Jeep Patriot (2017 год). Руководство - часть 33

 

  Главная      Автомобили - Джип     Jeep Patriot - руководство по эксплуатации 2017 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  31  32  33  34   ..

 

 

Jeep Patriot (2017 год). Руководство - часть 33

 

 

132
Для перемещения рычага переключения диапазонов из
положения Р (Стоянка) нажмите на тормозную педаль.
ВНИМАНИЕ!
Перед тем как перевести рычаг переключения диапазонов
из положения P (Стоянка), необходимо повернуть ключ
зажигания из положения LOCK (Блокировка рулевого
колеса) в положение ON (Зажигание включено), чтобы
разблокировать и рычаг, и рулевое колесо. В противном
случае возможна поломка рулевой колонки или рычага
переключения диапазонов. Кроме того, следует нажать на
тормозную педаль.
REVERSE (Задний ход)
Переводите рычаг переключения диапазонов в положение
заднего хода только после полной остановки автомобиля.
NEUTRAL (Нейтраль)
Если рычаг находится в положении N (Нейтраль), пуск двигателя
возможен.
DRIVE (Движение передним ходом)
Этот диапазон используется для большинства условий движения
и обеспечивает оптимальное сочетание тягово-скоростных
характеристик и топливной экономичности.
РЕЖИМ AUTOSTICK® (ДЛЯ НЕКОТОРЫХ ВАРИАНТОВ ИСПОЛ-
НЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ)
Режим Autostick® дает водителю возможность последовательного
переключения шести передач вручную, что обеспечивает более
совершенный контроль над автомобилем.
Диапазоны автоматической коробки передач
Перед перемещением рычага переключения диапазонов из
положения P (Стоянка) или NEUTRAL (Нейтраль) в один из
диапазонов движения СНИМИТЕ ногу с педали акселератора.
Рычаг переключения передач
PARK (Стоянка)
В данном положении рычага переключения диапазонов
обеспечивается механическая блокировка выходного вала
трансмиссии. Это является дополнительным средством
удержания автомобиля на месте. Когда рычаг находится в
положении P (Стоянка), можно запустить двигатель. Запрещается
переводить рычаг в положение P (Стоянка) до полной остановки
автомобиля. Оставляя автомобиль на стоянке с включенным
диапазоном P (Стоянка), не забудьте включить стояночный
тормоз. Всегда сначала включайте стояночный тормоз и только
потом переводите рычаг переключения диапазонов в положение
PARK (Стоянка).
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
Самопроизвольное движение автомобиля может привести к
травмам как сидящих в автомобиле пассажиров, так и людей,
находящихся поблизости. Поэтому никогда не выходите из
автомобиля, не заглушив двигатель. Перед тем как выйти из
автомобиля, обязательно переведите рычаг переключения
диапазонов в положение P (Стоянка), выньте ключ из
замка зажигания и включите стояночный тормоз. Когда
ключ извлечен из замка зажигания, рычаг переключения
диапазонов автоматической коробки передач блокируется в
положении P (Стоянка). При этом обеспечивается механическая
блокировка выходного вала автоматической трансмиссии, что
удерживает автомобиль от самопроизвольного движения. Тем
не менее, следует помнить о том, что нельзя оставлять детей
без присмотра в автомобиле.
Для того чтобы убедиться, что рычаг переключения диапазонов
надежно заблокирован в положении PARK (Стоянка), обратите
внимание на следующие аспекты:
При переводе рычага переключения диапазонов в положение
Р (Стоянка) одним движением руки с усилием переместите
рычаг до конца вперед.
По индикатору положений рычага переключения диапа-
зонов убедитесь в том, что рычаг занимает положение Р
(Стоянка).
133
Режим Autostick® позволяет максимально эффективно
использовать торможение двигателем, исключить
нежелательные циклические переключения передач, а также
улучшить тягово-скоростные характеристики автомобиля.
Ручной режим переключения передач дает возможность
непосредственного выбора передачи и оказывается полезным
при обгонах, в условиях интенсивного городского движения, на
скользких зимних дорогах, в горной местности, при буксировке
прицепа и во многих других дорожных условиях. Автоматическое
