Jeep Patriot (2017 год). Руководство - часть 32

 

  Главная      Автомобили - Джип     Jeep Patriot - руководство по эксплуатации 2017 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33   ..

 

 

Jeep Patriot (2017 год). Руководство - часть 32

 

 

128
Если двигатель не запускается
Если двигатель не запускается обычным способом, то одной
из причин может быть излишне большое поступление топлива
и слишком богатая топливовоздушная смесь. Чтобы запустить
двигатель, нажмите на педаль акселератора до упора и
удерживайте ее в этом положении во время работы стартера.
Не допускайте непрерывной работы стартера в течение более
чем 15 секунд. Это обеспечит продувку впускного трубопровода
и цилиндров двигателя и удаление лишнего топлива. Оставив
ключ в замке зажигания в положении ON, отпустите педаль
акселератора и вернитесь к процедуре нормального пуска
двигателя (см. выше).
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
Запрещается вливать топливо или другие легко воспламе-
няющиеся летучие жидкости во впускное отверстие корпуса
дроссельной заслонки, пытаясь облегчить пуск двигателя. Это
может привести к вспышке пламени и серьезным ожогам.
ВНИМАНИЕ!
Во избежание выхода из строя стартера запрещается
его непрерывная работа более 15 секунд. Между
последовательными включениями стартера необходимо
делать паузы длительностью 10-15 секунд.
После пуска двигателя
По мере прогрева двигателя частота холостого хода автоматически
снижается.
Нормальный пуск двигателя (для автомобилей с дизельным
двигателем)
1. Нажмите на тормозную педаль, полностью ("до пола")
выжмите педаль сцепления, переведите рычаг переключения
передач в положение NEUTRAL (Нейтраль) и поверните ключ
зажигания в положение ON (Зажигание включено).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Двигатель невозможно запустить, если полностью ("до пола")
не нажать педаль сцепления.
2. Наблюдайте за контрольной лампой накала свечи
предпускового подогрева. Лампа будет гореть, пока разог-
ревается свеча, то есть в течение 2-10 секунд или более в
зависимости от температуры двигателя. Когда контрольная
лампа накала свечи предпускового подогрева погаснет,
двигатель будет готов к пуску.
3. Не нажимайте на педаль акселератора. Поверните ключ
зажигания в положение START (Стартер). Удерживайте
ключ в этом положении, пока не запустится двигатель.
4.
Прежде чем начать движение, дайте двигателю поработать
на холостом ходу, чтобы он прогрелся. Время прогрева
двигателя зависит от температуры окружающего воздуха
и варьируется от 7 секунд, если температура составляет
25 °С, до 17 секунд, если температура равна –25 °С.
Рекомендации по пуску и эксплуатации дизельного двигателя
При нормальной температуре окружающего воздуха запрещается
непрерывная работа стартера более 15 секунд. Если температура
воздуха ниже –15 °С, допускается непрерывная работа стартера
до 30 секунд. Более продолжительная работа стартера без паузы
может привести к выходу из строя, как самого стартера, так и
аккумуляторной батареи. Если двигатель не запустился с первого
раза, повторите процедуру нормального пуска дизельного
двигателя.
Значительное увеличение частоты вращения коленчатого
вала непрогретого двигателя, как во время движения, так
и в режиме холостого хода, может привести к выходу его
из строя.
Пуск дизельного двигателя после того, как кончилось топливо
в баке
Если в топливном баке закончилось топливо, то для пуска
двигателя необходимо следовать следующей процедуре.
Поверните ключ зажигания в положение ACC и выждите
приблизительно 8 секунд перед тем, как начать проворачивать
коленчатый вал стартером. Может потребоваться несколько
попыток пуска двигателя при непрерывной работе стартера
10 секунд.
129
Охлаждение турбокомпрессора (для автомобилей с дизельным
двигателем)
ПРИМЕЧАНИЕ:
Прежде чем заглушить дизельный двигатель с турбонаддувом
после продолжительной работы, дайте ему поработать на
холостом ходу. Это позволит турбокомпрессору охладиться до
нормальной рабочей температуры.
ТАБЛИЦА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВРЕМЕНИ, НЕОБХОДИМОГО ДЛЯ ОХЛАЖДЕНИЯ ТУРБОКОМПРЕССОРА
Условия движения автомобиля
Нагрузка автомобиля
Температурный режим турбокомпрессора
Время работы двигателя на холостом ходу
до его остановки, мин
Движение с частыми остановками
Незагруженный автомобиль
холодный
Менее 1
Движение с частыми остановками
Средняя нагрузка
теплый
1
Движение по автомагистрали
Средняя нагрузка
теплый
2
Движение в городских условиях
Максимальная нагрузка, соответствующая
полной разрешенной массе автомобиля
с прицепом (GCWR)
теплый
3
Движение по автомагистрали
Максимальная нагрузка, соответствующая
полной разрешенной массе автомобиля
с прицепом (GCWR)
теплый
4
Движение на подъемах
Максимальная нагрузка, соответствующая
полной разрешенной массе автомобиля
с прицепом (GCWR)
Горячий
5
В приведенной ниже таблице даны рекомендации по
продолжительности работы дизельного двигателя с турбонад-
дувом на холостом ходу в различных режимах эксплуатации.
Этим рекомендациям необходимо следовать, чтобы дать
возможность турбокомпрессору охладиться до того, как будет
заглушен двигатель.
130
МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ДЛЯ НЕКОТОРЫХ
ВАРИАНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ)
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
Во избежание травмирования вас или находящихся
поблизости людей не оставляйте автомобиль без присмотра
с выключенным стояночным тормозом. Оставляя автомобиль
на стоянке, особенно на уклоне, обязательно включите
стояночный тормоз.
Перед переключением передачи полностью (“до пола”) выжмите
педаль сцепления. Отпуская педаль сцепления, слегка нажмите
на педаль акселератора.
Схема переключения передач
(5-ступенчатая коробка передач)
Схема переключения передач
(6-ступенчатая коробка передач)
