Hyundai Elantra (2000+). Руководство - часть 181

 

  Главная      Автомобили - Hyundai     Hyundai Elantra - руководство по эксплуатации 2000 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  179  180  181  182   ..

 

 

Hyundai Elantra (2000+). Руководство - часть 181

 

 

TR-70 

ТРАНСМИССИЯ (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ)

 

 

 

Код № 

Объект диагностики 

Область неисправности (устранение) *MIL 

Р0743 

Электромагнитный клапан 
управления блокировочной муфтой 
гидротрансформатор 

|

 

Р1744 

Блокировочная муфта 
гидротрансформатора – 
ненормальная вибрация 
(пробуксовка) 

• 

Проверьте разъем электромагнитного клапана управления 
блокировочной муфтой гидротрансформатора 

• 

Проверьте электромагнитный клапан управления 
блокировочной муфтой гидротрансформатора 

• 

Проверьте проводку электромагнитного клапана управления 
блокировочной муфтой гидротрансформатора 

• 

Проверьте электронный блок управления АКПП 

• 

Проверьте магистрали гидросистемы блокировочной муфты 
гидротрансформатора 

X 

Р0731 

Неисправность в системе включения 
1-й передачи 

Р0732 

Неисправность в системе включения 
2-й передачи 

• 

Проверьте разъемы генераторов импульсов A и B  
(PG-A, PG-В) 

• 

Проверьте обгонную муфту или заднюю муфту 

• 

Проверьте проводку генераторов импульсов A и B 

|

 

Р1765 

Ошибка в шине данных (шина 
запроса изменения крутящего 
момента) – сигнал запроса 

• 

Проверьте электронный блок управления АКПП и электронный 
блок управления двигателем 

X 

Р1766 

Ошибка в шине данных (шина 
запроса изменения крутящего 
момента) – сигнал выполнения 

• 

Проверьте электронный блок управления АКПП и электронный 
блок управления двигателем 

|

 

Р0733 

Неисправность в системе включения 
3-й передачи 

• 

Проверьте заднюю муфту или систему управления АКПП 

• 

Проверьте разъемы генераторов импульсов A и B  
(PG-A, PG-В) 

• 

Проверьте отсутствие пробуксовки передней муфты или 
систему управления АКПП 

• 

Проверьте проводку генераторов импульсов A и B 

• 

Проверьте отсутствие пробуксовки задней муфты или систему 
управления АКПП 

|

 

P0734 

Неисправность в системе включения 
4-й передачи 

• 

Проверьте разъемы генераторов импульсов A и B  
(PG-A, PG-В) 

• 

Проверьте отсутствие пробуксовки тормоза принудительного 
понижения передачи 

• 

Пробуксовка крайней муфты или система управления АКПП 

• 

Проверьте проводку генераторов импульсов A и B 

|

 

 

ПАРАМЕТРЫ АВАРИЙНОГО РЕЖИМА РАБОТЫ АКПП 

Код № 

Объект диагностики 

Аварийный режим работы 

(переключение заблокировано) 

Примечание (зависимость от 

появления кода неисправности) 

Р0717 

Обрыв в цепи генератора импульсов 
"A" (PG-A) 

Коробка передач фиксируется на 3-ей 
передаче (рычаг селектора в 
положении "D") или на 2-ой передаче 
(рычаг селектора в положении "L", "2"). 

Когда код Р0717 возникает 4 раза 

Р0722 

Обрыв в цепи генератора импульсов 
"B" (PG-В) 

Коробка передач фиксируется на 3-ей 
передаче (рычаг селектора в 
положении "D") или на 2-ой передаче 
(рычаг селектора в положении "L", "2"). 

Когда код Р0722 возникает 4 раза 

Р0750 

Обрыв в цепи электромагнитного 
клапана "А" управления 
переключением 

Коробка передач фиксируется на 3-ей 
передаче 

Когда код Р0750 возникает 4 раза 

Р0755 

Обрыв в цепи электромагнитного 
клапана "B" управления 
переключением 

Коробка передач фиксируется на 3-ей 
передаче 

Когда код Р0755 возникает 4 раза 

Р0745 
Р0765 

Обрыв или короткое замыкание в цепи 
электромагнитного клапана 
регулировки давления 

Коробка передач фиксируется на 3-ей 
передаче (рычаг селектора в 
положении "D") или на 2-ой передаче 
(рычаг селектора в положении "L", "2"). 

