ОСНОВНЫЕ ДЕТАЛИ ДВИГАТЕЛЯ Lifan модели “LF 160F”, “LF 168 F”, “LF 168 F-2”, “LF 173 F”

 

  Главная       Лифан     4-х тактный бензиновый двигатель Lifan модели “LF 160F”, “LF 168 F”, “LF 168 F-2”, “LF 173 F”

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3   ..

 

 

РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ 4-х тактного бензинового двигателя Lifan модели “LF 160F”, “LF 168 F”, “LF 168 F-2”, “LF 173 F”


 

CHONGQING LIFAN INDUSTRY (GROUP) IMP.&3EXP.CO., LTD Спасибо за покупку двигателя LIFAN!


 

Данная инструкция описывает эксплуатацию и техническое обслуживание следующих моделей двигателя: 160F, 168F, 168F-2, 173F

В данном руководстве использована новейшая на момент печати информация. CHONGQING LIFAN INDUSTRY (GROUP) IMP.&EXP.CO.,LTD Оставляет за собой эксклюзивное право вносить любые изменения в инструкцию без предупреждения. Никакая часть данной инструкции не может быть опубликована без письменного разрешения. Данная инструкция является неотъемлемой частью комплекта поставки двигателя и должна прилагаться к нему в случае его перепродажи. Обращсйте особое внимание на выделенные участки инструкции:


 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ невыполнения указанных инструкций может привести к серьезной травме или смерти.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: невыполнение этих инструкций может привести к травме или порче оборудования.

ВНИМАНИЕ: невыполнение этих инструкций может привести к порче оборудования или другого имущества.

ЗАМЕЧАНИЕ: полезная информация.

В случае возникновения вопросов или проблем, связанных с Вашим двигателем, обращайтесь к официальному дилеру фирмы LIFAN.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Если Вы будете следовать всем инструкциям, двигатель LIFAN будет для Вас надежным и безопасным помощником.


 

Прочтите и убедитесь, что поняли Инструкцию по эксплуатации, прежде чем приступить к работе. В противном случае Вы рискуете получить травму или испортить двигатель!

1. ИНСТРУКЦИИ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Чтобы обеспечить безопасную эксплуатацию двигателя -


 

Если вы будете следовать инструкции, двигатель LIFAN будет для Вас надежным и безопасным помощником. Прочтите и убедитесь, что поняли инструкцию, перед тем как начать работать с двигателем. В противном случае Вы рискуете получить травму или испортить двигатель!


 

  • Всегда осматривайте двигатель (стр.6), прежде чем завести его.

  • Чтобы избежать воспламенения и обеспечить необходимую вентиляцию, располагайте двигатель во время работы не менее, чем за метр от каких либо строений и другого оборудования. Не ставьте легко воспламеняющиеся предметы близко к двигателю.

  • Не подпускайте детей и домашних животных близко к двигателю во время его работы, т.к. они могут обжечься о разогретые части двигателя или получить травму.

  • Вы должны знать, как быстро отключить двигатель и должны понимать все тонкости управления им. Никогда и никому не позволяйте включать двигатель без подробных инструкций.

  • Во время работы двигателя, не располагайте близко от него легковоспламеняющиеся материалы, такие как бензин, спички и т.п.

  • Производите заправку двигателя на хорошо проветриваемой территории, предварительно выключив его. Не забывайте, что бензин при определенных условиях легко воспламеняется и взрывоопасен.

  • Не переполняйте топливный бак. Убедитесь, что крышка бензобака плотно закрыта.

  • Если часть топлива пролилась, тщательно ее вытрите и дайте нефтяным парам испариться прежде чем заводить двигатель.

  • Не курите и не допускайте появления искр и пламени там, где вы заправляете двигатель или храните бензин.

  • Выхлопной газ содержит ядовитую окись углерода. Не вдыхайте выхлопные газы. Никогда не заводите двигатель в закрытом гараже или других замкнутых помещениях.

  • Располагайте двигатель на хорошо закрепленных горизонтальных поверхностях. Не наклоняйте его более чем на 20 градусов от горизонтали. При большом угле наклона может произойти утечка горючего, а также масло может попасть в камеру сгорания, что затруднит запуск двигателя.

    Инструкции по технике безопасности


     

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Чтобы обеспечить безопасную эксплуатацию двигателя -

    • Ничего не ставьте на двигатель, это может привести к возгоранию.

    • Искроуловитель к данному двигателю поставляется отдельно. В некоторых районах работа с двигателем без этого устройства считается незаконной. Ознакомьтесь с местными правилами прежде чем начать работу.

    • Во время работы двигателя глушитель сильно разогревается и некоторое время после прекращения работы остается горячим. Не прикасайтесь к глушителю в это время. Чтобы избежать ожогов и риска воспламенения двигателя, дайте ему время остыть, прежде чем перемещать его куда либо.


