ТОПЛИВО АВТОМОБИЛЕЙ КАМАЗ

  Главная      Автомобили - Камаз     КамАЗ-5320, 5410, 55102, 55111, 53212, 53211, 53213, 54112, 43114, 43118, 65111, 53228, 44108, 43115, 65115, 6540, 53229, 4326, 53215, 54115

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

ТОПЛИВО АВТОМОБИЛЕЙ КАМАЗ


Сливайте отстой из топливных фильтров ежедневно, вывернув пробку топливного фильтра грубой очистки и пробку топливного фильтра тонкой очистки. Прокачайте после слива отстоя для удаления воздуха топливную систему ручным топливоподкачивающим насосом._
Во избежание конденсации влаги на стенках топливного бака всегда держите его заполненным топливом.
Применяйте топливо, смазку, охлаждающую жидкость в зависимости от наружной температуры в момент пуска двигателя и в соответствии с рекомендациями, приведенными в химмотоло-гической карте.

Для эксплуатации дизельных двигателей КамАЗ пригодно топливо, отвечающее следующим нормам:

— Европейская норма EN 590;

— ASTM D 975(США);

— British Standards bs 2869 Class AL (Великобритания).

СМАЗКА

При выборе моторного масла определяющей является температура в момент пуска двигателя, а не наивысшая дневная температура в данный период.

ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ

Морозостойкость охлаждающей жидкости зависит от соотношения воды и антифриза ТОСОЛ-А в раство-
 

ре, которое можно определить по плотности раствора.

Новые автомобили КамАЗ заправлены охлаждающей жидкостью с минимальной температурой ее замерзания минус 40°С.

Если предполагается, что наружная температура будет ниже, то рекомендуется увеличить концентрацию антифриза в воде. Однако, нельзя применять неразбавленный антифриз (плотность при плюс 20° С — 1,12—1,14 г/смА), так как температура его застывания минус 21°С.

При низкой концентрации антифриза в воде (плотность меньше 1,078 г/см3) температура застывания охлаждающей жидкости также повышается, поэтому регулярно проверяйте плотность жидкости в системе охлаждения, двигателя.

Жидкость для обмыва ветровых стекол. Бачок стек-лоомывателя заправляйте жидкостью, имеющей пониженную температуру замерзания, например смесь воды с НИИСС-4, в пропорциях, зависящих от наружной температуры.

Избегайте применения жидкости НИИСС-4 без разбавления ее водой, так как, попадая на лакокрасочные покрытия кабины, концентрированная жидкость портит их.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
 

 

 

Для регулирования напряжения генератора 6562.3701 переключатель, расположенный на крышке регулятора напряжения 2712.3702 установите в положение «мин.» при температуре окружающего воздуха выше 0° С и в положение «макс.» при температуре окружающего воздуха ниже 0°С.

Для регулирования напряжения генератора Г 273-В винт 1 (см. рис. 13) поверните в крайнее левое положение «Л» (лето), при температуре окружающего воздуха 0°С и выше, и в крайнее правое положение «3» (зима) при температуре окружающего воздуха ниже 0°С.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

На стоянке автомобиля во избежание примерзания тормозных колодок к барабану не забывайте просушивать тормозные механизмы несколькими последовательными торможениями. Если ставите автомобиль на длительную стоянку (например, на ночь), не пользуйтесь стояночной тормозной системой. Для затормаживания автомобиля в этом случае установите под колеса противооткатные клинья и включите низшую передачу в коробке передач.

МАСЛЯНЫЙ РАДИАТОР

Для двигателей КамА3-7403.10 масляный радиатор должен быть постоянно включен. Для ускорения прогрева двигателя при пуске зимой радиатор следует отключить закрытием крана на корпусе центробежного масляного фильтра. После прогрева двигателя кран откройте.

Для двигателей КамА3-740.11 роль масляного радиатора выполняет водомасляный теплообменник, установленный на масляном фильтре. Центробежный масляный фильтр не используется.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..