переключение передач вверх осуществляется только с целью
защиты автоматической коробки передач с вариатором (CVT)
и/или предотвращения превышения допустимой частоты
вращения коленчатого вала двигателя. Переключение вниз
осуществляется на минимальной частоте вращения с целью
предотвращения остановки двигателя.
Управление автоматической коробкой передач в режиме Auto-
stick®
ПРИМЕЧАНИЕ:
В холодную погоду режим Autostick не активируется до прогрева
автоматической коробки передач с вариатором (CVT).
Когда рычаг переключения диапазонов находится в положении
D (Движение передним ходом), для активации режима Autostick
переместите рычаг влево или вправо. Для переключения на
смежную высшую передачу переместите рычаг переключения
диапазонов в положение (+). Если при этом включена 6-я
повышающая передача, то переключение передач вверх не
произойдет. Для переключения на смежную низшую передачу
переместите рычаг переключения диапазонов в положение
(-). После включения режима Autostick® передача, выбранная
вручную, отображается на дисплее. При перемещении рычага
переключения диапазонов в положение (+) или (-) происходит
переключение на смежную высшую или смежную низшую
передачу соответственно.
Режим Autostick выключается при выполнении следующих
условий:
При кратковременном удержании рычага переключения
диапазонов в положение (+);
При перемещении рычага переключения диапазонов из
положения D;
При перемещении рычага переключения диапазонов
вправо, когда включена 6-я передача;
При резком торможении, приведшем к активации антибло-
кировочной тормозной системы.
Общие сведения
Если в коробке передач включена передача выше первой,
то при замедлении и остановке автомобиля автоматически
включается первая передача.
Если включена низкая передача, то при приближении частоты
вращения коленчатого вала к максимальным оборотам
автоматически включится смежная высшая передача.
Если переключение передач вниз приведет к чрезмерному
увеличению частоты вращения коленчатого вала, то
переключение не произойдет, пока не снизится частота
вращения. В большинстве случаев в автоматической
коробке передач с вариатором (CVT) останется включенной
ранее выбранная передача.
Если компьютер обнаруживает перегрев силового агрегата,
то трансмиссия возвращается в автоматический режим
работы и остается в нем до тех пор, пока силовой агрегат
не остынет.
При обнаружении неисправности коробка передач вернется
в автоматический режим работы. Трансмиссия будет
продолжать работать в автоматическом режиме то тех пор,
пока неисправность не будет устранена.
ПОЛНЫЙ ПРИВОД КОЛЕС (Для некоторых вариантов исполнения
автомобиля)
В случае необходимости вы можете включить постоянный
полный привод колес.
134
Выключатель полного привода колес
Когда одно или несколько колес буксует или вы движетесь по
песку, глубокому снегу или по поверхности с низкими сцепными
свойствами, вы можете воспользоваться полным приводом
колес. Для этого нажмите вверх и отпустите выключатель
полного привода колес, и муфта, установленная между мостами
автомобиля, обеспечит передачу большего крутящего момента
к задним колесам автомобиля. При этом загорится контрольная
лампа “4WD”, которая расположена на приборной панели.
Полный привод колес можно включить на ходу автомобиля
при любой скорости движения. Для выключения этого режима
нажмите на выключатель еще раз. При этом контрольная лампа
“4WD” погаснет.
ПРИМЕЧАНИЕ:
За более подробной информацией обращайтесь к разделу
“Система динамической стабилизации (ESP)” (“Электронная
система управления тормозной системой”) настоящего
Руководства.
ДВИЖЕНИЕ НА СКОЛЬЗКИХ ДОРОГАХ
Поведение автомобиля при разгоне
При резком разгоне автомобиля на скользкой дороге, например,
влажной или покрытой слоем снега, передние колеса автомобиля
может уводить то вправо, то влево. Причина этого явления
заключается в различном сцеплении передних ведущих колес
с дорожной поверхностью.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
