МУСОРОВОЗ С БОКОВОЙ ЗАГРУЗКОЙ КО-449-05 (ШАССИ KAMAZ-53605 4Х2)

  Главная      Автомобили - Камаз     Коммунальные и грузовые автомобили на базе шасси Камаз

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22   ..

 


МУСОРОВОЗ С БОКОВОЙ ЗАГРУЗКОЙ КО-449-05 (ШАССИ KAMAZ-53605 4Х2)
 

 

 

 

 

Технические характеристики:

 
Модель шасси КАМАЗ-53605
Система погрузки механизированная
Масса спецоборуд., кг 4500
Вместимость кузова, м3 18,5
Масса загружаемых в кузов бытовых отходов, кг 9120
Грузоподъем. манипулятора до 700
Коэфф. уплотнения до 4,0
Транспортная скорость, км/ч 60
Масса мусоровоза полная, кг 20500
Тип привода рабочих органов гидравлический
Длина,мм 7650
Ширина, мм 2550
Высота, мм 3750

Модель

КО-449-05

Вместимость кузова, м³

18,5

Масса загружаемых отходов, кг

9320

Грузоподъемность опрокидывателя, кг

700

Коэффициент прессования

до 4

Тип привода рабочих органов

гидравлический

Масса снаряженного мусоровоза, кг

11105

Масса спецоборудования / масса мусоровоза полная, кг

4480 / 20500

Максимальная скорость, км/ч

90

Технически допустимая максимальная масса, кг:

— на переднюю ось / — на задний мост

7500 / 13000

Габаритные размеры, мм: (длина х ширина х высота)

7800 х 2550 х 3700

 

 

Базовое шасси: модель

KAMAZ-53605

Двигатель: модель

Cummins ISB6.7 e4 300 Cummins ISB 6.7 300* (Евро-4)

Тип

дизельный с турбонаддувом и ОНВ

Максимальная полезная мощность, л.с. (кВт), при 2500 / 2300* об/мин

298 (219) / 307(225,6)*

 



ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ:
Мусоровоз с боковой загрузкой КО-449-05 предназначен для механизированной погрузки из стандартных
контейнеров в кузов твердых бытовых отходов, их уплотнения, транспортировки и механизированной
выгрузки в местах утилизации.
Специальное оборудование мусоровоза состоит из следующих основных узлов: кузов, задний борт,
механизм опрокидывания с надрамником и телескопическими цилиндрами подъема ку- зова, плита
выталкивающая с гидроцилиндром прессования, манипулятор, гидравлическая, пневматическая и
электрические системы.
Цилиндрический кузов имеет прямоугольную приемную камеру с прессующей плитой. Умень- шенное сечение
приемной камеры обеспечивает высокую степень уплотнения загружаемых отходов.
Усовершенствована верхняя часть загрузочного пространства. Крышка загрузочного люка оди- нарная,
ломаной формы, с резиновым фартуком и креплением вдоль боковины кузова. Верх- няя часть
выталкивающей плиты снабжена жёстким козырьком. Этим устранены недостатки прежних моделей –
деформация крышек люка, пересыпание ТБО мимо загрузочного люка.
Загрузка мусора производится с помощью манипулятора, который осуществляет операции пе- ремещения,
захвата и опрокидывания контейнера.
В базовом варианте установлен захват для контейнеров вместимостью 0,75 м3. Дополнитель- ная опция –
захват для евроконтейнеров вместимостью 1,1 м3.
Управление механизмами мусоровоза осуществляется с приборной панели в кабине водителя и с пульта на
правой балке надрамника. Предусмотрено отключение рабочих оборотов дви- гателя. Это позволяет вести
работу манипулятора при холостых оборотах двигателя шасси и производить прессование на повышенных
оборотах.
 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22   ..