|
|
|
содержание .. 270
271
272
273
274
275
276
277
278
279 ..
Hyundai Getz. Рулевое
управление с электроусилителем
Рисунок
5.74. Рулевое управление с электроусилителем: 1
– электродвигатель усилителя рулевого
управления; 2 – электронный блок управления |
|
|
Рулевое управление с электроусилителем показано на рисунок
5.74., |
Принцип действия электроусилителя рулевого управления |
Дополнительное усилие на рулевом колесе создается
электродвигателем усилителя рулевого управления, действие
которого не зависит от режима работы двигателя автомобиля.
Управление электродвигателем осуществляется в зависимости от
условий движения, благодаря чему обеспечивается более высокая,
чем при использовании гидроусилителя, адаптивность степени
усиления, снижается потребление энергии. Электроусилитель
позволяет уменьшить загрязнение окружающей среды, так как в нем
не используется жидкость, а отсутствие трубопроводов и шлангов
гидросистемы в моторном отсеке позволяет уменьшить массу
автомобиля. |
Датчик крутящего момента рулевого колеса, входящий в систему
электроусилителя, преобразует изменение магнитного поля в сигнал
тока в зависимости от разности угла поворота между входным и
выходным валом при скручивании торсиона. |
Электроусилитель рулевого управления |
(ЭУРУ) расположен внутри салона и поэтому защищен от
загрязнения, воздействия высоких температур (от двигателя в
моторном отсеке) и негативного влияния окружающей среды. |
Не допускайте ударов по электронным элементам. В
случае падения и нанесения удара заменяйте их новыми. |
Защищайте электронные элементы от воздействия
высокой температуры и влажности. |
Не прикасайтесь к выводам проводов, чтобы не
допустить их деформации и предотвра-тить вероятность
воздействия статического электричества. |
Не допускайте ударов по деталям электродвигателя
и датчика крутящего момента рулевого колеса. При падении
или нанесении удара замените их новыми. |
Разъединяйте и соединяйте контактные разъемы при
выключенном зажигании. |
|
содержание .. 270
271
272
273
274
275
276
277
278
279 ..
|
|
|