 

ЗНАЧОК БЕЗОПАСНОСТИ

Этот значок предупреждает о потенциальной опасности, которая может привести к серьезной травме.

Обращайте особое внимание на него при работе двигателя.

Если наклейка со значком оторвалась или на ней невозможно прочитать текст, обратитесь к дилеру фирмы LIFAN, чтобы он заменил ее на новую.

 

ОСНОВНЫЕ ДЕТАЛИ ДВИГАТЕЛЯ Lifan модели “LF 160F”, “LF 168 F”, “LF 168 F-2”, “LF 173 F”


 


 


 


 

Рис. 1

 

 

УСТАНОВКА ТРОСИКА (ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ)

Отверстия в ручке дроссельной заслонки и дросселя используются для установки стальных тросиков, не входящих в основной комплект поставки. На рис.2, 3 и 4 показано, как установить сплошной тросик и тросик с оплеткой. При выборе тросика с оплеткой следует дополнительно использовать возвратную пружину.

Когда Вы управляете дросселем с помощью удаленного тросика, необходимо ослабить гайку сопротивления ручки дросселя.


 

 

 

 

 

 

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОВЕРКА

  1. УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

    • Масло - это ключевой фактор, обеспечивающий работу двигателя. Не пользуйтесь маслом с добавками и маслом для 2-х тактного двигателя, т.к. они не содержат достаточно смазки, что снижает срок службы двигателя.

    • Проверяйте двигатель, установив его на горизонтальной поверхности


 

Рекомендуемое масло: SAE - 30 летнее, SAE - 10W - 30 всесезонное (Рис.5)

Поскольку вязкость меняется в зависимости от температуры н региона, смазку следует выбирать в соответствии с нашими рекомендациями. См. рис.5.

1.Установите двигатель на горизонтальной поверхности. 2.Извлеките щуп и протрите его.

  1. .Снова вставьте щуп в горлышко масленого картера, не закручивая крышку, и измерьте уровень масла.

  2. .Если уровень масла низкий, долейте рекомендуемого моторного масла. 5.Вставьте щуп на место.


 

 

 

 

 

 

Внимание!

Запуск двигателя при не достаточном количестве масла может привести к серьезной поломке (заклинке).


 

II. УРОВЕНЬ МАСЛА В РЕДУКТОРЕ (если он имеется).

1/2 редуктор с автоматической центробежной муфтой сцепления Марка масла та же, что и для двигателя.

Объем масла: 0,5 литра.

Проверьте уровень масла в следующей последовательности (рис.7). 1 .Открутите болт контроля уровня масла и протрите его.

  1. .Снова вставьте щуп, не заворачивая крышку. Измерьте уровень масла.

  2. .Если уровень масла слишком низкий, долейте рекомендуемого масла до верхней метки.

4. Снова вставьте щуп.


 


 

 

 

 

  1. ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР

    1. Двухэлементный тип фильтра (Рис.8)

    Снимите крышку фильтра и проверьте его фильтрующий элемент, убедитесь, что он чист и не поврежден, в противном случае очистите его или замените.

    2.Циклонный тип (с пылесборником) (рис.9)

    а) Снимите крышку фильтра и осмотрите его фильтрующий элемент, убедитесь, что он чист и не поврежден. При необходимости очистите его или замените.

    б) Проверьте наличие пыли внутри пылесборника. При необходимости удалите пыль


     


     

 

 

З.Полусухой тип (рис. 10).

а) Снимите крышку фильтра и проверьте его фильтрующий элемент, убедитесь, что он чист и, если имеется пыль и грязь, очистите его или замените.

б)Удалите грязь из фильтра.

4.Тип с масляной ванночкой

а) Снимите крышку пылесборника и проверьте его фильтрующий элемент, убедитесь, что он чист и не поврежден. При необходимости очистите его или замените.

б)проверьте уровень и количество масла. Если масла слишком мало, долейте масло рекомендуемой марки.


 

 

 

 

 

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Никогда не запускайте двигатель без воздушного фильтра. Это может привести к быстрому изнашиванию двигателя.


 

  1. ТОПЛИВО И ТОПЛИВНЫЙ БАК

1.Топливо Применяется неэтилированный бензин с октановым числом более 86.Использованиенеэтилированного бензина снижает образование нагара и продлевает срок службы двигателя.

Никогда не пользуйтесь неочищенным бензином или смесью бензина и масла. В топливе не должно быть грязи и воды.

  1. .Бензин с добавлением спирта

    Если Вы решили использовать бензин, содержащий спирт (бензоспирт), убедитесь, что его октановое число не ниже рекомендуемого. Существует два вида бензоспирта: один - содержащий этанол, другой

    • метанол.

