HAFEI BRIO. Руководство - часть 88

 

  Главная      Автомобили - Hafei     HAFEI BRIO - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  86  87  88  89   ..

 

 

HAFEI BRIO. Руководство - часть 88

 

 

1. 10 кг 2. Регулировочный болт. 3. Болт механизма натяжения. 
1). Проверить степень износа ремня привода водяного насоса и наличие повреждений 
(таких как трещины, щели, деформация, истирание и отслоения), заменить ремень при 
необходимости. 
2). Проверить натяжение ремня привода водяного насоса. Если натяжение нормальное, 
ремень привода водяного насоса должен прогибаться на 9-12 мм при нажатии большим 
пальцем (с усилием приблизительно 10 кг). 
3). Изменяя положение генератора, отрегулировать натяжение ремня привода водяного 
насоса. 
4). Закрутить винт регулировочного ремня и болт генератора. 
5). Соединить отрицательную клемму аккумулятора. 
Предупреждение. 
Не снимать никакие части системы охлаждения до полного остывания двигателя и 
радиатора. 
Прежде, чем снимать любые части системы охлаждения, отсоединить контакт 
аккумулятора.
 
7.7. Демонтаж и установка верхнего и нижнего водяных шлангов радиатора. 
1. Операции, выполняемые до начала демонтажа и после завершения установки. 
* Слить жидкость из системы охлаждения и залить ее снова после установки. 
2. Основные операции демонтажа: 
1). Ослабить хомуты верхнего и нижнего шлангов радиатора. Нанести метки для 
совмещения на шлангах и хомутах. 
2). Снять радиатор, верхний и нижний шланги. 
3. Установка: 
1). Установить верхний и нижний шланг радиатора на фланцевые торцы впускной и 
выпускной трубки соответственно. 
2). Совместить метки на шлангах и хомутах на одном уровне, затем собрать соединения. 
7.8. Демонтаж и установка радиатора. 
1. Операции, выполняемые до начала демонтажа. 
* Слить жидкость из системы охлаждения. 
* Снять переднюю балку. 
* Снять радиатор, верхний и нижний шланги. 
* Снять шланг воздухозаборника. 
2. Операции, выполняемые после завершения разборки. 
Выполняются в последовательности, обратной процедуре демонтажа. 
3. Процедура демонтажа радиатора. 
1). Снять пробку для слива воды из радиатора. 
2). Снять крышку радиатора. 
3). Снять шланг расширительного бачка. 
4). Снять расширительный бачок. 
5). Снять верхний шланг радиатора. 

6). Снять нижний шланг радиатора. 
7). Снять левый и правый кронштейны и верхние амортизаторы. 
8). Снять радиатор в сборе. 
9). Снять нижний изолятор. 
10). Снять вентилятор. 
Основные операции демонтажа: 
Снять радиатор, верхний и нижний шланги. 
До снятия нанести метки для совмещения на шлангах и хомутах. 
Основные операции установки: 
Установка радиатора, верхнего и нижнего шлангов. 
1). Установить верхний и нижний шланг радиатора на фланцевые торцы впускной и 
выпускной трубки соответственно. 
2). Совместить метки на шлангах и хомутах на одном уровне, затем собрать соединения.

 

8. СИСТЕМА ВПУСКА ВОЗДУХА И СИСТЕМА ВЫХЛОПА. 

8.1. Воздушный фильтр. 

На автомобиле устанвлен воздушный фильтр сухого типа. Периодически выполнять 
проверку частей фильтра на предмет загрязнения и запыленности, чистить его 
соответственно приведенным ниже способам и интервалам, указанным в сервисной книжке. 

1). Вынуть фильтрующий элемент воздушного фильтра из корпуса воздушного фильтра. 
Смотри Рис 8-1. 

2). Продуть пыль сжатым воздухом изнутри фильтрующего элемента. Смотри Рис 8-2. 

Рис 8-1 (рисунок отсутствует). 

Рис 8-2 (рисунок отсутствует). 

Примечание. 

Если фильтрующий элемент сильно загрязнен, промыть его моющим средством, затем 
смыть моющее средство с элемента водой и просушить его сжатым воздухом (Рис 8-3). 

Рис 8-3 (рисунок отсутствует). 

8.2. Выхлопная система. 

1. Общее описание. 

Выхлопная система состоит из каталитического нейтрализатора, глушителя, 
уплотнительной прокладки и подвесов (Рис 8-4). 

Примечание. 

Во избежание получения ожоговых травм не касаться выхлопной системы в нагретом 
состоянии. Любые мероприятия технического обслуживания выхлопной системы можно 
выполнять только на системе в холодном состоянии. 

В процессе периодического технического обслуживания проверяется следующее. 

1). Проверьте подвес на предмет наличия повреждений, ухудшения свойств материала и 
смещения положения. 

2). Проверить выхлопную систему на предмет наличия утечек, ослабленных соединений и 
повреждений. 

3). Проверить наличие повреждений кузова, смещения положения частей и трещин на 
соединениях, через которые происходит утечка выхлопного газа в салон автомобиля. 

4). Убедиться, что между выхлопной системой и днищем кузова присутствует зазор, 
достаточный для защиты ковриков от перегрева. 

Рис 8-4 (рисунок отсутствует). 

1. Прокладка. 2. Пружина. 3. Болт. 4. Каталитический нейтрализатор. 5. Подвес. 6. Втулка. 
7. Болт с шестигранной фланцевой головкой. 8. Датчик кислорода (стандарт ЕС III EOBD). 
9. Шестигранная фланцевая гайка. 10. Медная прокладка. 11. Главный глушитель. 

2. Ежедневное техническое обслуживание. 

Проверить прокладку и подвес на предмет наличия повреждений, ухудшения свойств 
материала в процессе демонтажа каталитического нейтрализатора и главного глушителя. 

При необходимости заменить. Закрутить болты и гайки до момента затяжки, 
регламентированного спецификацией при обратной сборке. 

Рис 8-5 (рисунок отсутствует). 

* Техническое обслуживание каталитического нейтрализатора необходимо проводить 
только на станциях технического обслуживания, уполномоченных компанией Hafei. 

Примечание. 

Не следует допускать попадания несгоревшей топливно-воздушной смеси каталитический 
нейтрализатор, потому что HC и CO, которые содержатся в смеси, могут привести к 
перегреву и повреждению катализатора. В процессе технического обслуживания не 
допускается следующее. 

1. Продолжительная работа двигателя в режиме холостого хода. 

2. Неправильная установка угла опережения зажигания двигателя (задержка зажигания). 

3. Отказ отдельной свечи зажигания. 

4. Выставление слишком маленького клапанного зазора. 

5. Продолжительное вращение двигателя стартером без подключения кабеля высокого 
напряжения. 

6. Вращение двигателя без включения замка зажигания. 

7. Продолжительная работа топливного насоса без включения зажигания. 

Возможные последствия работы двигателя на обогащенной топливно-воздушной смеси: 
отказ датчика кислорода, выход из строя регулятора топливного давления (слишком 
высокое давление), утечка топлива через инжекторы, отказ датчика положения 
дроссельной заслонки, и другие. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  86  87  88  89   ..