Hyundai i30. Руководство по эксплуатации (2022 год) - часть 42

 

  Главная      Hyundai     Hyundai i30. Руководство по эксплуатации (2022 год)

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

   

 

   

 

содержание      ..     40      41      42      43     ..

 

 

 

Hyundai i30. Руководство по эксплуатации (2022 год) - часть 42

 

 

o

˃ˤ˨˰˱ˡ˧˾

ˡ

˶˯ˤ˦ˡ˺˶˟˨ˬ˭˨

˰˧˱˲˟˵˧˧

 

 

ВНИМАНИЕ

Если

 

давление

 

в

 

шинах

 

не

 

поддерживается

следует

 

проехать

 

еще

 

раз

см

раздел

 

«

Распределение

 

герметика

». 

Затем

 

повторите

 

шаги

 1–4.

Применение

 

ремонтного

 

комплекта

 

может

 

оказаться

 

неэффективным

если

 

раз

-

мер

 

повреждения

 

в

 

шине

 

превышает

 

приблизительно

 

мм

Если

 

не

 

удается

 

отремон

-

тировать

 

шину

 

с

 

помощью

 

комплекта

 

для

 

ремонта

 

шин

обратитесь

 

к

 

официальному

 

дилеру

 HYUNDAI.

 

ОСТОРОЖНО

Давление

 

воздуха

 

в

 

шинах

 

должно

 

составлять

 

не

 

менее

 

220 

кПа

Если

 

давление

 

не

 

соответствует

 

указанному

 

значению

то

 

не

 

эксплуати

-

руйте

 

автомобиль

Обратитесь

 

в

 

шиномонтаж

-

ную

 

мастерскую

 

или

 

служ

-

бу

 

эвакуации

 

транспортных

 

средств

.

 

 

ВНИМАНИЕ

Датчик

 

давления

 

воздуха

 

в

 

шине

 (

при

 

наличии

 TPMS)

При

 

замене

 

шины

 

следует

 

удалить

 

герметик

 

с

 

датчика

 

давления

 

в

 

шине

 

и

 

с

 

колеса

 

и

 

проверить

 

датчики

 

давле

-

ния

 

в

 

шинах

Рекомендуется

 

сделать

 

это

 

у

 

официального

 

дилера

 HYUNDAI.

i

 

 

Информация

 

При

 

установке

 

на

 

электромобиль

 

отремонтированной

 

или

 

заменен

-

ной

 

шины

 

или

 

колеса

 

затяните

 

гай

-

ки

 

колеса

 

с

 

усилием

 11–13 

кгс

·

м

 

(79–94 

фунт

-

сила

-

фута

).

o

˃ˤ˨˰˱ˡ˧˾ˡ˶˯ˤ˦ˡ˺˶˟˨ˬ˭˨˰˧˱˲˟˵˧˧

ˀ˒ˉːˇˏˍˁˉʿ

ˀ˒ˉːˇˏˍˁˉʿ

Услуги

 

эвакуатора

OPD066018

OPD066018

буксирная

 

тележка

буксирная

 

тележка

буксирная

 

тележка

буксирная

 

тележка

Если

 

необходимо

 

отбуксировать

 

автомобиль

рекомендуется

 

об

-

ратиться

 

к

 

официальному

 

дилеру

 

компании

 HYUNDAI 

или

 

в

 

эвакуа

-

торную

 

службу

Для

 

предотвращения

 

поврежде

-

ния

 

автомобиля

 

необходимо

 

со

-

блюдать

 

соответствующие

 

про

-

цедуры

 

погрузки

 

и

 

буксировки

Рекомендуется

 

использовать

 

ко

-

лесные

 

тележки

 

или

 

безбортовую

 

платформу

.

Допустима

 

буксировка

 

транс

-

портного

 

средства

когда

 

задние

 

колеса

 

находятся

 

на

 

земле

  (

без

 

подкатных

 

тележек

), 

а

 

передние

 

колеса

 

подняты

.

Если

 

какое

-

либо

 

из

 

нагруженных

 

колес

 

или

 

один

 

из

 

компонентов

 

подвески

 

повреждены

 

или

 

авто

-

мобиль

 

буксируется

 

с

 

передними

 

колесами

 

на

 

земле

используйте

 

под

 

передними

 

колесами

 

буксиро

-

вочную

 

тележку

.

При

 

буксировке

 

с

 

помощью

 

эва

-

куатора

 

без

 

колесных

 

тележек

 

всегда

 

должна

 

быть

 

поднята

 

пе

-

редняя

а

 

не

 

задняя

 

часть

 

автомо

-

биля

.

 

 

ВНИМАНИЕ

• 

Недопустима

 

буксировка

 

транспортного

 

средства

если

 

передние

 

колеса

 

ка

-

саются

 

земли

Это

 

может

 

вызвать

 

повреждение

 

транспортного

 

средства

.

OPD066019

OPD066019

• 

Не

 

производите

 

буксиров

-

ку

 

на

 

тросе

Используйте

 

колесный

 

подъемник

 

или

 

безбортовую

 

платформу

OPD066020

OPD066020

o

˃ˤ˨˰˱ˡ˧˾

ˡ

˶˯ˤ˦ˡ˺˶˟˨ˬ˭˨

˰˧˱˲˟˵˧˧

 

ОСТОРОЖНО

Если

 

ваш

 

автомобиль

 

обо

-

рудован

 

датчиком

 

опроки

-

дывания

установите

 

пе

-

реключатель

 

зажигания

 

в

 

положение

 LOCK (

блоки

-

ровка

) / OFF (

выкл

.) 

