HAFEI BRIO. Руководство - часть 57

 

  Главная      Автомобили - Hafei     HAFEI BRIO - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  55  56  57  58   ..

 

 

HAFEI BRIO. Руководство - часть 57

 

 

9. Открутить винты, чтобы снять заднюю внутреннюю крышку рычага.

 

10. Открутить винты, чтобы снять заднюю нижнюю декоративную накладку.

 

11. Снять расширение задней нижней декоративной накладки с кузова.

 

2. Установка.

 

Последовательность установки обратна последовательности демонтажа. Вставить зажимы 
в отверстия накладки, затем установить накладку на кузов и слегка постучать по ней 
молотком. Если накладка крепится на винтах, предварительно вставить гайки в кузов, где 
это необходимо.

 

19.17. Надколесная дуга переднего колеса.

 

1. Общее описание.

 

Надколесная дуга переднего колеса не допускает попадания камней и грязи на кузов 
автомобиля. Она способствует шумоизоляции салона. Конструкция детали показана на 
Рис 19-30:

 

Рис 19-30 (рисунок отсутствует).

 

1,2. Надколесная дуга переднего колеса, левая / правая. 3. Самонарезающие винты. 4. 
Пружина зажима. 5. Зажим.

 

2. Демонтаж.

 

Открутить самонарезающие винты, чтобы снять надколесную дугу переднего колеса.

 

3. Установка.

 

Установить пружинный зажим со стороны переднего бампера рядом с надколесной дугой 
переднего колеса, затем соединять надколесную дугу переднего колеса и передний бампер 
с помощью самонарезающих винтов. Вставить зажимы в отверстия кузова у заднего 
основания надколесной дуги переднего колеса, затем установить надколесную дугу 
переднего колеса и прикрепить ее к кузову с помощью самонарезающих винтов.

 

 

4. ДВИГАТЕЛЬ. 

4.1. Общее описание. 

Используется бензиновый двигатель водяного охлаждения, рядный, 4-цилиндровый, 4-
тактный, с клапанным механизмом типа DOHC (с двойным верхним распределительным 
валом), имеющим V-образную форму (рис. 4-1) и включающим 16клапанов (по два 
впускных и по два выпускных клапана для каждого цилиндра). Открывание закрывание 
клапанов управляется распределительным валом, который приводится в движение цепью 
синхронизации. Двигатель оборудован многоточечной последовательной системой 
впрыска топлива с электронной системой управления. Также предусмотрена система 
контроля токсичности выхлопных газов, которая позволяет обеспечить полное 
соответствие двигателя требованиям по снижению воздействия выхлопных газов на 
окружающую среду. 

Двигатель оборудован многоточечной последовательной системой впрыска топлива, 
управляемой электронным блоком управления по сигналам, передаваемым с датчиков, 
включая датчики, контролирующие рабочее состояние двигателя. Работа 
контролирующего оборудования управляется электронным блоком управления, который 
контролирует функции впрыска топлива, частоты вращения холостого хода, установки 
угла опережения зажигания. В случае возникновения неисправности электронный блок 
управления позволяет значительно упростить процесс диагностики. 

 

Рис. 4-1. 

Характеристики двигателя (Рис. 4-2). 

Цилиндры. 

Блок цилиндров - цельнолитой, выполнен из алюминиевого сплава. Он имеет четыре 
расположенные в ряд камеры сгорания для четырех цилиндров. Картер блока цилиндров 
также цельнолитой, выполнен из алюминиевого сплава. 

Коленчатый вал и главный подшипник. 

Коленчатый вал – цельнокованый. Он удерживается пятью подшипниками. Угол между 
пальцами кривошипа составляет 180

°. 

Поршни, поршневые кольца, шатуны и поршневые пальцы. 

Поршни - цельнолитые, выполнены из алюминиевого сплава. На них устанавливаются по 
два компрессионных кольца и одному маслоудерживающему кольцу. Из двух поршневых 
колец первое кольцо – хромированное для повышения износоустойчивости. 

Маслоудерживающее кольцо состоит из двух стальных колец и одного распорного кольца. 
Поршневой палец отклоняется на 0,5 мм в сторону максимального давления с целью 
уменьшения силы трения поршня о стенки цилиндра. Поршневые пальцы изготовлены из 
стали, легированной хромом. Поршни и шатуны собраны на шарнирных соединениях. 
Шатун представляет собой литую стальную деталь. Подшипник шатуна имеет вставную 
обойму. 

Головка блока цилиндров и клапанный механизм. 

Головка блока цилиндров - цельнолитая, выполнена из алюминиевого сплава. Кронштейн 
и крышка подшипника распределительного вала выполнены раздельно. В камере сгорания 
имеются четыре клапана и расположенная в центральной части цилиндра свеча зажигания. 
Форма камеры сгорания обеспечивает высокое отношение давления выпуска и впуска. 

 

Рис. 4-2

1. Распределительный вал. 
2. Механизм регулировки клапанного зазора. 
3. Толкатель клапана. 
4. Клапанная пружина. 
5. Держатель клапанной пружины. 
6. Прокладка пружины. 
7. Уплотнение клапана. 
8. Направляющая клапана (впускной клапан). 
9. Клапан (впускной клапан). 

4.2. Система контроля работы двигателя (EMS). 

4.2.1. Общее описание. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  55  56  57  58   ..