МУСОРОВОЗ С БОКОВОЙ ЗАГРУЗКОЙ ЭКО-МБ18К56 (ШАССИ KAMAZ-53605 4Х2)
- ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модель
ЭКО-МБ18К56
Вместимостькузова, м³
18
Объемзагрузочногопространства, м3
2
Грузоподъемностьопрокидывателя, кг
700
Коэффициент прессования
6
Типприводарабочихорганов
гидравлический
Масса вывозимого
мусора (допустимая),
кг
8405
Рабочеедавление в
гидросистеме, bar
180
Продолжительность
цикла уплотнения, сек
13
Типразгрузкикузова
самосвальная
Системауправленияуплотнителем
электронная
Масса спецоборудования
/ масса мусоровозаполная не
более, кг
4450
/ 20500
Режимработы при
уплотнении
однократный
/ многократный /
ручной циклы
Уголповоротаманипулятора в горизонт.
плоскости градусов
+/- 15
Максимальная скорость, км/ч
90
Габаритныеразмеры, мм: (длина х
ширина х высота)
7946 х 2500 х 3603
Базовое
шасси: модель
KAMAZ-53605-32
Двигатель:модель
820.62-300 (Евро-4)
Тип
газовый,
с турбонаддувом, ОНВ,электроннымуправлением
Максимальная полезная
мощность, л.с. (кВт),
при 2200 об/мин
300 (221)
Топливо
газ
природный,
компримированный
(сжатый),
ГОСТ
27577
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ:
Мусоровоз с боковой загрузкой марки ЭКО-МБ18К56 на базе автомобиля-шасси
KAMAZ-53605-32 на ГБО
предназначен для механизированной загрузки, уплотнения, транспортировки
и выгруз- ки твёрдых
бытовых отходов.
В состав специального оборудования входят: кузов с задней крышкой,
толкающая плита, бо- ковой
манипулятор, гидравлическая и электрическая системы. Загрузка отходов в
кузов про- изводится из
контейнера боковым манипулятором. Уплотнение отходов в кузове
производится толкающей плитой.
Выгрузка осуществляется опрокидыванием кузова и толкающей плитой.
Новая конструкция бескаркасного кузова с повышенной жесткостью и
прочностью металлокон- струкций.
Новая конструкция пресс-камеры с увеличенной скоростью перемещения
уплотняющей плиты, увеличен
рабочий ход уплотняющей плиты.
Увеличена жесткость конструкции заднего борта и улучшен внешний дизайн.
Полная герметизация заднего кузова, имеется наклонный порожек,
препятствующей протека- нию
жидкости.
Фиксация кузова в задней части борта за счет новой конструкции
автоматических замков.
Улучшена работа гидравлической системы, установлены всасывающие фильтры
и новый бак для
гидравлического масла.
Увеличен угол поворота в горизонтальной плоскости, упрощенная
конструкция телескопической стрелы
манипулятора. Установка оборудования без доработки любого автомобильного
шасси.
Особо прочная стрела, обеспечивающая вылет захвата для контейнера на 400
мм.