или

 ACC 

(

доп

устройства

при

 

бук

-

сировке

 

автомобиля

Если

 

датчик

 

определит

 

ситуацию

 

как

 

опрокидывание

могут

 

сработать

 

боковая

 

подушка

 

безопасности

 

и

 

шторка

 

без

-

опасности

.

Если

 

автомобиль

 

буксируется

 

без

 

колесных

 

тележек

выполните

 

действия

указанные

 

далее

1. 

Установите

 

ключ

 

зажигания

 

в

 

положение

 ACC.

2. 

Установите

 

рычаг

 

переключе

-

ния

 

передач

 

в

 

положение

 "N" 

(

Нейтраль

).

3. 

Отпустите

 

стояночный

 

тормоз

 

 

ВНИМАНИЕ

Не

 

поставив

 

рычаг

 

переклю

чения

 

передач

 

в

 

положение

 

N (

Нейтраль

), 

можно

 

испор

-

тить

 

коробку

 

передач

 

Съемный

 

буксирный

 

крюк

 

1. 

OPDE060035

OPDE060035

Откройте

 

дверь

 

багажного

 

от

-

деления

 

и

 

достаньте

 

буксирный

 

крюк

 

из

 

ящика

 

для

 

инструмен

-

тов

.

o

˃ˤ˨˰˱ˡ˧˾ˡ˶˯ˤ˦ˡ˺˶˟˨ˬ˭˨˰˧˱˲˟˵˧˧

2. 

OPDE060023

OPDE060023

  

Вид

 

сзади

Вид

 

сзади

OPDE060021

OPDE060021

  

Спереди

Спереди

Снимите

 

крышку

 

с

 

отверстия

нажимая

 

на

 

нижнюю

 

часть

 

крышки

 

на

 

бампере

.

3. 

Установите

 

буксировочный

 

крюк

закрутив

 

его

 

до

 

упора

 

по

 

часовой

 

стрелке

 

в

 

отверстие

4. 

После

 

завершения

 

использова

-

ния

 

выкрутите

 

буксировочный

 

крюк

 

и

 

установите

 

на

 

место

 

крышку

.

Аварийная

 

буксировка

 

OPDE060026

OPDE060026

  

Вид

 

сзади

Вид

 

сзади

OPDE060022

OPDE060022

  

Спереди

Спереди

В

 

случае

 

необходимости

 

букси

-

ровки

 

рекомендуется

 

обратиться

 

к

 

официальному

 

дилеру

 HYUNDAI 

или

 

в

 

коммерческую

 

службу

 

эва

-

куации

 

автомобилей

.

o

˃ˤ˨˰˱ˡ˧˾

ˡ

˶˯ˤ˦ˡ˺˶˟˨ˬ˭˨

˰˧˱˲˟˵˧˧

Если

 

в

 

аварийной

 

ситуации

 

не

-

возможно

 

вызвать

 

эвакуатор

в

 

качестве

 

временного

 

средства

 

автомобиль

 

можно

 

отбуксировать

 

за

 

трос

 

или

 

цепь

прикрепив

 

их

 

к

 

переднему

 

или

 

заднему

 

буксиро

-

вочному

 

крюку

.

Соблюдайте

 

максимальную

 

осто

-

рожность

 

при

 

буксировке

 

автомо

-

биля

 

с

 

помощью

 

троса

 

или

 

цепи

В

 

автомобиле

 

должен

 

находиться

 

водитель

который

 

будет

 

управ

-

лять

 

рулем

 

и

 

тормозами

.

Буксировка

 

таким

 

способом

 

до

-

пускается

 

только

 

по

 

дорогам

 

с

 

твердым

 

покрытием

на

 

короткую

 

дистанцию

 

и

 

на

 

низкой

 

скорости

Кроме

 

того

колеса

оси

силовой

 

агрегат

рулевой

 

механизм

 

и

 

тор

-

моза

 

должны

 

находиться

 

в

 

хоро

-

шем

 

состоянии

.

 

 

ВНИМАНИЕ

При

 

буксировке

 

автомоби

-

ля

 

водитель

 

должен

 

нахо

-

диться

 

внутри

 

транспорт

-

ного

 

средства

 

для

 

рулевого

 

управления

 

и

 

торможения

Пассажиры

кроме

 

водителя

не

 

должны

 

находиться

 

в

 

ав

-

томобиле

.

При

 

аварийной

 

буксировке

 

всегда

 

должны

 

выполняться

 

следующие

 

действия

:

• 

Переведите

 

переключатель

 

за

-

жигания

 

в

  

положение

 ACC (

доп

устройства

), 

чтобы

 

разблокиро

-

вать

 

рулевое

 

колесо

.

• 

Установите

 

рычаг

 

переключе

-

ния

 

передач

 

в

 

положение

 "N" 

(

Нейтраль

).

• 

Отпустите

 

стояночный

 

тормоз

.

• 

Нажимать

 

педаль

 

тормоза

 

при

-

дется

 

с

 

большим

 

усилием

чем

 

обычно

так

 

как

 

эффективность

 

торможения

 

будет

 

пониженной

.

• 

Для

 

управления

 

рулем

 

потре

-

буется

 

затрачивать

 

больше

 

усилий

поскольку

 

система

 

ги

-

дроусилителя

 

руля

 

будет

 

в

 

нера

-

бочем

 

состоянии

.

• 

В

 

качестве

 

тягача

 

должно

 

ис

-

пользоваться

 

более

 

тяжелое

 

транспортное

 

средство

.

• 

Между

 

водителями

 

обоих

 

транс

-

портных

 

средств

 

должна

 

под

-

держиваться

 

связь

.

• 

Перед

 

аварийной

 

буксировкой

 

необходимо

 

убедиться

 

в

 

исправ

-

ном

 

состоянии

 

буксировочного

 

крюка

.

