МУСОРОВОЗ С БОКОВОЙ ЗАГРУЗКОЙ ЭКО-МБ18К56 (ШАССИ KAMAZ-53605 4Х2) - ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  Главная      Автомобили - Камаз     Коммунальные и грузовые автомобили на базе шасси Камаз

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  19  20  21  ..

 


МУСОРОВОЗ С БОКОВОЙ ЗАГРУЗКОЙ ЭКО-МБ18К56 (ШАССИ KAMAZ-53605 4Х2) - ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
 

 

 

 

Модель

ЭКО-МБ18К56

Вместимость кузова, м³

18

Объем загрузочного пространства, м3

2

Грузоподъемность опрокидывателя, кг

700

Коэффициент прессования

6

Тип привода рабочих органов

гидравлический

Масса вывозимого мусора (допустимая), кг

8405

Рабочее давление в гидросистеме, bar

180

Продолжительность цикла уплотнения, сек

13

Тип разгрузки кузова

самосвальная

Система управления уплотнителем

электронная

Масса спецоборудования / масса мусоровоза полная не более, кг

4450 / 20500

Режим работы при уплотнении

однократный / многократный / ручной циклы

Угол поворота манипулятора в горизонт. плоскости градусов

+/- 15

Максимальная скорость, км/ч

90

Габаритные размеры, мм: (длина х ширина х высота)

7946 х 2500 х 3603

 

 

Базовое шасси: модель

KAMAZ-53605-32

Двигатель: модель

820.62-300 (Евро-4)

Тип

газовый, с турбонаддувом, ОНВ, электронным управлением

Максимальная полезная мощность, л.с. (кВт), при 2200 об/мин

300 (221)

Топливо

газ природный, компримированный (сжатый), ГОСТ 27577

 


ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ:
Мусоровоз с боковой загрузкой марки ЭКО-МБ18К56 на базе автомобиля-шасси KAMAZ-53605-32 на ГБО
предназначен для механизированной загрузки, уплотнения, транспортировки и выгруз- ки твёрдых
бытовых отходов.
В состав специального оборудования входят: кузов с задней крышкой, толкающая плита, бо- ковой
манипулятор, гидравлическая и электрическая системы. Загрузка отходов в кузов про- изводится из
контейнера боковым манипулятором. Уплотнение отходов в кузове производится толкающей плитой.
Выгрузка осуществляется опрокидыванием кузова и толкающей плитой.
Новая конструкция бескаркасного кузова с повышенной жесткостью и прочностью металлокон- струкций.
Новая конструкция пресс-камеры с увеличенной скоростью перемещения уплотняющей плиты, увеличен
рабочий ход уплотняющей плиты.
Увеличена жесткость конструкции заднего борта и улучшен внешний дизайн.
Полная герметизация заднего кузова, имеется наклонный порожек, препятствующей протека- нию
жидкости.
Фиксация кузова в задней части борта за счет новой конструкции автоматических замков.
Улучшена работа гидравлической системы, установлены всасывающие фильтры и новый бак для
гидравлического масла.
Увеличен угол поворота в горизонтальной плоскости, упрощенная конструкция телескопической стрелы
манипулятора. Установка оборудования без доработки любого автомобильного шасси.
Особо прочная стрела, обеспечивающая вылет захвата для контейнера на 400 мм.
 

 

 

 

 

 

содержание   ..  19  20  21  ..