HOWO Sinotruk - Инструкция по эксплуатации - часть 3

 

  Главная      Книги - Разные     HOWO Sinotruk - Инструкция по эксплуатации

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

   

 

   

 

содержание      ..     1      2      3      4      ..

 

 

 

HOWO Sinotruk - Инструкция по эксплуатации - часть 3

 

 

 

2.2 Отключение холостой передачи распределительной коробки.

 

 

приборов указательная лампочка.

Внимание: Подсоединение к переднему ведущему мосту можно при движущем автомобиле, но обязательно отсоединиться от муфты сцепления или на пониженной скорости!

Только при следующих обстоятельствах получаем пользу при применении всех ведущих колес:

• При движении на бездорожье:

• Движение на скользящих или замерших поверхностях дорог:

• При подъеме или спуске, если поверхности дороги прочные (твердые), избегать применении всех ведущих колес.

 

 

 

 

4. Тормозная система.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Эксплуатация в зимний период.

 

 

Ш .Аккумулятор.

 

6. Тягач.

I.Прицеп к автомобилю.

1.Полуприцеп.

 

Отсоединение прицепа.

 

 

 

7.3амена колес.

1 .При замене колес будьте осторожны, чтобы не помять резьбу на баллонных болтах.

2.На тормозном барабане и обойме не должно быть краски, смазки и других грязных предметов.

3.Прижимающиеся поверхности баллонов гайками, должны быть чистыми, без смазки и грязи.

4. Перед установкой колес, необходимо протереть насухо все фиксирующие отверстия, а также корпус редуктора, затем необходимо в этих точках произвести тонкий слой смазки.

5.На резьбе гаек и болтах, необходимо произвести смазку моторного масла тонким слоем или другими смазочными материалами.

6.На колеса применяются гайки и болты с правой резьбой. После установки колес, закручивание гаек производится под противоположной стороной. В дальнейшем отпустить колесо на землю и затянуть гайки с усилием 550-600.Nm.

7.После каждой замены колес обязательно произвести подтяжку после 50км. В дальнейшем подтяжка гаек колес производится через 1000км.

 

 

8.Обкатка нового автомобиля.

Установлена обкатка от 2000 -4000км. Перед началом обкатки для гарантирования нормального состояния работы автомашины, необходимо произвести общую текущую проверку.

Требования при обкатки:

1.После запуска двигателя, нельзя сразу работать на больших оборотах, только после достижения необходимой температуры, можно увеличить обороты двигателя.

2-Обкатка автомашины проводится на благоприятных поверхностях дорог.

3.Своевременное переключение скоростей: плавное разъединение и соединение с муфты сцепления. Избегать, резкое увеличение скоростей и резкое торможение.

4.При подъеме нужно своевременно переключиться на пониженную скорость, и не позволять работать двигателю на пониженных оборотах.

5.При обкатки нового автомобиля, нельзя с полной нагрузкой двигаться на больших скоростях. Внимательно следить за сигнализацией и предупреждениями на панелях приборов.

6.Проверять и держать под контролем давление масла и температуры антифриза в двигателе. Постоянно обращать внимание на температуру коробки передачи, переднего и заднего моста, ступицы колес и тормозного барабана, в случае чрезмерного перегрева.

 

7.После 50км обкатки или замены колес, необходимо произвести затяжку колесных гаек, применяя установленный момент затяжки.

После обкатки автомобиля произвести ТО -1 (технический осмотр -1), согласно остановленной данной инструкции по проверки и обслуживанию.

9. Система подъема опрокидывания кабины с подвеской.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава II.

Уход и эксплуатация основной составляющей части автомобиля.

 

 

1. Система рулевого управления.

 

 

 

 

нельзя поворачивать направо или налево до ограничительного угла.

До установки качающего рычага, необходимо его закрепить в близи среднего положения, во избежании прокручивания.

2)Если нет условия для крепления шарнирного рычага, вывернуть винт нижней части корпуса, после установки вновь, закрутить.

2. Уход за системой поворота.

2.1 Проверить масляный бочок уровень гидравлического масла. Первоначально необходимо выполнить обтирку масляного бочка, чтобы во внутрь бочка не попала грязь. При проверки уровня масла, внимательно следить за делением на щупе, при работающем двигателе уровень должен быть на требуемом делении, при не работающем двигателе уровень ниже высшей отметки.

2.2 Замена гидравлического масла производится после 2500км пробега нового автомобиля, одновременно произвести промывку фильтрующею элемента масляного бочка. В дальнейшем замена масла производится после 50000км пробега (или 1 год).

2.3 Ежемесячно проверять уровень и чистоту гидравлического масла.

2.4 Способ замены масла:

1) поднять передний вал;

2) открыть крышку масляного бочка, отсоединить возвратную трубку возвратного механизма:

 

 

3) занести двигатель, на холостом ходу прокрутить 10 секунд. Одновременно покрутить до отказа рулевое колесо вправо-влево несколько раз. чтобы из механизма поворота вспомогательною насоса и механизм бочка вытекло масло;

4) вновь подсоединить возвратную масляную трубку (обратить внимание на чистоту, необходимо оберегать от грязи и посторонних предметов, чтобы они не попали в масляную систему). Промыть масляный бочок, фильтрующий элемент и фильтр. Желательно, каждый раз, менять фильтрующий элемент:

5) после заливки масла до верхнего уровня в масляный бочек, двигатель должен поработать на холостом ходу, одновременно несколько раз вправо и влево покрутить рулевое колесо, и при необходимости добавлять в бочок масло до его полного заполнения, и чтобы не было пузырьков в масле. Уровень масла должно соответствовать в пределах требованиям.

Внимание: При замене гидравлического масла, обязательно должно соответствовать

требованиям гидравлического масла (гидравлическое масло низкой температуры №HVN32).

2.5Г1ри проведении ТО -1, проверить все зазоры движущих частей. Например, соединительная узлов поперечной и прямой тяги. При больших зазоров подлежит замена. При проведении ТО-1, обязательно смазать нее узлы.

 

3. Техническая характеристика механизма поворота.

 

 

2. Система управления муфты сцепления.

I. Общее изложение системы управления муфты сцепления (см. рисунок).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     1      2      3      4      ..