• 

Надежно

 

прикрепите

 

к

 

крюку

 

буксировочный

 

трос

 

или

 

цепь

.

• 

Не

 

допускайте

 

резких

 

рывков

Прикладывайте

 

усилие

 

равно

-

мерно

.

o

˃ˤ˨˰˱ˡ˧˾ˡ˶˯ˤ˦ˡ˺˶˟˨ˬ˭˨˰˧˱˲˟˵˧˧

• 

OTL065029

OTL065029

Используйте

 

буксировочный

 

трос

 

или

 

цепь

 

длиной

 

менее

 5 

м

 

(16 

футов

). 

Посередине

 

троса

 

или

 

цепи

 

закрепите

 

кусок

 

бе

-

лой

 

или

 

красной

 

ткани

 (

шириной

 

около

 30 

см

 (12 

дюймов

)) 

замет

-

ный

 

для

 

других

 

участников

 

дви

-

жения

.

• 

При

 

буксировке

 

трос

 

или

 

цепь

 

должны

 

оставаться

 

в

 

натянутом

 

состоянии

.

• 

Перед

 

буксировкой

 

проверьте

 

автоматическую

 

трансмиссию

 

трансмиссию

 

с

 

двойным

 

сце

-

плением

   

на

 

наличие

 

утечек

заглянув

 

под

 

автомобиль

Если

 

в

 

автоматической

 

коробке

 

пе

-

редач

 

имеются

 

утечки

то

 

сле

-

дует

 

использовать

 

безбортовую

 

платформу

 

или

 

буксировочную

 

тележку

.

К

 

СВЕДЕНИЮ

 

Разгоняйте

 

или

 

замедляйте

 

ав

-

томобиль

 

медленно

 

и

 

плавно

сохраняя

 

натяжение

 

буксиро

-

вочного

 

троса

 

или

 

цепи

 

в

 

нача

-

ле

 

и

 

в

 

процессе

 

движения

 

ав

-

томобиля

в

 

противном

 

случае

 

можно

 

повредить

 

буксировоч

-

ные

 

крюки

 

и

 

сам

 

автомобиль

.

К

 

СВЕДЕНИЮ

 

Для

 

предотвращения

 

повреж

-

дения

 

транспортного

 

средства

 

при

 

буксировке

:

• 

При

 

использовании

 

буксиро

-

вочных

 

крюков

 

всегда

 

тяни

-

те

 

прямо

 

вперед

Не

 

следует

 

прилагать

 

боковые

 

или

 

вер

-

тикальные

 

усилия

.

• 

Не

 

следует

 

использовать

 

бук

-

сировочные

 

крюки

 

для

 

вы

-

таскивания

 

транспортного

 

средства

 

из

 

грязи

песка

 

и

 

т

п

., 

из

 

которых

 

транспортное

 

средство

 

не

 

может

 

выехать

 

самостоятельно

.

• 

Скорость

 

транспортного

 

средства

 

должна

 

быть

 

огра

-

ничена

 

до

 15 

км

/

ч

 (10 

миль

/

ч

), 

а

 

расстояние

 

буксировки

 

не

 

должно

 

превышать

 1,5 

км

 

(1 

миля

во

 

избежание

 

по

-

вреждения

 

автоматической

 

трансмиссии

.

o

˃ˤ˨˰˱ˡ˧˾ˡ˶˯ˤ˦ˡ˺˶˟˨ˬ˭˨˰˧˱˲˟˵˧˧

˄ˁˏˍˎ˄ˈːˉʿ˞ːˇːˑ˄ˋʿ˜ˉːˑˏ˄ˌˌ˚˔ˁ˚ˆˍˁˍˁˎˏˇˌʿˊˇ˖ˇˇ

˄ˁˏˍˎ˄ˈːˉʿ˞ːˇːˑ˄ˋʿ˜ˉːˑˏ˄ˌˌ˚˔ˁ˚ˆˍˁˍˁˎˏˇˌʿˊˇ˖ˇˇ

Автомобиль

 

оснащен

 

устрой

-

ством

*, 

подключенным

 

к

 

европей

-

ской

 

системе

 

экстренных

 

вызо

-

вов

 

для

 

выполнения

 

экстренного

 

вызова

 

аварийно

-

спасательных

 

служб

Европейская

 

система

 

экстренных

 

вызовов

 — 

это

 

авто

-

матическая

 

служба

 

экстренных

 

вызовов

которые

 

выполняются

 

в

 

случае

 

аварии

 

или

 

других

** 

инци

-

дентов

 

на

 

дорогах

 

Европы

 (

только

 

в

 

странах

где

 

эта

 

система

 

законо

-

дательно

 

прописана

).

Система

 

позволяет

 

связаться

 

с

 

сотрудником

 

пункта

 

экстренной

 

связи

 

общего

 

пользования

 

в

 

слу

-

чае

 

аварий

 

на

 

дорогах

 

Европы

 

(

только

 

в

 

странах

где

 

эта

 

система

 

законодательно

 

прописана

).

