TR-66
ТРАНСМИССИЯ (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ)
ДОРОЖНЫЕ ИСПЫТАНИЯ (ROAD TEST)
Опера-
ция
Условия
проведения
проверки
Выполняемые действия
Проверяемая
величина
(показания тестера)
Проверяемый
компонент
Процедура проверки при
наличии неисправности
1
Ключ
зажигания в
положении
"ON" (ВКЛ)
Двигатель
заглушен
Выключатель
повышающей передачи:
1. ВКЛ (ON)
2. ВЫКЛ (OFF)
DATA LIST (Таблица
данных) №35
1. OD
2. OD-OFF
Выключатель
повышающей
передачи
Выключатель повышающей
передачи и его цепи
2
Ключ
зажигания в
положении
"ST"
Двигатель
заглушен
Проверка запуска
двигателя при положениях
"P" и "N" рычага селектора
Запуск двигателя
(прокрутка стартером
коленчатого вала)
должен быть возможен
Возможность
или
невозможность
запуска
двигателя
Запуск двигателя (прокрутка
коленчатого вала стартером)
невозможен
3
Двигатель
прогре-
вается
Движение в течение 15
минут или дольше чтобы
прогреть масло (ATF) в
АКПП до температуры
70 - 90
°С
DATA LIST (Таблица
данных) №15
70 - 90
°С
Датчик
температуры
масла для
АКПП (ATF)
Коды Р0712, Р0713:
Датчик температуры масла
для АКПП и его цепи
Педаль
акселератора:
1. Отпущена (режим
холостого хода)
2. Нажата
3. Нажата до упора
(на 2 секунды)
DATA LIST
(Таблица данных)
№11
1. 0,4 - 1,1 В
2. Постепенное
увеличение
от величины (1)
3. 4,5 - 5,5 В
Датчик
положения
дроссельной
заслонки
Код 1703: Датчик положения
дроссельной заслонки и его
цепи
При переводе рычага
селектора АКПП в одно из
положений движения
двигатель глохнет
После перевода рычага
селектора АКПП из положения
"N" в "D" ощущаются толчки
(удары) и имеется большая
задержка включения передачи
При переводе рычага
селектора АКПП из положения
"N" в "R" ощущаются толчки
(удары) и имеется задержка
включения передачи
Двигатель
работает на
режиме
холостого
хода, Рычаг
селектора в
положении
"N"
Изменение положения
рычага селектора:
1. Переключение N
→D
2. Переключение N
→R
Переключение
должно происходить
без резких толчков
(ударов).
Время включения
передачи должно
быть в пределах 2
секунд
Неисправности
при трогании
автомобиля
с места
При переводе рычага
селектора АКПП из положения
"N" в "R" и из "N" в "D"
ощущаются толчки (удары) и
имеется задержка включения
передачи
Невозможно движение
вперед
4
Двигатель
работает на
режиме
холостого
хода
(автомобиль
стоит).
Рычаг
селектора в
положении
"D"
Изменение положения
рычага селектора:
1. Переключение N
→D
2. Переключение N
→R
Переключение
должно происходить
без резких толчков
(ударов).
Время включения
передачи должно
быть в пределах 2
секунд
Движение
автомобиля
невозможно
Невозможно ни движение
вперед и ни движение
задним ходом