ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ Lifan модели “LF 160F”, “LF 168 F”, “LF 168 F-2”, “LF 173 F”

 

  Главная       Лифан     4-х тактный бензиновый двигатель Lifan модели “LF 160F”, “LF 168 F”, “LF 168 F-2”, “LF 173 F”

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3   ..

 

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ВЫХЛОПА ДВИГАТЕЛЯ Lifan модели “LF 160F”, “LF 168 F”, “LF 168 F-2”, “LF 173 F”


 

Во время работы двигателя образуются одноокись углерода, окись азота и углеводород. При определенных условиях окись азота и углеводород вступают в химическую реакцию и образуют дым. Поскольку одноокись углерода токсична, очень важно осуществлять контроль выхлопных газов. Чтобы решить эту проблему, компания использует карбюраторы для топлива низкого качества, позволяющие уменьшить образование выхлопных газов.

Чтобы уровень выхлопных газов Вашего двигателя был в пределах, допускаемых стандартами, обратите внимание на следующее:

 


 

  1. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ


     

    Техобслуживание двигателя необходимо проводить периодически, в соответствии с графиком, приведенным в данной Инструкции. График техобслуживания составлен для нормального режима эксплуатации двигателя в нормальных условиях. Если двигатель эксплуатируется при большой нагрузке, в условиях повышенного запыления или влажности, при повышенных температурах, то техобслуживание должно проводиться чаще.


     

  2. ЗАМЕНА ЗАПЧАСТЕЙ


     

    Мы рекомендуем использовать запчасти, выпускаемые нашей компанией. Можно использовать и другие запчасти имеющие аналогичное качество. Использование некачественных деталей может снизить долговечность работы двигателя.

  3. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТРУКЦИЮ


     

    Модификация системы контроля выхлопа может привести к превышению допустимых пределов. Недопустимыми считаются следующие действия, направленные на изменение системы:

    1. Разборка и внесение изменений в любые детали систем впуска и выпуска газа.

    2.Внесение изменений в коммутационное устройство блока регулировки скорости или его снятие или внесение изменений в блок регулировки скорости (в систему центробежного регулятора), в результате чего параметры двигателя выходят за номинальные значения.


     

  4. ПРИЗНАКИ УХУДШЕНИЯ ВЫХЛОПА


 

  1. Трудный запуск или остановка двигателя.

  2. Нестабильный холостой ход.

  3. Черный дым из выхлопной трубы или слишком большое потребление топлива.

  4. Плохая искра свечи зажигания или повторное возникновение искры.

  5. Раннее зажигание.

    При возникновении одной из этих проблем обратитесь к Вашему сервисному дилеру

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ Lifan модели “LF 160F”, “LF 168 F”, “LF 168 F-2”, “LF 173 F”

 

 

  1. ГРАФИК ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ

    Чтобы обеспечить качественную работу двигателя, пользователь должен проводить его техобслуживание согласно приведенной ниже таблице:


     


     

     

     

     

    Топливопровод Проверка

    Каждые два года (При необходимости -заменить)

    ВНИМАНИЕ!

    Используйте только детали, изготовленные компанией или аналогичные по качеству, иначе произойдет поломка двигателя.

    ПРИМЕЧАНИЕ:

    *: Только для двухэлементных карбюраторов с внутренней вентиляцией

    **: Только для бумажных фильтров

    Ф При эксплуатации в пыльных регионах - чаще, чем указано в графике

    к Если владелец двигателя не является квалифицированным специалистом или не имеет достаточное техническое оснащение, это должно выполняться дилером.

    Предостережение

    Заглушите двигатель, прежде чем проводить какой-либо ремонт. Если ремонт необходимо производить при включенном двигателе, обеспечьте хорошую вентиляцию помещения. Выхлопные газы содержат ядовитый однооксид углерода, поэтому вдыхание его может быть опасно для персонала и может привести даже к смерти.

 

 

  1. МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ

1. Замена масла

Двигатель должен быть горячим, но его следует выключить перед тем, как быстро и полностью слить масло из картера.