OPDE060052

OPDE060052

 

Дорожно

-

транспортное

 

происшествие

 

Беспроводная

 

сеть

 

связи

 

Пункт

 

экстренной

 

связи

 

общего

 

пользования

 (PSAP)

 

Аварийно

-

спасательная

 

служба

*  

Под

 

европейской

 

системой

 

экстренных

 

вызовов

 

в

 

руководстве

 

по

 

эксплуатации

 

подразумевается

 

оборудование

установленное

 

в

 

транспортном

 

средстве

 

и

 

обеспечивающее

 

соединение

 

с

 

европейской

 

системой

 

экстренных

 

вызовов

**  

Под

 «

прочими

 

инцидентами

» 

понимаются

 

любые

 

происшествия

 

на

 

дорогах

 

Европы

 (

только

 

в

 

странах

где

 

эта

 

система

 

законода

-

тельно

 

прописана

), 

повлекшие

 

за

 

собой

 

получение

 

травм

 

и

/

или

 

необходимость

 

оказания

 

помощи

В

 

случае

 

регистрации

 

любого

 

ДТП

 

необходимо

 

остановить

 

транспортное

 

средство

нажать

 

кнопку

 SOS (

расположение

 

кнопки

 

указано

 

на

 

картинке

 

в

 

разделе

 «

Ев

-

ропейская

 

система

 

экстренных

 

вызовов

 (

при

 

наличии

)») 

руководства

 

по

 

эксплуатации

При

 

совершении

 

вызова

 

система

 

собирает

 

информацию

 

о

 

транспортном

 

средстве

 (

с

 

которого

 

был

 

сделан

 

вызов

), 

после

 

чего

 

связывает

 

автомобиль

 

с

 

сотрудником

 

пункта

 

экс

-

тренной

 

связи

 

общего

 

пользования

 (PSAP), 

чтобы

 

сообщить

 

о

 

причине

 

экстренного

 

вызова

.

o

˃ˤ˨˰˱ˡ˧˾ˡ˶˯ˤ˦ˡ˺˶˟˨ˬ˭˨˰˧˱˲˟˵˧˧

Европейская

 

система

 

экстренных

 

вызовов

 

при

 

условиях

указанных

 

в

 

руководстве

 

по

 

эксплуатации

а

 

также

 

в

 

сервисной

 

книжке

пере

-

дает

 

данные

 

в

 

пункт

 

экстренной

 

связи

 

общего

 

пользования

 (PSAP), 

включая

 

такую

 

информацию

как

 

местоположение

 

транспортно

-

го

 

средства

тип

 

транспортного

 

средства

, VIN (

идентификацион

-

ный

 

номер

 

автомобиля

).

После

 

того

 

как

 

данные

хранящи

-

еся

 

в

 

европейской

 

системе

 

экс

-

тренных

 

вызовов

будут

 

переданы

 

в

 

центр

 

спасательной

 

службы

 

для

 

оказания

 

помощи

 

водителю

 

и

 

пас

-

сажирам

 

в

 

ходе

 

соответствующих

 

спасательных

 

операций

данные

 

будут

 

удалены

 

по

 

завершении

 

спасательной

 

операции

.

Описание

 

автомобильной

 

системы

 

экстренных

 

вызовов

ESKEV-501

ESKEV-501

Микрофон

Антенна

Кнопка

 SOS

Система

 

экстренного

 

вызова

Сигнал

 

о

 

стол

-

кновении

Громкоговори

-

тель

LDE

Обзор

 

автомобильной

 

системы

 

экстренных

 

вызовов

 

на

 

базе

 

служ

-

бы

 112, 

ее

 

работа

 

и

 

функциональные

 

возможности

см

данный

 

раздел

Служба

 

экстренных

 

вызовов

 

на

 

базе

 

службы

 112 

является

 

публичной

 

услугой

 

общего

 

пользования

 

и

 

доступна

 

бесплатно

Автомобильная

 

система

 

экстренных

 

вызовов

 

на

 

базе

 

службы

 112 

акти

-

вируется

 

по

 

умолчанию

В

 

случае

 

серьезной

 

аварии

 

она

 

включается

 

ав

-

томатически

 

с

 

помощью

 

встроенных

 

в

 

автомобиль

 

датчиков

.

o

˃ˤ˨˰˱ˡ˧˾

ˡ

˶˯ˤ˦ˡ˺˶˟˨ˬ˭˨

˰˧˱˲˟˵˧˧

Она

 

также

 

срабатывает

 

автома

-

тически

когда

 

автомобиль

 

обору

-

дован

 

системой

 

экстренных

 

вы

-

зовов

 

сторонних

 

служб

которая

 

не

 

работает

 

в

 

случае

 

серьезной

 

аварии

Автомобильная

 

система

 

экстрен

-

ных

 

вызовов

 

на

 

базе

 

службы

 112 

также

 

при

 

необходимости

 

может

 

быть

 

запущена

 

вручную

Инструк

-

ции

 

по

 

активации

 

системы

 

вруч

-

ную

см

данный

 

раздел

.

В

 

случае

 

критического

 

сбоя

 

си

-

стемы

который

 

может

 

привести

 

к

 

отключению

 

автомобильной

 

системы

 

экстренных

 

вызовов

 

на

 

базе

 

службы

 112, 

водители

 

и

 

пас

-

сажиры

 

транспортного

 

средства

 

получат

 

следующее

 

предупрежде

-

ние

см

данный

 

раздел

.

Информация

 

об

 

обработке

 

персональных

 

данных

Любая

 

обработка

 

персональных

 

данных

 

автомобильной

 

системой

 

экстренных

 

вызовов

 

на

 

базе

 

служ

-

бы

 112 

должна

 

соответствовать

 

правилам

 

защиты

 

персональных

 

данных

предусмотренным

 

Ди

-

рективами

 95/46/EC (1) 

и

 2002/58/

EC (2) 

Европейского

 

парламента

 

и

 

Совета

 

ЕС

и

в

 

частности

осно

-

вываться

 

на

 

необходимости

 

защи

-

ты

 

жизненно

 

важных

 

интересов

 

физических

 

лиц

 

в

 

соответствии

 

со

 

статьей

 7(d) 

Директивы

 95/46/EC 

(3). 

Обработка

 

таких

 

данных

 

строго

 

ограничивается

 

целью

 

обработки

 

экстренного

 

вызова

 

по

 

единому

 

европейскому

 

номеру

 

экстренной

 

помощи

 112. 

