Грузовики Iveco EuroStar. Руководство - часть 16

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Грузовики Iveco EuroStar - руководство по эксплуатации 2000 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  14  15  16  17   ..

 

 

Грузовики Iveco EuroStar. Руководство - часть 16

 

 

66
Регулировка холостого хода двигателя
Следующие операции выполняйте, установив автомобиль на ровную площадку и прогрев
двигатель. При температуре двигателя ниже 30°С регулировка невозможна.
Действуйте следующим образом:
Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, не повышая оборотов.
Нажмите педаль тормоза и удерживайте ее нажатой до окончания регулировки.
Нажмите кнопку 1 (RESUME) с правой стороны устройства управления системой кру±
из±контроля и удерживайте ее 2±3 секунды, пока обороты не уменьшатся до заданно±
го минимума.
Нажатием клавиш ON+ и ON– установите желаемые обороты. Каждое нажатие на кла±
вишу изменяет частоту вращения коленчатого вала двигателя примерно на 20 об/мин.
Установив желаемые обороты, нажмите кнопку 1 (RESUME) с правой стороны устрой±
ства управления системой круиз±контроля и удерживайте ее примерно 5 секунд.
Отпустите педаль тормоза.
Таким образом новое значение оборотов холостого хода будет занесено в память систе±
мы и не изменится даже при многократном запуске и выключении двигателя.
Если регулировка будет выполняться с отступлениями от приведенной выше инструкции,
либо если в процессе регулировки произойдет какой±либо сбой, в памяти системы оста±
нется старое значение оборотов холостого хода.
Фиксация в памяти системы частоты вращения двигателя при включенном отборе мощности
Эту операцию выполняйте, остановив автомобиль.
Действуйте следующим образом:
Запустите двигатель.
Нажмите на педаль тормоза.
Удостоверьтесь, что контрольная лампа блока управления EDC выключена. В против±
ном случае прежде чем фиксировать в памяти значение частоты вращения двигателя
выполните диагностику (см. стр. 78).
Нажатием клавиш ON+ и ON– установите желаемые обороты (например, установи±
те частоту вращения коленвала двигателя, равную 1000 об/мин).
Нажмите кнопку 1 (RESUME) с правой стороны и удерживайте ее примерно 5 секунд:
значение 1100 об/мин зафиксировалось в памяти блока управления.
Таким образом, как только нажатием кнопки RESUME будет включен отбор мощности,
коленвал двигателя начнет вращаться с частотой 1100 об/мин, как показано в примере.
67
Запуск двигателя и движение автомобиля
Устройство программирования скорости
(круиз±контроль)
(Функция может быть включена, начиная со скорости 30 км/ч до максимальной скоро±
сти автомобиля)
Система круиз±контроль поддерживает постоянную скорость автомобиля, при этом не
нужно нажимать на педаль акселератора.
Если скорость движения автомобиля увеличивается более чем на 2 км/ч по сравнению с
заданной (например, при движении вниз по склону), автоматически включается моторный
тормоз, замедляющий автомобиль и предотвращающий дальнейшее увеличение скорости.
При увеличении скорости автомобиля более чем на 3 км/час включается замедлитель
(если установлен). Системой круиз±контроль ни в коем случае нельзя пользоваться в тяже±
лых дорожных условиях или при движении по дорогам, на которых скорость автомобиля
должна постоянно находиться под контролем водителя (например, на горных трассах).
Систему можно включать при следующих условиях:
Управление моторным тормозом
не включено
, педаль акселератора отпущена.
Автомобиль движется, включена передача.
Скорость автомобиля превышает 30 км/ч.
Педаль тормоза не нажата.
Педаль сцепления не нажата.
Не включен моторный тормоз.
Функции кнопок
Управление скоростью автомобиля
ON +
Скорость увеличивается
ON –
Скорость снижается
RESUME
Выбор последней сохраненной в памяти системы величины скорости
OFF
Отключение функции
Если нажать педаль тормоза или сцепления, или включить моторный тормоз, система отключится. То же происходит, если не достигнута
минимальная заданная скорость. Максимально допустимая скорость хранится в программе электронного блока управления и не может
быть изменена.
Важно!
Для включения системы круиз±кон±
троль один раз до конца нажмите пе±
даль тормоза.
(только автомобили, не оборудованные
электронной тормозной системой EBS).
68
1.
Кнопка ON+ выполняет следующие функции:
а)
При однократном нажатии включает систему, разгоняет автомобиль до заданной ско±
рости и поддерживает ее. С этого момента не следует снова нажимать на педаль
акселератора; автомобиль поддерживает заданную скорость.
b)
При работающей системе нажимая эту кнопку можно увеличить скорость автомоби±
ля, не нажимая педаль акселератора.
2.
Кнопка ON– выполняет следующую функцию: она предназначена для уменьшения ско±
рости автомобиля при включенной системе.
3.
Если нажать кнопку
1
справа (RESUME), включится следующая функция: Система вклю±
чается на время, необходимое чтобы автоматически установилась та скорость авто±
мобиля, которая была перед отключением системы и значение которой было записа±
но в память системы, при условии, что это позволяет включенная на этот момент пере±
дача.
4.
Если нажать кнопку
1
слева (OFF), система отключится.
5.
Однократное нажатие
Чтобы изменить скорость автомобиля на 1 км/ч, кратковременно нажмите кнопку ON+
или ON– (например, если Вы едете со скоростью 60 км/ч и три раза нажмете кнопку
ON+, скорость увеличится до 63 км/ч; с другой стороны, если Вы три раза нажмете
кнопку ON–, скорость уменьшится до 57 км/ч).
69
Запуск двигателя и движение автомобиля
Выключение системы
Чтобы выключить систему:
Вручную
, постоянно: нажмите кнопку OFF.
Автоматически
, постоянно: нажмите педаль тормоза или сцепления или включите мо±
торный тормоз.
Автоматически
, постоянно: система отключается, если держать педаль акселератора
нажатой более 30 секунд (если нужно увеличить скорость выше установленной перед
этим величины). Во всех этих случаях можно восстановить ранее выбранную скорость,
просто нажав кнопку RESUME.
Систему можно временно отключить, если нужно увеличить скорость выше установленной
перед этим величины (удерживая педаль акселератора нажатой не более 30 секунд).
Как только педаль будет отпущена, вновь восстановится последняя скорость, значение
которой было сохранено в памяти системы.
Устройство ограничения скорости
В блоке управления двигателем имеется устройство, автоматически ограничивающее ско±
рость движения автомобиля в пределах, установленных в соответствии с нормативными
требованиями.
Установленную величину скорости нельзя изменить.
При достижении предельной скорости подача топлива ограничивается, и педаль акселе±
ратора больше не действует.
Временная блокировка устройства ограничения скорости
Устройство ограничения скорости может временно отключаться примерно на 4 секунды,
начиная с момента нажатия на педаль сцепления, позволяя водителю переключиться на
низшую передачу при двойном нажатии педали сцепления. В этом случае можно добиться
увеличения оборотов двигателя, нажав педаль акселератора.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  14  15  16  17   ..