Iveco Stralis. Руководство - часть 42

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Грузовой автомобиль Iveco Stralis - руководство по эксплуатации 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43   ..

 

 

Iveco Stralis. Руководство - часть 42

 

 

171
Запуск двигателя и движение
Соответствующие контрольные лампы на дисплее сообщают о режиме работы, не±
исправностях или ограничениях в работе указанных систем. Если во время движе±
ния включается лампа:
1.
ABS/EBS (желтая): в системе обнаружена незначительная неисправность,
которая не препятствует безопасному продолжению движения.
2.
EBS (красная): в системе обнаружена серьезная неисправность, которая
значительно снижает эффективность тормозной системы. Необходимо неза±
медлительно обратиться в сервисную службу Ивеко.
Водитель имеет возможность изменять параметры работы систем ABS (кнопка 1) и
ASR (кнопка 2).
Регулировку режима работы систем особенно рекомендуется производить при ез±
де по бездорожью.
1. Кнопка ABS
При нажатии кнопки изменяются внутренние параметры работы блока управления.
При включении этой функции начинает мигать контрольная лампа ABS. Система
ABS не включается, если скорость автомобиля ниже 15 км/час (обычное торможе±
ние). В обычном режиме работы система выключается при скорости 7 км/час. На
скорости от 15 до 40 км/час система работает в частичном режиме с проскаль±
зыванием колес, поскольку частота срабатывания электроклапанов ниже обычной.
При скорости выше 40 км/час функция ограничения работы системы ABS отключа±
ется при любом положении кнопки 1.
NLD094
NLD173
2. Кнопка ASR
(Противобуксовочный регулятор)
При нажатии кнопки ограничивается
действие системы ASR, что обеспечи±
вает большее тяговое усилие автомо±
биля, что очень важно при езде по
бездорожью. В результате ASR сра±
батывает с задержкой по сравнению
с обычным режимом. При включении
функции начинает мигать соответству±
ющая лампа.
Предупреждение: При снятии ступиц колес будьте внимательны, чтобы не по±
вредить датчики. Кроме того, расстояние между задающим колесом и датчиком
не должно быть слишком большим.
Включение сигнальных ламп при повороте ключа в замке зажигания в положение
MAR и на несколько секунд после запуска двигателя не является признаком их не±
исправности, а является обычной проверкой их работы.
Опасность ДТП! При неисправности
системы ABS изменяется поведение
автомобиля во время торможения.
Рекомендуем немедленно, но с со±
блюдением всех мер предосторожно±
сти, двигаться на ближайшую стан±
цию сервисной службы Ивеко.
172
Запуск двигателя и движение
NLD173
NLD444
173
Запуск двигателя и движение
NLD209
NLD172
Управление моторным тормозом и замедлителем
(если предусмотрено)
Автомобили с коробкой передач EuroTronic
Положение 0 = выключено
положение 1 = моторный тормоз 100%
положение 2 = моторный тормоз 100% + замедлитель 25%
положение 3 = моторный тормоз 100% + замедлитель 50%
положение 4 = моторный тормоз 100% + замедлитель 75%
положение 5 = моторный тормоз 100% + замедлитель 100%
положение 6 = моторный тормоз 100% + замедлитель 100% (при работе в авто±
матическом режиме увеличивает обороты двигателя, что увеличивает эффектив±
ность торможения).
Автомобили с механической коробкой передач
Положение 0 = выключено
положение 1 = моторный тормоз 100%
положение 2 = моторный тормоз 100% + замедлитель 20%
положение 3 = моторный тормоз 100% + замедлитель 40%
положение 4 = моторный тормоз 100% + замедлитель 60%
положение 5 = моторный тормоз 100% + замедлитель 80%
положение 6 = моторный тормоз 100% + замедлитель 100%
Автомобили без замедлителя
Положение 0 = выключено
положение 1 = моторный тормоз 100% (50% только для автомобилей с механичес±
кой коробкой передач)
положение 2 = моторный тормоз 100% (при работе в автоматическом режиме уве±
личивает частоту вращения двигателя, что увеличивает эффективность торможения).
Автомобили без EBS электронной тормозной системы
Если нажать кнопку 3, моторный тормоз будет включаться каждый раз при нажатии
на педаль тормоза.
Внимание!
Включение моторного тормоза отключает все регулировки, связанные с
круиз±контролем.
Гидродинамический
тормоз±замедлитель
ZF±Intarder (если имеется)
Замедлитель бывает особенно поле±
зен во время торможения, когда авто±
мобиль движется на высокой скорости
либо на достаточно длинном спуске.
При использовании замедлителя не
изнашиваются рабочие тормоза, по±
этому в экстренных случаях можно
рассчитывать на полную силу тормо±
жения.
Внимание!
При длительном торможе±
нии мощность замедлителя соотносит±
ся с охлаждающей способностью сис±
темы охлаждения двигателя. Тормоз±
ное усилие постепенно уменьшается,
чтобы температура охлаждающей
жидкости не превысила максимальное
значение.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При движении авто±
мобиля замедлитель и моторный тор±
моз включаются только после несколь±
ких торможений.
Предупреждение!
В следующих случаях из соображе±
ний безопасности замедлитель авто±
матически понижает усилие тормо±
жения:
Если охлаждающая жидкость на±
грелась до максимально допусти±
мой температуры.
При неисправности одного из
элементов электрооборудования.
Тормозное усилие снижается, что
следует учитывать при вождении ав±
томобиля (переключение передач,
использование моторного и рабоче±
го тормоза).
174
Запуск двигателя и движение
NLD209

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43   ..