Типы

 

данных

 

и

 

их

 

получате

-

ли

Автомобильная

 

система

 

экстрен

-

ных

 

вызовов

 

на

 

базе

 

службы

 112 

может

 

собирать

 

и

 

обрабатывать

 

только

 

указанные

 

далее

 

данные

 

-

Идентификационный

 

номер

 

ав

-

томобиля

 

 

-

Тип

 

транспортного

 

средства

 

(

легковой

 

или

 

малотоннажный

 

грузовой

 

автомобиль

).

 

-

Тип

 

аккумулирования

 

энергии

 

силовой

 

установки

 

автомобиля

 

(

бензин

 / 

дизель

 / 

сжатый

 

при

-

родный

 

газ

 / 

сжиженный

 

нефтя

-

ной

 

газ

 / 

электрический

 / 

водо

-

родный

).

 

-

Местоположение

 

и

 

направление

 

движения

 

-

Временная

 

метка

 

автоматиче

-

ской

 

активации

 

системы

 

-

Любые

 

дополнительные

 

данные

 

(

если

 

таковые

 

имеются

): 

не

 

при

-

менимо

o

˃ˤ˨˰˱ˡ˧˾ˡ˶˯ˤ˦ˡ˺˶˟˨ˬ˭˨˰˧˱˲˟˵˧˧

Получателями

 

данных

обрабо

-

танных

 

автомобильной

 

систе

-

мой

 

экстренных

 

вызовов

 

на

 

базе

 

службы

 112, 

являются

 

соответ

-

ствующие

 

пункты

 

экстренной

 

свя

-

зи

 

общего

 

пользования

назначен

-

ные

 

соответствующими

 

органами

 

государственной

 

власти

 

страны

на

 

территории

 

которой

 

они

 

нахо

-

дятся

для

 

первого

 

приема

 

и

 

об

-

работки

 

экстренного

 

вызова

 

по

 

единому

 

европейскому

 

номеру

 

экстренной

 

помощи

 112. 

Допол

-

нительная

 

информация

 (

при

 

нали

-

чии

): 

не

 

применимо

(1) 

Директива

 95/46/EC 

Европей

-

ского

 

парламента

 

и

 

Совета

 

ЕС

 

от

 24 

октября

 1995 

года

 

о

 

защите

 

прав

 

частных

 

лиц

 

при

-

менительно

 

к

 

обработке

 

пер

-

сональных

 

данных

 

и

 

о

 

свобод

-

ном

 

движении

 

таких

 

данных

 

(OJ L 281, 23.11.1995, 

с

. 31). 

(2) 

Директива

 2002/58/EC 

Евро

-

пейского

 

парламента

 

и

 

Со

-

вета

 

ЕС

 

от

 12 

июля

 2002 

года

 

в

 

отношении

 

обработки

 

пер

-

сональных

 

данных

 

и

 

защиты

 

конфиденциальности

 

в

 

секто

-

ре

 

электронных

 

средств

 

связи

 

(

Директива

 

о

 

конфиденциаль

-

ности

 

и

 

электронных

 

средствах

 

связи

)  (OJ L 201,  31.07.2002, 

с

. 37). 

(3) 

Директива

 95/46/EC 

отменена

 

постановлением

  (

ЕС

) 2016/679 

Европейского

 

парламен

-

та

 

и

 

Совета

 

ЕС

 

от

 27 

апреля

 

2016 

года

 

о

 

защите

 

физических

 

лиц

 

в

 

отношении

 

обработки

 

персональных

 

данных

 

и

 

о

 

сво

-

бодном

 

перемещении

 

таких

 

данных

  (

Общий

 

регламент

 

за

-

щиты

 

персональных

 

данных

(OJ L 119,  04.05.2016, 

с

. 1). 

Ре

-

гламент

 

действует

 

с

 25 

мая

 

2018 

года

Методы

 

обработки

 

данных

 

Автомобильная

 

система

 

экстрен

-

ных

 

вызовов

 

на

 

базе

 

службы

 112 

разработана

 

таким

 

образом

что

 

содержащиеся

 

в

 

системной

 

па

-

мяти

 

данные

 

недоступны

 

за

 

пре

-

делами

 

системы

 

до

 

срабатывания

 

экстренного

 

вызова

Дополни

-

тельные

 

замечания

 (

если

 

таковые

 

имеются

): 

не

 

применимо

Автомобильная

 

система

 

экстрен

-

ных

 

вызовов

 

на

 

базе

 

службы

 112 

разработана

 

таким

 

образом

что

 

оснащенный

 

ею

 

автомобиль

 

не

-

возможно

 

отследить

 

в

 

нормаль

-

ном

 

рабочем

 

состоянии

Дополни

-

тельные

 

замечания

 (

если

 

таковые

 

имеются

): 

не

 

применимо

Автомобильная

 

система

 

экстрен

-

ных

 

вызовов

 

на

 

базе

 

службы

 112 

разработана

 

таким

 

образом

что

 

данные

 

во

 

внутренней

 

памяти

 

си

-

стемы

 

автоматически

 

и

 

непрерыв

-

но

 

удаляются

o

˃ˤ˨˰˱ˡ˧˾

ˡ

˶˯ˤ˦ˡ˺˶˟˨ˬ˭˨

˰˧˱˲˟˵˧˧

Данные

 

о

 

местоположении

 

авто

-

мобиля

 

постоянно

 

перезаписы

-

ваются

 

во

 

внутреннюю

 

память

 

системы

 

автомобиля

что

 

необхо

-

димо

 

для

 

нормального

 

функцио

-

нирования

 

системы

Журнал

 

данных

 

