Грузовики Iveco EuroStar. Руководство - часть 14

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Грузовики Iveco EuroStar - руководство по эксплуатации 2000 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  12  13  14  15   ..

 

 

Грузовики Iveco EuroStar. Руководство - часть 14

 

 

58
Цепи противоскольжения для движению по снегу
Использование цепей противоскольжения регулируется законодательством отдель±
ных государств.
Цепи противоскольжения устанавливаются только на шины ведущих колес.
Во избежание повреждения шин не следует двигаться с цепями противоскольжения по
дорогам, не покрытым снегом.
Если установлены цепи противоскольжения, двигайтесь с ограниченной скоростью.
Не следует наезжать на ямы, бордюры и тротуары.
При установке цепей противоскольжения некоторых типов следует после нескольких
десятков метров проверять их натяжение.
Перед покупкой или использованием цепей противоскольжения обратитесь на спе±
циализированную станцию технического обслуживания Iveco, где Вам подскажут, как
выбрать и использовать различные приспособления для движению по снегу.
Экономить топливо и беречь природу
Условия эксплуатации и стиль вождения непосредственно влияют на расход топлива и чис±
тоту окружающей среды.
Следуя простым советам и не отказываясь от «спортивного» стиля вождения, водитель мо±
жет не только сэкономить топливо, но и ограничить воздействие автомобиля на окружаю±
щую среду.
Не следует требовать от холодного двигателя всего, на что он способен.
Не ускоряйтесь резко со стоянки, если для этого нет веских причин.
Воздерживайтесь от резких ускорений и торможений, за которыми, обычно, снова
следуют ускорения, не торопитесь включать самую высокую передачу.
По возможности, при движении закрывайте окна кабины. Пользуйтесь кондиционе±
ром и системой вентиляции — так вы быстрее создадите в кабине желаемый климат.
Если интенсивность движения и дорожные условия это позволяют, старайтесь двигать±
ся на высоких передачах.
59
Запуск двигателя и движение автомобиля
В городе и при движении в колонне на малой скорости ограничьте до необходимого
минимума использование устройств, потребляющих значительное количество элек±
троэнергии (например, не включайте вентилятор системы вентиляции на максималь±
ную скорость).
«Перегазовка» при переключении передач и перед выключением двигателя бесполез±
на, а для автомобилей, двигатель которых оборудован многоступенчатым центробеж±
ным турбонагнетателем, даже вредна.
Не следует нажимать педаль акселератора до упора: при постепенном ускорении
расходуется меньше топлива.
Оптимальное соотношение расхода топлива и рабочих характеристик двигателя дос±
тигается, когда стрелка тахометра находится в зеленом секторе.
а.
зеленый сектор: 1000±1900 об/мин.
b.
зеленый сектор (режим экономии топлива): 1200±1700 об/мин.
c.
желтый сектор: 2100±2300 об/мин.
d.
желтый/красный сектор: 2300±2650 об/мин.
e.
красный сектор (повышенные обороты) 2650±3000 об/мин*.
*Запрещается поднимать частоту вращения коленвала двигателя свыше 3000 об/мин.
c+d
= максимальная эффективность торможения моторным тормозом.
Выполняйте все операции по техническому обслуживанию и регулировке, предписан±
ные компанией Iveco, тщательно и регулярно. Это основное условие продления срока
службы механических узлов и ограничения расхода топлива.
60
Иммобилайзер
(если установлен)
Для обеспечения дополнительной защиты от угона автомобиль оборудован электронным им±
мобилайзером ICU (Iveco Control Unit — Блок управления Iveco). Для этого ключи замка зажи±
гания оснащаются электронным устройством, передающим в блок ICU кодированный сигнал.
Ключи автомобиля
Автомобиль комплектуется двумя идентичными ключами (ключи, иммобилайзер ICU и элек±
тронный блок управления впрыском топлива EDC образуют единую систему).
Кодовая карточка
На кодовой карточке, придающейся к ключам, указаны:
а.
электронный код для использования при аварийном запуске двигателя (аварийный за±
пуск двигателя должен производиться
на специализированной станции технического
обслуживания
).
b.
механический код ключей.
Рекомендуется всегда иметь кодовую карточку при себе на случай необходимости ава±
рийного запуска двигателя.
Аварийный запуск двигателя
Это процедура позволяет запустить двигатель, если ключ зажигания не опознается систе±
мой или вышел из строя электронный блок управления иммобилайзером. Для ввода элек±
тронного кода с помощью педали акселератора:
поверните ключ в положение 1 MAR.
Через 2 секунды контрольная лампа электронного блока управления двигателем EDC
(рис. 61) начнет мигать.
До конца нажмите педаль акселератора на время от 5 до 12 секунд.
Снизится частота мигания контрольной лампы.
Когда количество миганий будет соответствовать первой цифре электронного кода,
до конца нажмите педаль акселератора и отпустите ее (при работе педалью лампа
гореть не будет). Чтобы ввести оставшиеся цифры кода, повторите описанные выше
действия.
Если Вы правильно ввели код, лампа погаснет; в противном случае повторите процедуру.
В любом случае, мы рекомендуем как можно скорее обратиться
на специализиро±
ванную станцию технического обслуживания
.
61
Запуск двигателя и движение автомобиля
Предупреждение
Все поставляемые с автомобилем ключи имеют общий механический код, но каждый из
них имеет особый электронный код, который должен храниться в памяти блока управления
системы.
При изготовлении дубликатов ключей необходимо, чтобы электронные коды всех имею±
щихся и вновь изготовленных ключей были занесены в память блока управления. Если Вам
потребуются дополнительные ключи, следует обратиться
на специализированную стан±
цию технического обслуживания
. При себе необходимо иметь все ключи и кодовую кар±
точку.
Коды ключей, не введенные в память при вводе кодов вновь изготовленных ключей, стира±
ются из памяти. Такая мера безопасности гарантирует невозможность запуска двигателя
утерянными ключами.
Предупреждение
Кодовая карточка индивидуальна для каждого автомобиля, поэтому рекомендуется
хранить ее в надежном месте. Можно списать с карточки коды, чтобы не возить ее в
автомобиле и не носить постоянно с собой — так меньше риск потерять карточку.
При передаче автомобиля новому владельцу очень важно передать ему все ключи
и кодовую карточку.
Положения замка зажигания
0.=
Ключ вынимается/вставляется — двигатель выключен — руль заблокирован — иммоби±
лайзер включен.
1. = Подготовка к запуску двигателя, включены потребители электроэнергии — иммоби±
лайзер выключен.
2. = Запуск двигателя.
Возможно серьезное повреждение:
если замок зажигания вскрывался (попытка угона), проверьте его на специализированной
станции технического обслуживания: во время движения может заблокироваться рулевое колесо.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  12  13  14  15   ..