а)Открутите крышку масляного картера и пробку, чтобы полностью слить масло. Вновь установите пробку и туго ее затяните.(Рис.22);

б)Наполните картер рекомендуемым маслом до верхней метки; в)Установите обратно крышку картера.

Объем масла в 1/2 редукторе» - 0,5 л.

Объем масла в двигателе - 0,6 л -160 F, 168 F, 168 F-2; 1,1л -173 F


 


 

 

 

 

ЗАМЕЧАНИЕ

Не бросайте емкости с маслом в мусорные ящики и не сливайте масло на землю, чтобы не загрязнять окружающую среду. Мы советуем Вам отвозить отработанное масло в закрытом контейнере в местный пункт переработки.


 

2.Техническое обслуживание воздушного фильтра Загрязненный воздух затруднит приток воздуха в карбюратор. Чтобы поддерживать карбюратор в хорошем рабочем состоянии, регулярно проводите техобслуживание фильтра. При эксплуатации двигателя в пыльных условиях чистите фильтр чаще.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Никогда не пользуйтесь бензином или растворителем с низкой точкой возгорания для очистки фильтра, т.к. это может стать причиной пожара или взрыва.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Никогда не пользуйтесь двигателем без воздушного фильтра, т.к. грязь и пыль попадет в двигатель и это приведет к его быстрому износу.


 

 


 

* Двухэлементный тип (Рис.23)

Отверните барашковую гайку и снимите крышку фильтра. Проверьте, не повреждены ли элементы. При обнаружении дефектов замените деталь.

а) элемент: промойте в теплом растворе бытового моющего средства (или неогнеопасном растворителе или растворителе с высокой точкой возгорания) и дайте детали высохнуть. Погрузите ее в чистое машинное масло, чтобы элемент пропитался. Выжмите излишки масла, иначе на этапе запуска двигателя, он будет некоторое время дымить.

б)Бумажный элемент: Несколько раз постучите деталью о твердую поверхность, чтобы удалить грязь, или продуйте сжатым воздухом малого давления изнутри - наружу. Никогда не пользуйтесь щеткой: она забьет грязь в волокна. Если бумажный элемент чрезмерно загрязнился, замените его.


 

* Циклонный тип (Рис.24)

а) Отверните барашковую гайку и снимите крышку фильтра. Проверьте, не повреждены ли элементы. При обнаружении дефектов замените их.

б) Поролоновый элемент: промойте в теплом растворе бытового моющего средства (или неогнеопасном растворителе, или растворителе с высокой точкой возгорания) и дайте детали высохнуть. Погрузите ее в чистое машинное масло, чтобы она пропиталась. Выжмите излишки масла, иначе на этапе запуска двигателя, он будет некоторое время дымить


 

 

 

 

в) Бумажный элемент: Несколько раз постучите деталью о твердую поверхность, чтобы удалить грязь, или продуйте сжатым воздухом малого давления изнутри - наружу. Никогда не пользуйтесь щеткой: она забьет грязь в волокна. Если бумажный элемент чрезмерно загрязнился, замените его;

г) Очистка кожуха циклона: отверните три специальных полукруглых винта и извлеките кожух. Промойте детали водой и высушите их. Установите детали в первоначальное положение.


 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

  • При сборке фильта убедитесь, что петля на воздухозаборнике точно входит в паз пред очистительной крышки.

  • Убедитесь, что Вы установили наддувную направляющую в правильном направлении.


     

    *Полусухой тип (Рис.25)

    а) Отверните барашковую гайку, снимите крышку фильтра и отсоедините элемент;


     

    б) Промойте в неогнеопасном растворителе или растворителе с высокой точкой возгорания и дайте детали высохнуть;

    в) Погрузите деталь в чистое машинное масло, чтобы она пропиталась. Выжмите излишки масла, иначе на этапе запуска двигателя, он будет некоторое время дымить;

    г) Установите детали в первоначальное положение.

