Iveco Stralis. Руководство - часть 45

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Грузовой автомобиль Iveco Stralis - руководство по эксплуатации 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  43  44  45  46   ..

 

 

Iveco Stralis. Руководство - часть 45

 

 

183
Запуск двигателя и движение
NLD089
NLD090
Передача заднего хода должна включаться только после полной остановки авто±
мобиля, иначе можно повредить шестерни коробки передач.
Чтобы защитить сцепление, двигатель и коробку передач от превышения частоты
вращения, будьте внимательны при включении более низкой передачи. Более низ±
кую передачу необходимо включать только после того, как скорость автомобиля
будет соответствовать максимальной скорости для следующей ниже передачи. При
переходе из одного ряда передач в другой при включенной нейтральной передаче
скорость автомобиля должна быть не ниже максимальной скорости для 4±й переда±
чи. Категорически запрещается производить любое другое переключение с высо±
кой передачи на низкую, кроме нормального переключения с 5±й передачи на 4±ю.
Даже если автомобиль временно движется на нейтральной передаче, запрещается
устанавливать рычаг переключения передач на понижающую передачу.
Отображение информации на дисплее:
низкие передачи (значок черепахи)
высокие передачи (значок зайца)
184
Запуск двигателя и движение
NLD091
Отображение информации на дисплее
А
задний ход
В
нейтральная передача
185
Запуск двигателя и движение
NLD164
Мультипликатор
Мультипликатор дает возможность разделить на две каждую из 8 передач и пере±
дачу заднего хода. Он приводится в действие клапаном, находящимся внутри рыча±
га управления:
Рычажок вверх
=
верхний диапазон
Рычажок вниз
=
нижний диапазон
Для включения мультипликатора достаточно нажать рычаг управления, после чего
выжать до упора педаль сцепления. Клапан, управляемый педалью сцепления,
обеспечит подачу воздуха в цилиндр управления работой мультипликатора, в
результате чего осуществится переключение. Чтобы мультипликатор работал пра±
вильно, включать и выключать его следует не слишком быстро. Чтобы избежать не±
произвольного срабатывания мультипликатора, рекомендуем переключать рыча±
жок непосредственно перед тем как задействовать мультипликатор. Не следует ис±
пользовать мультипликатор на всех передачах, его лучше использовать в особых
случаях, например:
Если вы хотите использовать полностью мощность двигателя при трогании с
места, при обгоне или для ускорения на подъеме.
Если при движении по городу или в колонне и т.п. Вы хотите обеспечить эконо±
мичный режим работы двигателя (экономия топлива).
Для снижения расхода топлива рекомендуется устанавливать рычажок мульти±
пликатора в верхний диапазон (вверх).
Включение сцепления
При каждом переключении передачи
педаль сцепления следует выжимать
полностью.
Если сцепление не выключается пол±
ностью или если оно в плохом состоя±
нии (включается и выключается не
полностью), возникают трудности с
переключением передач. Кроме того,
это ведет к износу синхронизаторов и
шестерен коробки.
Важное замечание!
Не следует двигаться под горку на
нейтральной передаче или с выклю±
ченным сцеплением. Это может при±
вести к разрушению карданного ва±
ла, повреждению автомобиля и к ра±
нению людей.
186
Запуск двигателя и движение
NLD164

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  43  44  45  46   ..