ЗАМЕНА РЕДУКТОРА ПРОМЕЖУТОЧНОГО МОСТА
АВТОМОБИЛЕЙ КАМАЗ
Для снятия редуктора выверните магнитную пробку сливного отверстия
картера промежуточного моста и слейте масло, после чего снова вверните
пробку. Выверните пробку КГ 1/4" сливного отверстия картера межосевого
дифференциала и слейте масло; вверните пробку снова.
Отверните гайки болтов крепления фланца-вилки карданного вала
промежуточного моста к фланцу межосевого дифференциала, выньте болты из
отверстий фланцев и отведите карданный вал в сторону. Отверните гайки
болтов крепления фланца-вилки карданного вала заднего моста к фланцу
заднего вала промежуточного моста, выньте болты и отведите карданный вал
в сторону. Отверните гайки кронштейна верхней передней реактивной
штанги, снимите пружинные шайбы, разжимные втулки и отведите штангу
вверх. Отсоедините электропровода от датчика блокировки межосевого
дифференциала и вытяните их из скобы крепления проводов. Отверните
накидную гайку гибкого шланга привода механизма блокировки межосевого
дифференциала и отсоедините его. Отверните гайки шпилек крепления
редуктора, снимите пружинные шайбы, угольник тройников развода воздуха к
тормозным камерам промежуточного моста и кронштейны крепления
горизонтальной тяги регулятора тормозных сил в сборе с тягой.
Отверните гайки шпилек крепления правой полуоси промежуточного моста и
снимите пружинные шайбы, вверните отжимные болты и отделите фланец
полуоси от ступицы, снимите разжимные втулки и выверните болты, выньте
полуось из картера моста и снимите прокладку полуоси. То же самое
проделайте для левой полуоси.
Выверните пробку заливного отверстия редуктора промежуточного моста,
вверните в это отверстие рым-болт с конической резьбой. Снимите секцию
платформы кузова, находящуюся над редуктором. Подведите кран-балку,
наденьте захват на рым-болт; поднимите редуктор и уложите его на
тележку; снимите захват и отведите кран-балку в сторону. Выверните
рым-болт и вверните пробку на место.
Для установки редуктора выверните пробку заливного отверстия редуктора
промежуточного моста и вверните рым-болт. Подведите кран-балку и
наденьте захват на рым-болт, поднимите редуктор с тележки и опустите его
на промежуточный мост до уровня разъема. Нанесите тонкий слой
герметизатора на прокладку картера редуктора (в качестве герметизатора
применяйте пасту марки УН-25) и наденьте прокладку на шпильки крепления
редуктора. Совместите отверстия редуктора со шпильками картера
промежуточного моста и установите редуктор; снимите захват кран-балки с
рым-болта и отведите кран-балку в сторону. Наденьте на шпильки крепления
редуктора пружинные шайбы, кронштейн крепления горизонтальной тяги
регулятора тормозных сил в сборе с тягой, угольник развода воздуха к
тормозным камерам промежуточного моста; наверните гайки и заверните их.
Поднимите карданный вал заднего моста и присоедините его к фланцу
заднего вала промежуточного моста, совместив болты; наденьте на болты
пружинные шайбы, наверните гайки и затяните их. Поднимите карданный вал
промежуточного моста и присоедините его к фланцу межосевого
дифференциала, совместив отверстия во фланцах; вставьте в отверстия
болты; наденьте на болты пружинные шайбы, наверните гайки и затяните их.
Совме-
стите отверстия кронштейна верхней передней реактивной штанги со
шпильками и наденьте кронштейн; наденьте разжимные втулки на шпильки,
пружинные шайбы, наверните гайки и затяните их (момент затяжки
177... 216 Н.м (18... 22 кгс.м). Подсоедините электропровода к датчику
блокировки межосевого дифференциала и закрепите их в скобе. Подсоедините
гибкий шланг к механизму блокировки межосевого дифференциала, завернув
накидную гайку. Нанесите тонкий слой герметизатора на прокладку правой
полуоси и наденьте ее на шпильки крепления полуоси (в качестве
герметизатора применяйте пасту УН-25). Вставьте правую полуось в картер
промежуточного моста; совместите шлицевой конец полуоси со шлицами
полуосевой шестерни в дифференциале и вставьте его в шестерню, надев
фланец полуоси на шпильки ступицы; поставьте на шпильки крепления
полуоси разжимные втулки и пружинные шайбы; наверните гайки и затяните
их (момент затяжки
118... 137 Н.м (12... 14 кгс.м).
То же самое повторите для левой полуоси.
Выверните рым-болт из заливного отверстия картера редуктора и залейте в
картер масло. Вверните в заливное отверстие пробку. Выверните пробку из
заливного отверстия картера межосевого дифференциала. Залейте масло в
картер дифференциала. Вверните пробку.
Поставьте секцию платформы кузова. Проверьте работу главной передачи
промежуточного моста пробегом. Допускается небольшой шум шестерен без
воя и металлических стуков. Течь масла не допускается.