о

 

деятельности

 

в

 

автомобильной

 

системе

 

экстрен

-

ных

 

вызовов

 

на

 

базе

 

службы

 112 

хранится

 

не

 

дольше

чем

 

это

 

необ

-

ходимо

 

для

 

достижения

 

цели

 

об

-

работки

 

экстренного

 

вызова

и

 

в

 

любом

 

случае

 

не

 

более

 13 

часов

 

с

 

момента

 

инициирования

 

экстрен

-

ного

 

вызова

Дополнительные

 

за

-

мечания

  (

если

 

таковые

 

имеются

): 

не

 

применимо

Порядок

 

реализации

 

прав

 

субъекта

 

данных

Субъект

 

данных

 (

владелец

 

транс

-

портного

 

средства

имеет

 

право

 

доступа

 

к

 

данным

 

и

при

 

необхо

-

димости

требовать

 

исправления

удаления

 

или

 

блокирования

 

ка

-

сающихся

 

его

 

данных

обработка

 

которых

 

не

 

соответствует

 

поло

-

жениям

 

Директивы

 95/46/EC. 

Лю

-

бые

 

третьи

 

лица

которым

 

были

 

раскрыты

 

данные

должны

 

быть

 

уведомлены

 

о

 

таком

 

исправлении

удалении

 

или

 

блокировании

вы

-

полненном

 

в

 

соответствии

 

с

 

дан

-

ной

 

Директивой

если

 

только

 

это

 

не

 

окажется

 

невозможным

 

или

 

не

 

потребует

 

несоразмерных

 

усилий

Субъект

 

данных

 

имеет

 

право

 

подать

 

жалобу

 

в

 

компетентный

 

орган

 

по

 

защите

 

персональных

 

данных

если

 

считает

что

 

его

 

пра

-

ва

 

были

 

нарушены

 

в

 

результате

 

обработки

 

его

 

персональных

 

дан

-

ных

Контактная

 

информация

 

службы

ответственной

 

за

 

обработку

 

за

-

просов

 

на

 

доступ

  (

если

 

таковая

 

имеется

): 

не

 

применимо

.

o

˃ˤ˨˰˱ˡ˧˾ˡ˶˯ˤ˦ˡ˺˶˟˨ˬ˭˨˰˧˱˲˟˵˧˧

Европейская

 

система

 

экс

-

тренных

 

вызовов

OOSEV069174L

OOSEV069174L

  

Тип

 A

Тип

 A

OOSEV069173L

OOSEV069173L

  

Тип

 B

Тип

 B

Элементы

 

европейской

 

системы

 

экстренных

 

вызовов

установлен

-

ные

 

в

 

пассажирском

 

отделении

:

(1) 

Кнопка

 SOS

(2) 

Светодиод

Кнопка

 SOS: 

водитель

/

пассажир

 

совершает

 

вызов

 

в

 

пункт

 

экстренной

 

связи

 

общего

 

пользования

 

нажатием

 

этой

 

кнопки

.

Светодиод

красный

 

и

 

зеленый

 

светодиоды

 

горят

 

в

 

течение

 

трех

 

секунд

когда

 

кнопка

 

переключатель

 

зажигания

 

находится

 

в

 

положении

 ON (

вкл

.). 

После

 

этого

 

при

 

нормальной

 

рабо

-

те

 

системы

 

они

 

должны

 

погаснуть

При

 

возникновении

 

каких

-

либо

 

проблем

 

в

 

системе

 

светодиод

 

остается

 

красным

.

o

˃ˤ˨˰˱ˡ˧˾

ˡ

˶˯ˤ˦ˡ˺˶˟˨ˬ˭˨

˰˧˱˲˟˵˧˧

Автоматическое

 

сообщение

 

о

 

происшествии

OPDE060053

OPDE060053

Работа

 

системы

 

в

 

слу

-

чае

 

дорожно

-

транспорт

-

ного

 

происшествия

Экстренные

 

служ

-

бы

Связь

 

с

 

пунктом

 

экс

-

тренной

 

связи

 

общего

 

пользования

 (PSAP)

В

 

случае

 

дорожно

-

транспортного

 

происшествия

 

европейская

 

система

 

экстренных

 

вызовов

 

автоматически

 

производит

 

экстренный

 

вызов

 

в

 

пункт

 

экстренной

 

связи

 

общего

 

пользования

 (PSAP) 

для

 

проведения

 

надлежащих

 

спасательных

 

операций

.

Для

 

обеспечения

 

надлежащего

 

аварийного

 

обслуживания

 

и

 

поддерж

-

ки

 

европейская

 

система

 

экстренных

 

вызовов

 

при

 

обнаружении

 

дорож

-

но

-

транспортного

 

происшествия

   

автоматически

 

передает

 

данные

 

о

 

нем

 

в

 

пункт

 

экстренной

 

связи

 

общего

 

пользования

.

В

 

этом

 

случае

 

экстренный

 

вызов

 

не

 

может

 

быть

 

прерван

 

нажатием

 

кнопки

 SOS, 

а

 

европейская

 

система

 

экстренных

 

вызовов

 

остается

 

под

-

ключенной

 

до

 

тех

 

пор

пока

 

сотрудник

 

службы

 

экстренной

 

помощи

при

-

нимающий

 

вызов

не

 

отключит

 

его

.

При

 

незначительных

 

дорож

-

но

-

транспортных

 

происшествиях

 

европейская

 

система

 

экстренных

 

вызовов

 

может

 

не

 

выполнить

 

экс

-

тренный

 

вызов

Однако

 

экстрен

-

ный

 

вызов

 

можно

 

сделать

 

вруч

-

ную

нажав

 

кнопку

 SOS.

