HOWO Sinotruk - Инструкция по эксплуатации - часть 2

 

  Главная      Книги - Разные     HOWO Sinotruk - Инструкция по эксплуатации

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

   

 

   

 

содержание      ..      1      2      3      ..

 

 

 

HOWO Sinotruk - Инструкция по эксплуатации - часть 2

 

 

 

 

 

3.Управление передними фарами:

 

 

 

 

 

1.Управление передних против туманных фар.

 

3.1 Включение и отключение внутреннего освещения автомобиля.

 

 

 

 

3)Управление электронагревателя.

 

 

6)Регулировка рычагом малой спинки.

 

X. Клапан ручного тормоза (тип тормозного механизма машины: пружинный с накопительной энергией).

 

 

 

1.2 На потолке, где стрелок указывает можно устанавливать походный холодильник по требованием) потребителя.

 

2.1 Система ремня безопасности:

 

 

2 .Подготовительные работы перед началом движения автомобиля.
Предупреждение: Запрещается выезд автомобиля в не исправленном состоянии. Автомобиль нужно содержать в исправном состоянии!

Основные подготовительные работы перед выездом автомобиля включается: каждый раз производить текущею проверку: завести двигатель и заглушить его.

I. Текущая проверка каждый раз перед выездом автомобиля.

1.Включить центральный включатель источника питания для подсоединения к всему автомобилю.

2.Проверить рабочее состояние электрической схемы «систему проверить самостоятельно) Для ускорения, проверьте состояние сигнализации, а также действие фар. Есть

специальная методика для ускорения проверки.

2.1 Входим в проверочный режим: ключ находится в третьем положении; рычаг включения скоростей находится в нейтральном положении:

все клавиши выключателя выключены: не наступать на тормозную педаль: моющий насос не работает: открыты все двери кабины: сохранить включенными фары дальнего света примерно 8 секунд.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Преобразователь ротора вращается на высокой скорости (примерно от 7-10 тысяч об/ мин.).

Смазка подшипника ротора принудительная, масло подастся под давлением по основной масляной магистрали двигателя. Прекращается полача масла послс остановки двигателя. Будьте внимательными при эксплуатации:

1 )После запуска двигателя необходимо на прокрутить на холостом ходу от трех до пяти минут. Нельзя резко подавать топливо. Выждать до нормальной температуры и давления, только после этого можно постепенно увеличивать нагрузку. Иначе, по причине нехватки масла приведет к преждевременному износу подшипников и уплотнительных колец преобразователя.

2)Перед тем как гасить двигатель, обязательно прокрутить на холостом ходу от трех до пяти минут, и дождаться до снижения крутящегося момента преобразователя. Особенно быть внимательным: перед тем как гасить нельзя резко нажимать на педаль акселератора, гак как резкое нажатие на акселератор увеличивает оборот двигателя, а также крутящий момент преобразователя. При резкой остановки двигателя и прекращение подачи масла, а преобразователь еще по инерции продолжает вращаться на высоких оборотах. В виду нехватки масла очень быстро произойдет подгорание вал ротора: подшипника и уплотнительное кольцо.

 

 

 

 

З.Трогаться и переключение

 

 

 

II. Положение и применение рычага переключения механизма скоростей.

 

 

 

 

2.1 Блокировка между осевой дифференциала .

 

 

 

 

 

3.1 Назначение центрального включателя механизм отпора мощности:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..      1      2      3      ..