МУСОРОВОЗ С БОКОВОЙ ЗАГРУЗКОЙ ЭКО-МБ18К55 (ШАССИ KAMAZ-53605 4Х2) ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  Главная      Автомобили - Камаз     Коммунальные и грузовые автомобили на базе шасси Камаз

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 


МУСОРОВОЗ С БОКОВОЙ ЗАГРУЗКОЙ ЭКО-МБ18К55 (ШАССИ KAMAZ-53605 4Х2) ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
 

 

Модель

ЭКО-МБ18К55

Вместимость кузова, м³

18

Объем загрузочного пространства, м3

2

Грузоподъемность опрокидывателя, кг

700

Коэффициент прессования

6

Тип привода рабочих органов

гидравлический

Масса вывозимого мусора (допустимая), кг

9425

Рабочее давление в гидросистеме, bar

180

Продолжительность цикла уплотнения, сек

13

Тип разгрузки кузова

самосвальная

Система управления уплотнителем

электронная

Масса спецоборудования / масса мусоровоза полная не более, кг

4450 / 20500

Режим работы при уплотнении

однократный / многократный / ручной циклы

Угол поворота манипулятора в горизонт. плоскости градусов

+/- 15

Максимальная скорость, км/ч

90

Габаритные размеры, мм: (длина х ширина х высота)

7946 х 2500 х 3603

 

 

Базовое шасси: модель

KAMAZ-53605

Двигатель: модель

Cummins ISB6.7 e4 300 Cummins ISB 6.7 300* (Евро-4)

Тип

дизельный с турбонаддувом, с ОНВ

Максимальная полезная мощность, л.с. (кВт), при 2500 / 2300* об/мин

298 (219) / 307 (225,6)*

 


ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ:
Мусоровоз с боковой загрузкой марки ЭКО-МБ18К55 на базе автомобиля-шасси KAMAZ-53605 предназначен
для механизированной загрузки, уплотнения, транспортировки и выгрузки твёр- дых бытовых отходов.
В состав специального оборудования входят: кузов с задней крышкой, толкающая плита, бо- ковой
манипулятор, гидравлическая и электрическая системы. Загрузка отходов в кузов про- изводится из
контейнера боковым манипулятором. Уплотнение отходов в кузове производится толкающей плитой.
Выгрузка осуществляется опрокидыванием кузова и толкающей плитой.
Новая конструкция бескаркасного кузова с повышенной жесткостью и прочностью металлокон- струкций.
Новая конструкция пресс-камеры с увеличенной скоростью перемещения уплотняющей плиты, увеличен
рабочий ход уплотняющей плиты.
Увеличена жесткость конструкции заднего борта и улучшен внешний дизайн.
Полная герметизация заднего кузова, имеется наклонный порожек, препятствующий протека- нию
жидкости.
Фиксация кузова в задней части борта за счет новой конструкции автоматических замков.
Улучшена работа гидравлической системы, установлены всасывающие фильтры и новый бак для
гидравлического масла.
Новая конструкция поворотного манипулятора:
Увеличен угол поворота в горизонтальной плоскости, упрощенная конструкция телескопической стрелы
манипулятора. Установка оборудования без доработки любого автомобильного шасси.
 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..