 

 

ВНИМАНИЕ

Работа

 

системы

 

невозможна

 

в

 

случае

 

отсутствия

 

мобиль

-

ной

 

связи

 

и

 

сигналов

 GPS 

и

 

Galileo.

o

˃ˤ˨˰˱ˡ˧˾ˡ˶˯ˤ˦ˡ˺˶˟˨ˬ˭˨˰˧˱˲˟˵˧˧

Уведомление

 

об

 

аварии

 

вручную

oosev069017l

oosev069017l

 

Для

 

вызова

 

необходимых

 

аварийных

 

служб

 

водитель

 

или

 

пассажир

 

могут

 

вручную

 

совершить

 

экстренный

 

вызов

 

в

 

пункт

 

экстренной

 

связи

 

общего

 

пользования

 (PSAP), 

нажав

 

кнопку

 SOS.

Вызов

 

аварийных

 

служб

 

через

 

европейскую

 

систему

 

экстренных

 

вызо

-

вов

  

может

 

быть

 

прерван

 

повторным

 

нажатием

 

кнопки

 SOS 

в

 

течение

 

секунд

.

После

 

активации

 

экстренного

 

вызова

 

в

 

ручном

 

режиме

 (

для

 

надлежа

-

щего

 

аварийного

 

обслуживания

 

и

 

поддержки

), 

европейская

 

система

 

экстренных

 

вызовов

 

автоматически

 

передает

 

данные

 

о

 

дорожно

-

транс

-

портном

 

происшествии

 

или

 

другом

 

происшествии

 

сотруднику

 

пункта

 

экстренной

 

связи

 

общего

 

пользования

 (PSAP).

Если

 

водитель

 

или

 

пассажир

 

случайно

 

нажмет

 

кнопку

 SOS, 

ее

 

действие

 

можно

 

отменить

повторно

 

нажав

 

кнопку

 

в

 

течение

 3 

секунд

.

В

 

случае

 

ДТП

 

или

 

другой

 

аварии

 

для

 

активации

 

экстренного

 

вызова

 

в

 

ручном

 

режиме

 

необходимо

:

1. 

Остановить

 

транспортное

 

сред

-

ство

 

в

 

соответствии

 

с

 

правила

-

ми

 

дорожного

 

движения

обе

-

спечив

 

безопасность

 

для

 

себя

 

и

 

других

 

участников

 

дорожного

 

движения

.

2. 

Нажать

 

кнопку

 SOS. 

При

 

ее

 

активации

 

осуществляется

 

ре

-

гистрация

 

устройства

 

в

 

сетях

 

беспроводной

 

телефонной

 

свя

-

зи

минимальный

 

набор

 

данных

 

о

 

транспортном

 

средстве

 

и

 

его

 

местонахождении

 

собирается

 

в

 

соответствии

 

с

 

технически

-

ми

 

требованиями

 

устройства

После

 

этого

 

устанавливается

 

связь

 

с

 

сотрудником

 

европей

-

ской

 

системы

 

экстренных

 

вы

-

зовов

 

для

 

выяснения

 

причин

 

(

обстоятельств

экстренного

 

вызова

.

3. 

После

 

выяснения

 

причин

 

экс

-

тренного

 

вызова

 

сотрудник

 

пун

-

кта

 

экстренной

 

связи

 

общего

 

пользования

 (PSAP) 

высылает

 

на

 

место

 

экстренные

 

службы

 

и

 

завершает

 

аварийный

 

звонок

.

o

˃ˤ˨˰˱ˡ˧˾

ˡ

˶˯ˤ˦ˡ˺˶˟˨ˬ˭˨

˰˧˱˲˟˵˧˧

Если

 

экстренный

 

вызов

 

не

 

будет

 

выполняться

 

в

 

соответствии

 

с

 

вы

-

шеуказанной

 

процедурой

то

 

этот

 

экстренный

 

вызов

 

будет

 

считать

-

ся

 

ошибочным

.

 

ОСТОРОЖНО

Аварийное

 

электроснабже

-

ние

 

европейской

 

системы

 

экстренных

 

вызовов

 

от

 

аккумулятора

• 

Аккумулятор

 

европейской

 

системы

 

экстренных

 

вызо

-

вов

 

обеспечивает

 

питание

  

в

 

случае

 

отключения

 

ос

-

новного

 

источника

 

питания

 

автомобиля

 

в

 

результате

 

столкновения

 

во

 

время

 

аварийных

 

ситуаций

.

• 

Замена

 

аккумулятора

 

евро

-

пейской

 

системы

 

экстрен

-

ных

 

вызовов

 

должна

 

про

-

изводиться

 

каждые

 3 

года

Подробнее

 

см

в

 

разделе

 

«

График

 

технического

 

об

-

служивания

» 

главы

 7.

Светодиодная

 

подсветка

 

красного

 

цвета

 (

неисправ

-

ность

 

системы

)

Если

 

при

 

нормальных

 

усло

-

виях

 

движения

 

загорается

 

красный

 

светодиод

это

 

мо

-

жет

 

указывать

 

на

 

неисправ

-

ность

 

европейской

 

системы

 

экстренных

 

вызовов

Реко

-

мендуется

 

немедленно

 

про

-

верить

 

систему

 Pan-European 

eCall 

у

 

официального

 

диле

-

ра

 HYUNDAI. 

В

 

противном

 

случае

 

корректная

 

работа

 

устройства

 

европейской

 

си

-

стемы

 

экстренных

 

вызовов

установленного

 

в

 

автомоби

-

ле

не

 

гарантируется

Вла

-

делец

 

транспортного

 

сред

-

ства

 

несет

 

ответственность

 

за

 

последствия

возникшие

 

в

 

результате

 

несоблюдения

 

вышеуказанных

 

условий

.