Когда код Р0745 или Р0765 
возникают 4 раза 

Р0731 
Р0732 
Р0733 
Р0734 

Включаемая передача не 
соответствует скорости автомобиля 

Коробка передач фиксируется на 3-ей 
передаче (рычаг селектора в 
положении "D") или на 2-ой передаче 
(рычаг селектора в положении "L", "2"). 

Когда код Р0731, Р0732, Р0733, 
Р0734 возникают 4 раза 

 
 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ TR-71

 

 

 

ПРОЦЕДУРЫ ПРОВЕРКИ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКИМ КОДАМ 
НЕИСПРАВНОСТЕЙ 

 

- Р1703 - 

КОД НЕИСПРАВНОСТИ 

ОБЪЕКТ ДИАГНОСТИКИ 

Р1703 

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (TPS) 

 

ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ 

По сигналам датчика положение дроссельной заслонки: 
• 

Определяются моменты переключений передач 

• 

Определяется момент включения (рабочую область) 
блокировочной муфты гидротрансформатора 

 

АЛГОРИТМ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТИ 

 

 

 
• 

Определяется положение дроссельной заслонки для 
управления давлением масла в АКПП во время 
переключений передач 

 

 

 

 

Проверьте разъем датчика 
положения дроссельной заслонки 

Проверьте датчик положения 
дроссельной заслонки (Смотрите главу
"Система снижения токсичности") 

Проверьте наличие признака 
неисправности 

Замените электронный блок 
управления АКПП 

Проверьте проводку между электронным 
блоком управления АКПП и датчиком 
положения дроссельной заслонки 

NG 

Отремонтируйте 

Замените 

OK 

OK 

OK 

NG 

Отремонтируйте 

NG 

NG 

TR-72 

ТРАНСМИССИЯ (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ)

 

 

 

- Р0712/Р0713 - 

КОД НЕИСПРАВНОСТИ 

ОБЪЕКТ ДИАГНОСТИКИ 

Р0712 

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ МАСЛА В АКПП И ЕГО ЦЕПИ - 

Короткое замыкание на "массу" 

Р0713 

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ МАСЛА В АКПП И ЕГО ЦЕПИ - 

Обрыв цепи 

 

УКАЗАНИЯ К ПОИСКУ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 

Условия регистрации неисправности 

Вероятная причина 

Объект проверки 

• 

Через 10 минут после работы двигателя при частоте 
вращения коленчатого вала 

> 1000 об/мин 

• 

Через 10 минут после определения генератором импульсов"B" 
(PG-B) частоты вращения выходного вала КПП 

> 1000 об/мин 

• 

Сигнал датчика указывает на низкую температуру масла в 
АКПП (напряжение сигнала 

> 4,3 В) 

<ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ> 
• 

Удары (толчки) при переключении передач 

• 

Моменты переключений для режима работы АКПП "POWER" 
не соответствуют диаграмме номинальных моментов данного 
режима 

• 

Неисправность 
датчика температуры 
масла в АКПП 

• 

Неисправность 
электронного блока 
управления АКПП 

• 

Датчик температуры 
масла в АКПП 

• 

Проводка и разъем 

 

ЭЛЕКТРОСХЕМА 

 

 

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ TR-73

 

 

 

АЛГОРИТМ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТИ 

 

 

Подготовьтесь к проведению 
измерений 

Проверьте датчик температуры масла 
в АКПП 

Проверьте наличие признака 
неисправности 

Замените электронный блок управления 

АКПП 

Проверьте проводку между датчиком 
температуры масла в АКПП и электронным 
блоком управления АКПП 

Замените 

OK 

OK 

OK 

NG 

Отремонтируйте 

NG 

Выполните проверку на разъеме 
датчика температуры масла в АКПП. 
1)  Отсоедините разъем датчика и 

выполните измерения на разъеме 
со стороны жгута проводов. 

2)  Поверните ключ замка зажигания 

в положение "ON".  
Измерьте напряжение между 
выводом 1 и "массой". 
НОРМА: ??????? 

3)  Проверьте состояние цепи между 

выводом 2 и "массой" 
НОРМА: Цепь замкнута. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  179  180  181  182   ..