Iveco Stralis. Руководство - часть 41

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Грузовой автомобиль Iveco Stralis - руководство по эксплуатации 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  39  40  41  42   ..

 

 

Iveco Stralis. Руководство - часть 41

 

 

167
Запуск двигателя и движение
NLD174
При нажатии педали тормоза, педали сцепления или включении моторного тормо±
за функция отключается. То же самое происходит, если скорость ниже минимально
заданной.
Верхний предел скорости заносится в память электронного блока управления и из±
меняться не может.
1.
Клавиша ON+ выполняет следующие функции:
a) при нажатии один раз она включает круиз±контроль и поддерживает ско±
рость, заданную в этот момент педалью акселератора.
После этого можно отпускать педаль акселератора, при этом автомобиль
будет сохранять заданную крейсерскую скорость;
b) если круиз±контроль активизирован, эта клавиша увеличивает скорость
автомобиля без нажатия педали акселератора.
2.
Клавиша ON– выполняет следующую функцию:
если круиз±контроль активизирован, эта клавиша уменьшает скорость авто±
мобиля.
3.
При нажатии переключателя круиз±контроля в направлении руля (OFF), функ±
ция выключается, а скорость автомобиля автоматически приводится в соот±
ветствие с последним занесенным в память значением. (Дисплей круиз±кон±
троля затенен).
4.
При повторном нажатии переключателя в направлении руля (RESUME)
снова активируется занесенное в память значение. (Дисплей круиз±контроля
светлый).
5.
Однократное нажатие
Если быстро нажать на клавишу ON+ или ON–, скорость автомобиля изме±
няется на 1 км/час (например, при скорости 60 км/час, нажав три раза на
ON+, получаем 63 км/час, а на ON–, соответственно, 57 км/час).
6.
Непрерывное нажатие
Если вы нажмете и будете удерживать кнопку, скорость будет изменяться, по±
ка вы не отпустите кнопку.
168
Запуск двигателя и движение
NLD050
Выключение
Система отключается:
Вручную
и до следующего включения (нажатием переключателя в сторону OFF).
Автоматически
до следующего включения при нажатии педали тормоза, сцеп±
ления и включении моторного тормоза.
Автоматически
до следующего включения при нажатии педали акселератора
(то есть, при увеличении скорости относительно заданной) в течение более
чем 30 секунд.
После отключения можно вывести автомобиль на заданную ранее крейсерскую
скорость простым нажатием переключателя в положение RESUME.
Система временно отключается при нажатии педали акселератора (не более чем
на 30 секунд) для увеличения скорости относительно заданной. Сразу после того,
как педаль отпустят, функция задействует последнее записанное в память значение.
169
Запуск двигателя и движение
NLD211
NLD095
Ограничитель скорости (SPEED LIMITER — SL)
В блоке управления двигателя предусмотрена функция, автоматически ограничива±
ющая скорость движения до 90 км/час.
Переключателем круиз±контроля можно задать более низкую скорость, если на±
жать на него вниз и удерживать до достижения требуемой скорости.
1.
Заданная скорость круиз±контроля.
2.
Заданная скорость ограничителя скорости.
Предупреждение:
Функция круиз±контроля работает только в том случае, если за±
данная скорость не превышает предельной скорости ограничителя.
170
Запуск двигателя и движение
Электронная тормозная система EBS (если предусмотрена)
Эта тормозная система с электронным контролем тормозного усилия. При тормо±
жении блок управления (EBS) направляет сигналы на элементы системы, распреде±
ляющие воздух по различным контурам пневмопривода тормозов. Такой тип управ±
ления обеспечивает большую равномерность тормозного усилия и, соответствен±
но, одновременность торможения переднего моста, заднего моста и прицепа.
Соответствующие контрольные лампы на дисплее сообщают о режиме работы и о
неисправностях системы EBS.
Антиблокировочная система ABS — Противопробуксовочная система ASR
Система ABS: позволяет обеспечить одновременно оптимальный режим торможе±
ния и полный контроль над автомобилем;
предотвращает блокировку всех колес при торможении автомобиля в любых
условиях сцепления с дорогой;
обеспечивает безопасность водителя, сохраняя курсовую устойчивость и уп±
равляемость автомобиля.
Система ASR: предотвращает пробуксовку колес, как при наборе скорости, так и
на поворотах, особенно при гололеде, на скользких дорогах и при движении по
бездорожью;
предотвращает пробуксовку ведущих колес как при трогании с места, так и
во время движения;
обеспечивает оптимальную величину тягового усилия при нахождении автомо±
биля на дорогах с низким коэффициентом сцепления;
повышает управляемость и курсовую устойчивость автомобиля, особенно на
поворотах при низком коэффициенте сцепления колес с дорогой;
снижает износ шин.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  39  40  41  42   ..