6. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА.
6.1. Общее описание.
Основные части топливной системы - топливный бак, топливный насос, топливный
фильтр и топливопровод. Последний включает подводящий топливопровод, возвратный
топливопровод и систему сбора топливного пара.
1. Топливный насос (Рис 1).
Рисунок 6-1 (рисунок отсутствует).
1. Топливный насос.
2. Поплавок указателя уровня топлива.
Топливный насос предназначен для подачи топлива из топливного бака в двигатель в
необходимом количестве и под необходимым давлением.
Топливный насос приводится в действие электроприводом постоянного тока. Он
устанавливается в топливном баке, погружается в топливо, охлаждается и смазывается
топливом. Аккумулятор подает электрическое питание к насосу через реле включения
насоса, реле включает электрическое питание насоса только при запуске двигателя и в
процессе его работы. Поэтому, если двигатель останавливается, насос выключается
автоматически.
На насосе установлен датчик уровня топлива, предназначенный для измерения уровня
топлива в топливном баке. Установка насоса в топливном баке позволяет упростить
конструкцию системы подачи топлива, и избежать возможного попадания газов и утечки
топлива. Насос устанавливается на упругой подвеске, что позволяет уменьшить вибрацию,
передаваемую на насос.
Примечание.
Топливный насос может нормально работать только в том случае, если в топливном баке
имеется достаточное количество топлива. Если в топливном баке нет топлива, насос
может перегореть из-за плохого охлаждения. Поэтому при включении двигателя или
движении автомобиля в топливном баке должно быть достаточное количество топлива.
Объем первой заправки или заправки после полной выработки топлива в баке должен
быть не менее восьми литров, чтобы уровень топлива в топливном баке был выше уровня
входного отверстия насоса. В этом случае насос заполняется топливом через входное
отверстие, и двигатель может нормально запускаться.
2. Топливный фильтр.
Топливный фильтр устанавливается внутри на левой стороне.
Топливо поступает в топливный фильтр через входное отверстие, проходит через
фильтрующий элемент, затем поступает в главную трубку через выходное отверстие.
Фильтр имеет цилиндрическую форму. Он не подлежит разборке. Входное и выходное
отверстия фильтра имеют одинаковый диаметр; корпус фильтра металлический, фильтр
устанавливается на кузове в центральной части.
Рис 6-2.
6.2. Демонтаж и установка.
1. Подготовка.
Перед началом проверки топливной системы выполнить следующие операции:
(1). Отсоединить отрицательный контакт аккумулятора.
(2). Не допускать курения, вывесить табличку “Курение запрещено” в рабочем помещении.
(3). Приготовить огнетушитель на углекислом газе.