Переключайте передачи, соблюдая их последовательность
(в порядке возрастания или убывания), не пропускайте какую-
либо передачу. Перед троганием с места убедитесь, что включена
именно первая передача (ни в коем случае не 3-я). Трогаясь на
третьей передаче, вы рискуете повредить сцепление.
В большинстве случаев при движении в городе управлять
автомобилем легче, если использовать более низкие передачи.
При движении по скоростным магистралям с постоянной
скоростью или небольшими ускорениями рекомендуется
использовать 5-ю передачу (для автомобилей с 5-ступечатой
коробкой передач) или 6-ю передачу (для автомобилей с
6-ступечатой коробкой передач).
Не удерживайте ногу на педали сцепления во время движения
и не пытайтесь удержать автомобиль на уклоне, регулируя
педалью сцепления силу тяги на ведущих колесах. Это может
привести к преждевременному износу сцепления.
Не включайте ПЕРЕДАЧУ ЗАДНЕГО ХОДА до полной остановки
автомобиля.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В холодную погоду до прогрева масла в коробке передач могут
потребоваться несколько большие усилия для переключения
передач. Это считается нормальным явлением и не должно
вас беспокоить.
Переключение передач вниз
При правильном переключении передач вниз повышается
топливная экономичность автомобиля и увеличивается срок
службы двигателя.
ВНИМАНИЕ!
Если при переключении передач вниз вы пропускаете передачу
или пытаетесь переключить передачу при чрезмерно высокой
скорости, то это может привести к повреждению двигателя,
коробки передач или сцепления.
Для поддержания безопасной скорости движения и увеличения
срока службы тормозной системы, при движении на крутом
спуске включите вторую или первую передачу.
Перед поворотом или крутым подъемом заранее включите
пониженную передачу, чтобы не подвергать двигатель
перегрузке.
131
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ДЛЯ НЕКОТОРЫХ
ВАРИАНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ)
ПРИМЕЧАНИЕ:
В автоматической коробке передач с вариатором (CVT)
передаточное отношение изменяется бесступенчато. Поэтому
иногда может появляться ощущение пробуксовки. Это считается
нормальным явлением и не оказывает отрицательного влияния
на коробку передач.
ВНИМАНИЕ!
Во избежание выхода из строя автоматической коробки пере-
дач всегда следуйте приведенным ниже инструкциям.
Переводите рычаг переключения диапазонов в поло-
жение PARK (Стоянка) только после полной остановки
автомобиля.
Включайте и выключайте диапазон заднего хода только
после полной остановки автомобиля и при работе двига-
теля на холостом ходу.
Не переводите рычаг переключения диапазонов из
положений REVERSE (Задний ход), PARK (Стоянка) или
NEUTRAL (Нейтраль) в диапазон движения передним
ходом, если частота вращения двигателя превышает
частоту холостого хода.
Перед переключением диапазонов в коробке передач с
усилием нажмите на тормозную педаль.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Во время перемещения рычага переключения диапазонов из
положения PARK (Стоянка) ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть нажата
педаль тормоза.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
Опасно переводить рычаг переключения диапазонов из
положения PARK (Стоянка) или NEUTRAL (Нейтраль) в один
из диапазонов движения, когда частота вращения коленчатого
вала двигателя превышает частоту холостого хода. Если вы
не нажимаете на тормозную педаль с усилием, автомобиль
может резко начать движение передним или задним ходом.
В этом случае вы можете потерять контроль над автомобилем и
сбить человека или столкнуться с каким-нибудь препятствием.
Включайте диапазон движения только тогда, когда частота
вращения коленчатого вала соответствует нормальной частоте
холостого хода, а вы с усилием нажимаете на тормозную
педаль.
Система блокировки рычага переключения диапазонов в
положении PARK (Стоянка)
Когда ключ зажигания находится в положении ON (Зажигание
включено) или ACC (Вспомогательные потребители электро-
энергии), система блокировки не позволяет перевести рычаг
переключения диапазонов из положения PARK (Стоянка) в
любое другое положение, если не нажата тормозная педаль.
Всегда следует сначала нажать тормозную педаль и только
потом переводить рычаг из положения PARK (Стоянка) в другое
положение.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В случае неисправности системы рычаг переключения
диапазонов может остаться заблокированным в положении
PARK (Стоянка). Для отключения системы блокировки рычага
переключения диапазонов в положении PARK требуется
подать питание от аккумуляторной батареи. Для этого удалите
заглушку, которая расположена с правой стороны крышки
селектора, Просуньте палец в отверстие и нажмите вниз на
рычаг отключения блокировки. Ключ должен находиться в
замке зажигания в положении ON (Зажигание включено).
В случае подобной неисправности как можно скорее доставьте
свой автомобиль на сервисную станцию.
Система блокировки замка зажигания
Эта система не позволяет вынуть ключ из замка зажигания,
если рычаг переключения диапазонов автоматической коробки
передач не переведен в положение PARK (Стоянка). Система не
позволяет также перевести рычаг переключения диапазонов
из положения PARK до тех пор, пока ключ зажигания не будет
повернут в положение ACC (вспомогательные потребители
электроэнергии) или ON (Зажигание включено), и не будет
нажата тормозная педаль.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В случае неисправности системы, ключ заблокируется в замке
зажигания, предупреждая вас о возникшей проблеме. При этом
двигатель можно запустить или заглушить, но ключ нельзя
извлечь из замка зажигания до тех пор, пока вы не обратитесь
на станцию технического обслуживания для обнаружения
неисправности.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33   ..