* Проверка.
1). Проверить перепускной воздушный клапан на предмет загрязнения во избежание
перегрева двигателя.
2). Проверить гнездо термостата, убедиться, что в нем отсутствуют посторонние предметы,
которые могут нарушить уплотнение.
3). Проверить кольцевое уплотнение на предмет наличия повреждений и других
недостатков.
4). Проверить работу клапана термостата согласно следующей процедуре (Рис 7-5, Рис 7-
6).
Рисунок 7-5. Рисунок 7-6.
(1). Погрузить термостат в воду, постепенно нагревать воду.
(2). Проверить начало открывания клапана при заданной температуре.
Заданная температура начала открывания: 82±1,5
o
C.
Температура полного открывания: 95±1,5
o
C.
Величина открывания клапана, минимальная: 8 мм.
(3). Если клапан начинает открываться при температуре значительно ниже или выше
заданной, заменить термостат, потому что такое явление приводит к перегреву или
переохлаждению двигателя.
Рисунок 7-7.
1. Термостат. 2. Выпускной клапан. 3. Гнездо термостата.
1). Установить кольцевое уплотнение на термостат. Не допускать деформации и
повреждений при установке.
Предупреждение.
Не допускать попадания консистентной смазки на кольцевое уплотнение, в случае
попадания смазки заменить термостат.