Самовольное

 

снятие

 

или

 

модификация
Европейская

 

система

 

экс

-

тренных

 

вызовов

 

вызыва

-

ет

 

экстренные

 

службы

 

для

 

оказания

 

помощи

Таким

 

образом

любое

 

произволь

-

ное

 

удаление

 

или

 

измене

-

ние

 

настроек

 

европейской

 

системы

 

экстренных

 

вызо

-

вов

 

может

 

повлиять

 

на

 

без

-

опасность

 

вашего

 

вождения

Кроме

 

того

это

 

может

 

даже

 

привести

 

к

 

ошибочному

 

экс

-

тренному

 

звонку

 

в

 

пункт

 

экс

-

тренной

 

связи

 

общего

 

поль

-

зования

 (PSAP). 

В

 

связи

 

с

 

этим

 

просим

 

вас

 

не

 

вносить

 

какие

-

либо

 

изменения

 

само

-

стоятельно

 

или

 

с

 

помощью

 

третьих

 

лиц

 

в

 

настройки

 

обо

-

рудования

 

европейской

 

си

-

стемы

 

экстренных

 

вызовов

установленного

 

в

 

вашем

 

ав

-

томобиле

.

o

˃ˤ˨˰˱ˡ˧˾ˡ˶˯ˤ˦ˡ˺˶˟˨ˬ˭˨˰˧˱˲˟˵˧˧

ʿˁʿˏˇˈˌ˚ˈˉˍˋˎˊ˄ˉˑˎˏˇˌʿˊˇ˖ˇˇ

ʿˁʿˏˇˈˌ˚ˈˉˍˋˎˊ˄ˉˑˎˏˇˌʿˊˇ˖ˇˇ

В

 

вашем

 

автомобиле

 

имеется

 

ава

-

рийный

 

комплект

предназначен

-

ный

 

для

 

использования

 

в

 

чрезвы

-

чайной

 

ситуации

.

Огнетушитель

 

При

 

наличии

 

небольшого

 

возго

-

рания

 

для

 

его

 

тушения

 

может

 

ис

-

пользоваться

 

огнетушитель

Для

 

этого

 

необходимо

 

выполнить

 

ука

-

занные

 

далее

 

действия

.

1. 

Вытащите

 

предохранительную

 

чеку

 

наверху

 

огнетушителя

предотвращающую

 

случайное

 

нажатие

 

ручки

.

2. 

Направьте

 

сопло

 

на

 

основание

 

пламени

.

3. 

Встаньте

 

на

 

расстоянии

 

около

 

2,5 

м

 (8 

футов

от

 

огня

 

и

 

нажми

-

те

 

ручку

чтобы

 

разрядить

 

ог

-

нетушитель

Если

 

вы

 

отпустите

 

ручку

разрядка

 

огнетушителя

 

прекратится

.

4. 

Водите

 

соплом

 

из

 

стороны

 

в

 

сторону

 

по

 

основанию

 

пламе

-

ни

После

 

тушения

 

пожара

 

тща

-

тельно

 

осмотрите

 

место

 

воз

-

горания

поскольку

 

оно

 

может

 

загореться

 

вновь

.

Аптечка

 

Предназначена

 

для

 

оказания

 

пер

-

вой

 

помощи

В

 

состав

 

входят

 

нож

-

ницы

перевязочный

 

материал

лейкопластырь

 

и

 

т

д

Знак

 

аварийной

 

остановки

 

Знак

 

аварийной

 

остановки

 

дол

-

жен

 

быть

 

установлен

 

на

 

дороге

 

для

 

предупреждения

 

приближаю

-

щихся

 

транспортных

 

средств

 

при

 

чрезвычайных

 

ситуациях

напри

-

мер

когда

 

автомобиль

 

припарко

-

ван

 

на

 

обочине

 

из

-

за

 

неисправно

-

сти

.

Шинный

 

манометр

 (

при

 

на

-

личии

В

 

результате

 

ежедневного

 

ис

-

пользования

 

давление

 

в

 

шинах

 

незначительно

 

снижается

и

 

его

 

необходимо

 

периодически

 

вос

-

станавливать

Обычно

 

это

 

не

 

указывает

 

на

 

утечку

 

и

 

являет

-

ся

 

нормальным

 

износом

Всегда

 

проверяйте

 

давление

 

в

 

холодных

 

шинах

поскольку

 

с

 

повышением

 

температуры

 

давление

 

в

 

шинах

 

увеличивается

.

Для

 

проверки

 

давления

 

в

 

шинах

 

должны

 

быть

 

выполнены

 

следую

-

щие

 

действия

:

1. 

Открутите

 

колпачок

 

ниппеля

который

 

расположен

 

на

 

ободе

 

колеса

.

2. 

Прижмите

 

манометр

 

к

 

ниппелю

Прижимайте

 

манометр

 

плотно

поскольку

 

в

 

противном

 

случае

 

воздух

 

из

 

шины

 

будет

 

постепен

-

но

 

выходить

.

3. 

При

 

сильном

 

нажатии

  (

без

 

вы

-

пуска

 

воздуха

будет

 

выполне

-

но

 

измерение

.

4. 

По

 

показанию

 

манометра

 

мож

-

но

 

определить

 

фактическое

 

давление

 

воздуха

 

в

 

шинах

.

5. 

Отрегулируйте

 

давление

 

в

 

ши

-

нах

 

в

 

соответствии

 

с

 

указан

-

ными

 

значениями

См

раздел

 

«

Шины

 

и

 

колеса

» 

в

 

главе

 8.

6. 

Установите

 

колпачок

 

ниппеля

 

на

 

место

.

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     40      41      42      43     ..