Hyundai Elantra (2000+). Руководство - часть 182

 

  Главная      Автомобили - Hyundai     Hyundai Elantra - руководство по эксплуатации 2000 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  180  181  182  183   ..

 

 

Hyundai Elantra (2000+). Руководство - часть 182

 

 

TR-74 

ТРАНСМИССИЯ (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ)

 

 

 

- Р1709 - 

КОД НЕИСПРАВНОСТИ 

ОБЪЕКТ ДИАГНОСТИКИ 

Р1709 

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СЕРВОПРИВОДА ТОРМОЗА 
ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ПОНИЖЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ 

- Обрыв, 
- Короткое замыкание 

 

ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ 

По сигналам выключателя сервопривода тормоза 
принудительного понижения передачи: 
• 

Определяется момент начала работы ленты тормоза 

 

принудительного понижения передачи для 

 

управления давлением в гидросистеме АКПП 

 

УКАЗАНИЯ К ПОИСКУ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 

Условия регистрации неисправности 

Вероятная причина 

Объект проверки 

• 

Сигнал включения 1-й или 3-й передач присутствует более 5 
секунд 

• 

Частота вращения вала промежуточной передачи больше 900 
об/мин 

• 

Температура масла в АКПП: выше 60 

°С 

• 

Электронный блок управления АКПП получает сигнал "OFF" 
(ВЫКЛ) от выключателя сервопривода тормоза 
принудительного понижения передачи 

• 

Неисправность 
выключателя 
сервопривода тормоза 
принудительного 
понижения передачи 

• 

Неисправность 
(плохой контакт) в 
разъеме 

• 

Неисправность 
электронного блока 
управления АКПП 

<ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ> 
• 

Ощущаются удары как, при переключении коробки передач на 2-ю передачу и 4-ю передачу 

• 

Проводка и разъем 

• 

Выключатель 
сервопривода 
тормоза 
принудительного 
понижения передачи 

• 

Сервопривод тормоза 
принудительного 
понижения передачи 
в сборе 

 

ЭЛЕКТРОСХЕМА 

 

 
 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ TR-75

 

 

 

 

 

Проверьте наличие признака 
неисправности 

Проверьте выключатель сервопривода 
тормоза принудительного понижения 
передачи 

Проверьте вывод 7 разъема C36-1 
электронного блока управления АКПП

Проверьте проводку между 
выключателем сервопривода тормоза 
принудительного понижения передачи и 
электронным блоком управления АКПП 

Замените 

OK 

OK 

OK 

NG 

NG 

Выполните проверку на разъеме выключателя 
сервопривода тормоза принудительного 
понижения передачи 
 
● 

Отсоедините разъем датчика и 
выполните измерения на разъеме со 
стороны жгута проводов. 

● 

Поверните ключ замка зажигания в 
положение "ON".  
Измерьте напряжение между выводом 1 
и "массой".  
НОРМА: напряжение аккумуляторной 
батареи. 

Замените 

Замените электронный блок 
управления АКПП 

NG 

Замените 

NG 

TR-76 

ТРАНСМИССИЯ (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ)

 

 

 

- Р0727 - 

 

 

КОД НЕИСПРАВНОСТИ 

ОБЪЕКТ ДИАГНОСТИКИ 

Р0727 

СИГНАЛ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА 
ДВИГАТЕЛЯ 

- Обрыв,  
- Короткое замыкание 

 

ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ 

По сигналу частоты вращения коленчатого вала двигателя: 
 

УКАЗАНИЯ К ПОИСКУ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 

 

 
• 

Производится расчет пробуксовки блокировочной 
муфты гидротрансформатора 

Условия регистрации неисправности 

Вероятная причина 

Объект проверки 

• 

Частота вращения коленчатого вала двигателя  
> 1500 об/мин 

• 

Положение рычага селектора АКПП: D, 2 или L 

• 

В электронный блок управления АКПП не поступают 
импульсы системы зажигания. 

<ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ> 
• 

Неправильная работа системы блокировки 
гидротрансформатора (блокировочной муфты 
гидротрансформатора). 

• 

Повышенный расход топлива. 

• 

Неисправность 
электронного блока 
управления двигателем  

• 

Неисправность 
электронного блока 
управления АКПП 

• 

Неисправность (плохой 
контакт) в разъеме 

• 

Проводка и разъем 

• 

Электронный блок 
управления двигателем 

 

- Р0717 - 

 

 

КОД НЕИСПРАВНОСТИ 

ОБЪЕКТ ДИАГНОСТИКИ 

Р0717 

ГЕНЕРАТОР ИМПУЛЬСОВ "A" 

- Обрыв цепи 

 

ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ 

По сигналам генератора импульсов "A": 
• 

Определяется момент выключения (нерабочую 
область) блокировочной муфты гидротрансформатора 

 

УКАЗАНИЯ К ПОИСКУ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 

 

 
• 

Определяется частота вращения турбины для 
управления давлением в гидросистеме АКПП во время 
переключения передач 

 

Условия регистрации неисправности 

Вероятная причина 

Объект проверки 

• 

Сигнал датчика скорости автомобиля показывает скоррость > 
30 км/час 

• 

Положение рычага селектора АКПП: D, 2 или L 

• 

Частота вращения коленчатого вала двигателя 

> 3000 об/мин 

• 

Включенная передача КПП: 2-я, 3-я или 4-я 

<ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ> 
• 

Ощущаются удары при включении 2-й и 4-й передач 

• 

При появлении кода Р0717 коробка передач переходит на 
аварийный режим работы (переключение передачи 
заблокировано) и фиксируется на 3-й передаче (диапазон "D") 
или на 2-й передаче (диапазон "2" или "L") 

• 

Вместе с указанным кодом возможно появление кодов 
неисправностей Р0731, Р0732, Р0733 и Р0734 

• 

Неисправность 
генератора импульсов 
"A" (PG-А) 

• 

Неисправность 
электронного блока 
управления АКПП 

• 

Неисправность 
барабана крайней 
муфты 

• 

Проводка и разъем 

 

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ TR-77

 

 

 

УКАЗАНИЯ К ПОИСКУ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 

 

 

АЛГОРИТМ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТИ 

 
 

 

Проверьте генератор 
импульсов "A" (PG-A) 

Проверьте наличие признака 
неисправности 

Замените 

OK 

OK 

OK 

NG 

NG 

С помощью осциллографа проверьте форму 
выходного напряжения генератора  
импульсов "A" (PG-A): 
 
● 

Отсоедините разъем генератора импульсов и 
выполните проверку на разъеме со стороны 
генератора импульсов "A". 

 

Режим работы двигателя: 1000 об/мин (примерно 
30 км/час). 

● 

Положение рычага селектора АКПП: "D" 
(включена 3-я передача). 

● 

Измеряйте напряжение между выводами 1 и 2. 
НОРМА: Форма сигнала выходного напряжения 
должна соответствовать рисунку на следующей 
странице и амплитуда сигнала должна 
соответствовать 1 В и больше. На кривой 
выходного сигнала должны отсутствовать помехи.

Отремонтируйте 

NG 

NG 

 А 

Продолжение на следующей странице 

Замените генератор 
импульсов "A" (PG-A) 

Проверьте экранирующий 
провод генератора 
импульсов "A" (PG-A) 

Проверьте наличие 
признака неисправности 

OK

Замените барабан крайней 
муфты 

Проверьте наличие 
признака неисправности 

Устраните источник шумов 

NG 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  180  181  182  183   ..