     

     


     


     

    *Тип с масляной ванночкой (Рис.26)

    а) Отверните барашковую гайку и снимите крышку фильтра. Проверьте, не повреждены ли элементы. При обнаружении дефектов замените деталь;

    б) Промойте в растворе бытового моющего средства (или неогнеопасном растворителе или растворителе с высокой точкой возгорания), в теплой воде и дайте детали высохнуть;

    в)Погрузите ее в чистое машинное масло, чтобы она пропиталась. Выжмите излишки масла, иначе на этапе запуска двигателя, он будет некоторое время дымить;

    г)Удалите масло из корпуса воздушного фильтра и смойте всю накопившуюся грязь при помощи неогнеопасного растворителя или растворителя с высокой точкой возгорания. Высушить корпус;

    д) Наполните корпус фильтра до указанной стандартной отметки рекомендуемым маслом; е)Установите детали в первоначальное положение.

    1. Чистка отстойника (Рис.27)

      Поверните топливный кран в положение «OFF»(«Выкл.»), извлеките отстойник и уплотнительное кольцо. Промойте их в неогнеопасном растворителе или растворителе с высокой точкой возгорания. Высушите деталь и установите ее на место. Поверните топливный кран в положение «ON»(«Вкл.») и проверьте, нет ли утечки.


       

       

       


       

      ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

      • В определенных условиях бензин является чрезвычайно пожаро- и взрывоопасным веществом. Не курите и не допускайте появления искр и пламени на рабочей территории.

      • После установки отстойника проверьте, петли утечки бензина и убедитесь, что территория вокруг двигателя сухая.


         


         

    2. Свеча зажигания (Рис.28)

      Рекомендуемые свечи зажигания: BP6ЕS, BPR6ES(NGK)

      или NHSPLD F^RTCU.

      Чистота свечи гарантирует нормальную работу двигателя и то, что вокруг свечи не появится нагара.

      а) Выкрутите свечу при помощи специального ключа; Рис.27 и Рис.28

      ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

      Во время работы глушитель сильно разогревается. Будьте внимательны и не прикасайтесь к нему, пока он не остынет.


       

      б) Почистите свечу щеткой. Если изолятор поврежден, замените свечу;

      в) Измерьте зазор свечи при помощи щупа. Зазор должен составлять от 0,7 до 0,8 мм (Рис.29). Отрегулируйте расстояние, сгибая боковой электрод;

      г) Проверьте, чтобы шайба свечи была в хорошем состоянии, при необходимости замените ее. Ввинтите свечу рукой до упора, а затем затяните ее при помощи специального ключа. Когда Вы устанавливаете новую свечу, для прижатия шайбы затяните ее


       


       


       


     

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

  • Свеча должна быть тщательно установлена и прижата. Недостаточно прижатая свеча может сильно разогреться и повредить двигатель.

  • Используйте только рекомендуемые свечи и аналогичные. Неправильный температурный диапазон свечи может повредить двигатель.

    Вворачивать свечу аккуратно, чтобы не нарушить резьбу в блоке цилиндра.

     

    1. Искроуловитель (может не входить в стандартный комплект поставки) Дляобеспеченияэффективностиработыискроуловитель должен проходить техобслуживание каждые 100 часов.


       

      ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

      Если двигатель только что закончил работать, глушитель будет очень горячим. Не прикасайтесь к нему, иначе Вы можете получить ожег. Дайте ему остыть, прежде чем начинать какие-либо работы.


       

      а) Открутите гайки М4 и извлеките выхлопной дефлектор из корпуса. (Рис.30);

      б) Открутите четыре винта М5 из протектора глушителя и отсоедните протектор;

      в) Открутите винт М4 искроуловителя и отделите искроуловитель от глушителя;

      г) С помощью щетки удалите отложения сажи с сетчатого фильтра искроуловителя;

      д) Установите искроуловитель в обратном порядке.


       

       

  • Старайтесь не повредить сетчатый фильтр искроуловителя.

  • Никогда не пользуйтесь поврежденным искроуловителем.

  1. Регулировка карбюратора в холостом режиме

а) Заведите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры.

б) Отрегулируйте частоту вращения в режиме холостого хода с помощью винта ограничения перемещения дроссельной заслонки.

Номинальная частота вращения в режиме холостого хода составляет 1700±150 об.мин.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3   ..