ЕMA-32
ДВИГАТЕЛЬ - МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ (DOHC 1.6 L)
4. Проверьте состояние постели распределительного
вала на отсутствие повреждения. Если износ постели
распределительного вала превышает допустимую
величину, то замените головку цилиндров в сборе или
крышки подшипников распределительного вала.
Осевой зазор распределительного вала : 0,10 - 0,15 мм
САЛЬНИК РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА
1. Проверьте рабочую кромку сальника на отсутствие
износа. Если рабочая кромка изношена, то замените
сальник.
2. Проверьте состояние поверхности распределительного
вала, контактирующей с рабочей кромкой сальника.
Если поверхность вала изношена, то замените
распределительный вал.
ГИДРОКОМПЕНСАТОР
Зафиксируйте поверхность "A" гидрокомпенсатора,
заполненного моторным маслом, и нажмите на упор "B"
гидрокомпенсатора от руки. Если упор "B" перемещается,
то замените гидрокомпенсатор.
Другие характерные неисправности гидрокомпенсатора
приведены в таблице ниже.
Неисправность
Вероятная причина
Действия
1. Временно появляется посторонний
звук при запуске холодного
двигателя
Нормальное состояние
Этот посторонний звук пропадет, когда
давление моторного масла увеличится
до нормы.
2. Непрерывный посторонний звук при
запуске двигателя, когда
автомобиль припаркован в течение
более 48 часов.
Вытекание масла из камеры высокого
давления гидрокомпенсатора привело к
проникновению в нее воздуха.
3. Непрерывный посторонний звук при
пером запуске двигателя после
капитального ремонта головки
цилиндров
Недостаточно масла в каналах системы
смазки головки цилиндров.
4. Непрерывный посторонний звук при
запуске двигателя после
длительных неудачных попыток
запуска.
5. Непрерывный посторонний звук при
запуске двигателя после замены
гидрокомпенсатора.
Вытекание масла из камеры высокого
давления гидрокомпенсатора привело к
проникновению в нее воздуха.
Недостаточно масла в
гидрокомпенсаторе.
Посторонний звук пропадет в течение
15 минут, когда двигатель работает на
режиме 2000–3000 об/мин.
Если посторонний звук не пропадает, то
обратитесь к пункту 7 таблицы.
ВНИМАНИЕ
Не оставляйте двигатель работать на
режиме 3000 об/мин без нагрузки
дольше чем указано, так как это
может привести к повреждению
гидрокомпенсаторов
Слишком низкий или слишком высокий
уровень моторного масла в масляном
поддоне.
Проверьте уровень масла.
При необходимости слейте излишек или
долейте.
Чрезмерное количество воздуха в масле
при большой частоте вращения
коленчатого вала двигателя.
Проверьте систему смазки.
6. Непрерывный посторонний звук,
когда двигатель работает на
холостом ходу после движения
автомобиля на высокой скорости.
Ухудшение состояния масла
Проверьте состояние масла. Если
масло потеряло свои свойства, то
замените его свежим маслом
соответствующей классификации,
вязкости и емкости.