Резкий разгон автомобиля на скользкой поверхности может
представлять опасность. Неодинаковое сцепление левого
и правого ведущих колес с дорогой вызывает рыскание
и неожиданный увод автомобиля в сторону. Вы можете
потерять контроль над автомобилем и попасть в аварию. На
скользких (обледенелых, заснеженных или мокрых) дорогах,
а также при движении по песку всегда разгоняйтесь плавно
и осторожно.
Аквапланирование шин
При движении по мокрой дороге или слякоти между шиной
и дорожной поверхностью может образоваться водяной
клин. Это явление, называемое аквапланированием шин,
может привести к значительному снижению и даже полной
потере сцепления колес с дорожной поверхностью и, как
следствие, к потере контроля над автомобилем и ухудшению
тормозных свойств. Для того чтобы уменьшить вероятность
возникновения аквапланирования шин, следуйте приведенным
ниже рекомендациям:
1. Снижайте скорость автомобиля во время сильного дождя,
а также при движении по дороге, покрытой слякотью.
2. Снижайте скорость при проезде луж и участков дороги,
залитых водой.
3. Замените шины на новые, как только станут видны
индикаторы предельного износа протектора.
4. Поддерживайте в шинах рекомендуемое давление воздуха.
5. Поддерживайте безопасную дистанцию до впереди иду-
щего автомобиля. Это поможет избежать столкновения с
ним при его резком торможении.
ПРЕОДОЛЕНИЕ ВОДНЫХ ПРЕПЯТСТВИЙ
Преодоление довольно глубокого препятствия требует
соблюдения дополнительных мер предосторожности,
целью которых является обеспечение вашей безопасности и
предотвращение поломки автомобиля.
135
Преодоление водных потоков
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
Не двигайтесь вдоль или поперек водного потока, который,
например, может образоваться после ливневых дождей.
Водный поток может размыть дорогу под колесами, и ваш
автомобиль опустится на значительную глубину. Более
того, поток воды может быстро снести ваш автомобиль на
значительное расстояние. Пренебрежение приведенными
рекомендациями может стать причиной получения травм
и даже смерти. Это относится к вам, вашим пассажирам и
находящимся поблизости людям.
Преодоление водного препятствия с неподвижной водой
Несмотря на то, что ваш автомобиль способен преодолевать
водные препятствия с неподвижной водой, необходимо
следовать приведенным ниже рекомендациям:
ВНИМАНИЕ!
Перед преодолением водного препятствия обязательно
проверьте его глубину. Никогда не преодолевайте водное
препятствие, если его глубина превышает расстояние
от опорной поверхности до нижней кромки колесного
диска, установленного на автомобиль.
Перед преодолением водного препятствия проверьте
состояние его дна. Проверьте также, нет ли каких-либо
препятствий на намеченном пути.
При движении в неподвижной воде скорость автомобиля
не должна превышать 8 км/ч. Это позволит уменьшить
вероятность образования волн.
При преодолении водных препятствий необходимо
учитывать существующие навыки вождения.
Такие дорожные условия предъявляют дополнительные
требования к навыкам управления автомобилем.
(продолжение)
ВНИМАНИЕ!
(продолжение)
Преодоление водного препятствия с неподвижной
водой может стать причиной повреждения компонентов
трансмиссии вашего автомобиля. После преодоления
водного препятствия с неподвижной водой проверьте
состояние эксплуатационных жидкостей (моторного масла,
рабочей жидкости коробки передач, трансмиссионного
масла главной передачи и т.д.), обратив внимание на
вспенивание и изменение цвета и прозрачности. Во
избежание повреждения автомобиля прекратите его
использование в случае обнаружения загрязнения
какой-либо эксплуатационной жидкости. На подобные
повреждения базовая гарантия на новый автомобиль не
распространяется.
Проникновение воды внутрь двигателя может привести
к гидроудару, его остановке и стать причиной серьезного
повреждения компонентов двигателя. На подобные
повреждения базовая гарантия на новый автомобиль не
распространяется.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  31  32  33  34   ..