Iveco Stralis. Руководство - часть 44

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Грузовой автомобиль Iveco Stralis - руководство по эксплуатации 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  42  43  44  45   ..

 

 

Iveco Stralis. Руководство - часть 44

 

 

Остановка двигателя
Для остановки двигателя поставьте
ключ в замке зажигания в положении
0 (STOP). Так как сразу после оста±
новки двигателя электронный блок уп±
равления EDC продолжает питаться
от аккумулятора для выполнения про±
верки электронных датчиков, катего±
рически запрещается отсоединять ак±
кумулятор размыкателем массы 1.
Система отключится автоматически
через 20±30 секунд (см. стр. 109).
Опасность ДТП! Извлекать ключ из
замка зажигания можно только после
того, как автомобиль полностью ос±
тановится. Ни в коем случае не ос±
тавляйте автомобиль, не включив сто±
яночный тормоз.
179
Запуск двигателя и движение
NLD166
NLD048
Остановка двигателя из моторного
отсека
При остановке двигателя с земли и
после его остановки не отпускайте в
течение еще 3 секунд красную кноп±
ку, показанную на рисунке, по той же
причине, которая указана в предыду±
щем разделе.
Внимание!
Следующие действия могут стать при±
чиной серьезных неисправностей
электрооборудования:
Использование размыкателя мас±
сы 1 при попытке остановить дви±
гатель (используется только для
аварийной остановки).
Рассоединение или соединение
разъемов блока управления EDC
при работающем двигателе и на
блоке под напряжением.
180
Запуск двигателя и движение
NLD167
NLD444
181
Запуск двигателя и движение
NLD210
Функция «Economy»
(если предусмотрена)
Эта функция предназначена для снижения мощности и уменьшения частоты враще±
ния двигателя.
Для этого вставьте ключ в соответствующий замок и поверните его против часовой
стрелки. Одновременно включается контрольная лампа 2.
Рекомендуется включать эту функцию только во время стоянки.
Преимущество:
В зависимости от маршрута и типа поездки (например, возвращение порожняком)
можно выбрать мощность, которая действительно необходима для экономичной
эксплуатации автомобиля.
Включив функцию «Economy», вы можете обеспечить сокращение расхода топлива
при минимальном снижении эксплуатационных характеристик.
Коробка передач ZF 16S
(16±ступенчатая)
Управление такой коробкой передач
схоже с управлением механической
синхронизированной коробкой, то
есть оно не требует двойного включе±
ния сцепления при переходе на более
высокую передачу и промежуточного
нажатия акселератора при переходе на более низкую. Передачи включаются толь±
ко тогда, когда входящие в зацепление шестерни достигли одинаковой скорости
вращения. Поэтому необходимо равномерно нажимать на рычаг переключения пе±
редач, пока передача не включится.
При включенных понижающих передачах и нейтральной передаче рычаг переклю±
чения передач находится в положении 3/4, а при включенных обычных передачах и
нейтральной передаче рычаг находится в положении 5/6.
Для включения передач 1/2 и 7/8 рычаг переключения передач следует сдвинуть
соответственно влево или вправо, преодолев незначительное сопротивление пру±
жины фиксатора.
При выборе 3/4 и 5/6 передач сопротивление фиксатора больше.
При переключении с низкой передачи на высокую сопротивление фиксатора
больше.
При переходе из одного ряда передач не следует браться за рукоятку как при
обычном переключении передач, а нужно нанести резкий удар ладонью, чтобы
преодолеть упругое сопротивление. Рычаг автоматически встанет в нужное поло±
жение.
Важное замечание!
Включая передачи при трогании с
места, необходимо начинать с низких
передач (1±я и 2±я). Это предотвра±
щает преждевременный износ сцеп±
ления.
182
Запуск двигателя и движение
NLD165

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  42  43  44  45   ..