЛЬ

image

Подпись Ф.И.О.


 

image

Ф.И.О.


 

ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН


 

ИЗДЕЛИЕ

Двигатель


 

МОДЕЛЬ

№ ДВИГАТЕЛЯ


 

ДАТА ПРОДАЖИ


 

ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ - 12 месяцев ПОДПИСЬ ПРОДАВЦА


 

ПЕЧАТЬ ПРОДАВЦА М.П.


 

Претензий к внешнему виду, качеству работы товара после проверки не имею, инструкцию по эксплуатации на русском языке получил, с комплектацией ознакомлен.

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3