Фильтр, расположенный в бачке насоса гидроусилителя руля, выполнен в
виде неразборной конструкции, состоящей из бумажной шторы, размещенной
между двумя металлическими обечайками, которые приклеены к верхней и
нижней крышкам фильтра (см. рис. 279).
Крышка 20 бачка уплотняется резиновыми прокладками
21 и кольцом 17. Уплотнение торцовых поверхностей корпуса и крышки со
статором обеспечивается резиновыми кольцами 36 и 39 круглого сечения.
Трубопроводы системы гидроусилителя рулевого управления. Для
трубопроводов в системе гидроусилителя применяют стальные цельнотянутые
трубы и резиновые рукава оплеточной конструкции. Рукава высокого
давления имеют две внутренние комбинированные оплетки, состоящие из
хлопчатобумажных и лавсановых нитей. Концы рукава заделываются в
специальные наконечники, обжимаемые при сборке.
Рукава низкого давления имеют одну внутреннюю
нитяную (лавсановую) оплетку и крепятся на
трубопроводах гидросистемы с помощью хомутиков.
Соединение труб между собой и крепление их к насосу и клапану управления
гидроусилителем осуществляется накидными гайками и штуцерами с наружной
резьбой. Уплотнение трубопроводов обеспечивается тем, что концы труб,
выполненные с двойной развальцовкой, прижимаются к коническим
поверхностям соответствующих деталей. Момент затяжки гаек в соединениях
трубопроводов должен быть в пределах 78,5... 98,1 Нм (8 ... 10 кгсм).
Радиатор 4 (см. рис. 270) предназначен для охлаждения масла в системе
гидроусилителя рулевого управления и представляет собой алюминиевую
ореб-ренную трубу, установленную перед радиатором охлаждения двигателя.
Масло от рулевого механизма к радиатору и от радиатора к насосу
подводится по резиновым рукавам.
Привод рулевой включает продольную и поперечную рулевые тяги.
Продольная тяга (рис. 280) соединяет сошку рулевого механизма с верхним
рычагом левого поворотного кулака и представляет собой цельнокованую
деталь с нерегулируемыми шарнирами, включающими шаровой палец 1, верхний
4 и нижний 5 вкладыши, пружину и резьбовую крышку 8 со стопорной шайбой
7.
Поперечная тяга рулевой трапеции (рис. 281), входящая в технологическую
сборочную единицу “передняя ось в сборе”, — трубчатая с резьбовыми
концами, на которые навинчены наконечники 2 с шаровыми шарнирами.
Изменяя положение наконечников на тяге, можно регулировать схождение
управляемых колес. Каждый наконечник фиксируется двумя болтами 3.
Шарниры поперечной тяги также нерегулируемые, состоят из шарового пальца
11, верхнего 12 и нижнего 13 вкладышей, пружины 7 и крышки 6,
прикрепленной с уплотнительной паронитовой прокладкой 4 к наконечнику
тяги болтами 8.
Смазывание шарниров производится через масленки 5. Для предохранения
шарниров от попадания в них пыли и грязи служат резиновые накладки.