HAFEI BRIO. Руководство - часть 87

 

  Главная      Автомобили - Hafei     HAFEI BRIO - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  85  86  87  88   ..

 

 

HAFEI BRIO. Руководство - часть 87

 

 

* Проверка. 
1). Проверить перепускной воздушный клапан на предмет загрязнения во избежание 
перегрева двигателя. 
2). Проверить гнездо термостата, убедиться, что в нем отсутствуют посторонние предметы, 
которые могут нарушить уплотнение. 
3). Проверить кольцевое уплотнение на предмет наличия повреждений и других 
недостатков. 
4). Проверить работу клапана термостата согласно следующей процедуре (Рис 7-5, Рис 7-

6). 
 
Рисунок 7-5.                                                                         Рисунок 7-6. 
 
(1). Погрузить термостат в воду, постепенно нагревать воду. 
(2). Проверить начало открывания клапана при заданной температуре. 
Заданная температура начала открывания: 82±1,5

o

C. 

Температура полного открывания: 95±1,5

o

C. 

Величина открывания клапана, минимальная: 8 мм. 
(3). Если клапан начинает открываться при температуре значительно ниже или выше 
заданной, заменить термостат, потому что такое явление приводит к перегреву или 
переохлаждению двигателя. 

 

Рисунок 7-7. 
1. Термостат. 2. Выпускной клапан. 3. Гнездо термостата. 
1). Установить кольцевое уплотнение на термостат. Не допускать деформации и 
повреждений при установке. 
Предупреждение. 
Не допускать попадания консистентной смазки на кольцевое уплотнение, в случае 
попадания смазки заменить термостат. 

2). Проверить установку выпускного клапана согласно положению, показанному на Рис 7-
7 (положение максимального открывания). 
3). Установить крышку термостата. 
4). Соединить верхний шланг радиатора. 
5). Залить новую жидкость в систему охлаждения. 
6). Соединить отрицательную клемму аккумулятора. 
7). Проверить наличие утечек жидкости в системе охлаждения после установки. 
7.6. Демонтаж и установка водяного насоса. 
В системе охлаждения применяется насос центробежного типа. Крыльчатка насоса 
установлена на полностью герметичном подшипнике. Сам водяной насос разборке не 
подлежит. 
1. Демонтаж водяного насоса (Рис 7-8). 
 

 
Рисунок 7-8 . 
“A” - датчик температуры воды. 
1). Отсоединить отрицательную клемму аккумулятора. 
2). Отсоединить нижний шланг радиатора, слить жидкость из системы охлаждения. 
3). Снять передний бампер. 
4). Снять теплоизоляционный кожух главной выхлопной трубы. 
5). Снять компрессор кондиционера с кронштейна (если автомобиль оборудован системой 
кондиционирования) и приводной ремень компрессора. 
Примечание. 
Не снимать трубки кондиционера при демонтаже компрессора во избежание утечки 
хладагента. 
6). Ослабить винт регулировочного ремня и открутить болт крепления генератора, затем 
снять клиновой ремень. 
7). Отсоединить проводку датчика давления масла. 
8). Снять водяной насос в сборе. 
2. Проверка водяного насоса (Рис 7-9). 
Примечание. 
В случае обнаружения неисправностей не разбирать водяной насос, заменять его целым 

 
 
 
 
 
 
 
 

узлом. 
1). Повернуть водяной насос вручную, чтобы проверить стабильность вращения. Если 
водяной насос вращается нестабильно, и при этом слышны ненормальные звуки, заменить 
насос. 
2). Проверить крыльчатку на предмет наличия повреждений, при необходимости заменить. 
Примечание. 
Не разбирать водяной насос для проверки крыльчатки. 

              Рисунок 7-9                                                  Рисунок 7-10. 
3. Установка насоса. 
1). Установить новое кольцевое уплотнение между водяным насосом и впускной трубкой. 
2). Установить водяной насос на блок цилиндров, закрутить болты до момента затяжки, 
регламентированного спецификацией (Рис 7-10). Момент затяжки (a): 22 Н*м. 
3). Подключить датчик давления масла, закрепить провод. 
4). Установить компрессор кондиционера (если автомобиль оборудован системой 
кондиционирования) (Рис 7-11). 

 
Рисунок 7-11 . 
1. Компрессор кондиционера. 
5). Установить теплоизоляционный кожух главной выхлопной трубы. 
6). Установить клиновой ремень. 
7). Установить приводной ремень компрессора кондиционера (если автомобиль 
оборудован системой кондиционирования). 
8). Залить жидкость в систему охлаждения. 
9). Подсоединить отрицательную клемму аккумулятора. 
4. Ремень привода водяного насоса (Рис 7-12). 

 
 
 
 
 
 
 

* Демонтаж. 

 
Рисунок 7-12. 
1. Клиновой ремень. 2. Регулировочный болт. 3. Крепежный болт. 
1). Отсоединить отрицательную клемму аккумулятора. 
2). Снять воздушный фильтр в сборе. 
3). Открутить винт регулировочного ремня и болт крепления генератора. Сначала снять 
ремень привода компрессора кондиционера, затем снять ремень привода насоса (если 
автомобиль оборудован системой кондиционирования). 
4). Снять ремень привода водяного насоса. 
* Установка. 
1). Установить ремень привода водяного насоса, пропустив его через шкив водяного 
насоса, шкив коленчатого вала и шкив генератора. Затем установить ремень привода 
компрессора, если ремонтируемый автомобиль оборудован системой кондиционирования. 
2). Отрегулировать натяжение ремня. 
Регулировку натяжения приводного ремня компрессора выполнять согласно инструкциям 
в соответствующем разделе руководства по техническому обслуживанию и ремонту. 
3). Закрутить винт регулировочного ремня и болт генератора. 
4). Соединить отрицательную клемму аккумулятора. 
* Проверка и регулировка натяжения ремня привода водяного насоса (Рис 7-13). 
Предупреждение. 
Отсоединить отрицательную клемму аккумулятора перед проверкой и регулировкой 
натяжения ремня привода водяного насоса. Смотри содержание соответствующих 
предупреждений в данной главе. 

 
Рисунок 7-13 . 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  85  86  87  88   ..