      Содержание этанола не должно превышать 10%, а метанола - 5%. Если метанола в смеси более 5%, это может снизить эффективность работы двигателя, а, кроме того, повредить детали из металла, резины и пластмассы.


       

      ВНИМАНИЕ!

      • Обращайтесь с топливом аккуратно, т.к. оно может повредить пластмассовые и окрашенные поверхности.

      • Если двигатель работает с большой нагрузкой, свечи и двигатель могут слегка детонировать.

      • Если детонация наблюдается при равномерном движении, смените марку бензина. Если и это не поможет, проконсультируйтесь у продавца, иначе двигатель может выйти из строя.

  2. .Топливный бак

Объем топливного бака 2,5 л для двигателя 160F, 3,6 л для двигателей 168F и 168F-2, 6л для двигателя 173 F.

4.Проверка

а) Извлеките крышку топливного фильтра и проверьте уровень бензина.

б) Если уровень бензина низок, долейте бак. Уровень бензина не должен быть выше горловины топливного фильтра (рис. 12).


 


 

image

Верхний уровень топлива


 


 

Рис.12

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Бензин легко воспламеняется и при определенных условиях взрывается. Доливайте бензин в проветриваемом помещении. Не допускайте попадания искры, в том числе от сигареты, в помещение, где хранится или заливается бензин.

    • При заправке бака бензин не должен переливаться через край бака и не должен стоять в горлышке. Пробку следует прочно закручивать.

    • Пролитый бензин или пары бензина могут воспламениться. Если бензин был пролит, до пуска двигателя залитые поверхности следует насухо протереть.

      Избегайте длительного контакта бензина с кожей и длительного вдыхания паров бензина.

    • Держите бензин в местах не доступных детям.

1.Установите топливный кран в положение «ON» («Вкл.») (Рис. 13)


 

 


 

    1. акройте дроссельную заслонку (Установите рычаг в положение «CLOSE» - «Закрыто». (Рис.14).

      Внимание! Если двигатель горячий, нет необходимости закрывать дроссельную заслонку.


       

      3.Передвиньте ручку газа слегка влево (Рис.15) 4.Включите двигатель (Рис. 16)

      а) Поверните переключатель двигателя в положение «ON» («Вкл.») (Рис. 13)

      б) Слегка потяните рукоятку стартера пока не почувствуете сопротивление, затем резко дерните ее на себя.

      ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

      Не отпускайте резко рукоятку стартера. Медленно отпустите рукоятку в соответствии с силой раскручивания.


       


       


       

       

      РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ

      I. Прогрейте двигатель и передвиньте рычаг дроссельной заслонки в положение «OPEN» («Открыта») (Рис. 17).


       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

      * Система контроля количества масла (датчик масла)

      Система контроля количества масла разработана для того, чтобы предотвратить повреждение двигателя по причине недостаточного количества масла в картере. Когда уровень масла становится недостаточным, система контроля количества масла автоматически остановит двигатель, предотвращая его повреждение, в то время как переключатель двигателя остается в положении

      «ON» («Вкл.»).


       

      ВНИМАНИЕ!

      Если двигатель остановится и не будет заводиться, проверьте уровень масла, а также качество масла в двигателе, прежде чем искать другие неисправности.


       

      * Эксплуатация в гористой местности

      При работе в высокогорной местности коэффициент соотношения компонентов топлива относительно высок, поэтому работа двигателя затруднится, а потребление топлива возрастет. Решить эту проблему можно следующим образом: заменить основной жиклер меньшим, затем отрегулировать винт холостого хода. Если Вы всегда намерены эксплуатировать двигатель в регионе, расположенном на высоте.более 1830 м, попросите вашего продавца сделать эту работу сразу же. Мощность двигателя уменьшает на 3,5% на каждые 305 м даже при использовании нужного жиклера.


       

      ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

      Если устанавливается основной жиклер, применяемый в горах, при эксплуатации на меньшей высоте двигатель может выйти из строя, потому что коэффициент соотношения компонентов топлива слишком низок, мощность падает и двигатель перегревается при работе на более низкой высоте. В этом случае попросите Вашего дилера вернуть двигатель в нормальное техническое состояние.

      ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ

      Чтобы остановить двигатель в случае крайней необходимости, поверните переключатель двигателя в положение «OFF» («Выкл.»).

      В обычной ситуации последовательно выполните следующие действия:

      1. Поверните ручку газа вправо до упора (рис.19).

      2. Поверните переключатель двигателя в положение «OFF» («Выкл.»).(Рис.20).

      3. Поверните топливный кран в положение «OFF» («Выкл.»).(Рис.20).


       

       

       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3   ..