HAFEI BRIO. Руководство - часть 53

 

  Главная      Автомобили - Hafei     HAFEI BRIO - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  51  52  53  54   ..

 

 

HAFEI BRIO. Руководство - часть 53

 

 

Рис 18-43 (рисунок отсутствует). 
Рис 18-44 (рисунок отсутствует). 
Рис 18-45 (рисунок отсутствует). 
Рис 18-46 (рисунок отсутствует). 
2. Схема электрической цепи. 
Схема электрической цепи автомобиля Lobo, который оборудован электронной системой 
контроля двигателя М. 1.5. 4, показана на Рис 18-47 (антиблокировочная тормозная 
система фирмы Mando). 
Схема электрической цепи автомобиля Lobo, который оборудован электронной системой 
контроля двигателя М. 7.9. 7, показана на Рис 18-48 (антиблокировочная тормозная 
система фирмы Mando). 
Схема электрической цепи автомобиля Lobo, который оборудован электронной системой 
контроля двигателя М. 1.5. 4, показана на Рис 18-49 (антиблокировочная тормозная 
система фирмы BOSCH). 
Схема электрической цепи автомобиля Lobo, который оборудован электронной системой 
контроля двигателя М. 7.9. 7, показана на Рис 18-50 (антиблокировочная тормозная 
система фирмы BOSCH). 
Рис 18-47 (рисунок отсутствует). 
Рис 18-48 (рисунок отсутствует). 
Рис 18-49 (рисунок отсутствует). 
Рис 18-50 (рисунок отсутствует). 

 

19. ПРИНАДЛЕЖНОСТИ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ. 
19.1. Установка и демонтаж ветрового стекла. 
* Общие инструменты. 
1. Струнная проволока. 
2. Губка (используется для нанесения грунтовки). 
3. Марля (используется для нанесения неэтилированного бензина). 
4. Неэтилированный бензин (используется для чистки поверхностей). 
5. Лопаточка (используется для выравнивания и очистки поверхности склеивания). 
6. Шприц для герметика (используется для нанесения клея). 
7. Стеклодержатели на присоске (две штуки, используются для перемещения стекла). 
8. Перочинный нож (используется для точного срезания клея). 
9. Шило (используется для прокалывания герметика). 
10. Зажимные клещи (используются для протягивания струнной проволоки через клей). 
11. Клей и грунтовка (грунтовка используется для нанесения на поверхность стекла и 
кузова). 
* Установка ветрового стекла. 
1). Кузов. 
Почистить поверхности склеивания: срезать засохший клей, чтобы толщина оставшегося 
клеевого слоя не превышала 2 мм, затем очистить поверхности склеивания с помощью 
неэтилированного бензина и дать им просохнуть в течение не менее 10 минут. 
Нанести грунтовку: нанести достаточное количество грунтовки на поверхности 
склеивания достаточно и дать им просохнуть в течение не менее 10 минут. 
2). Ветровое стекло. 
(1). Если устанавливается стекло, бывшее в употреблении. 
Почистить поверхности склеивания: срезать засохший клей, затем очистить поверхности 
склеивания с помощью неэтилированного бензина и дать им просохнуть в течение не 
менее 10 минут. 
(2). Если устанавливается новое стекло. 
Почистить поверхности склеивания: очистить поверхности склеивания с помощью 
неэтилированного бензина и дать им просохнуть в течение не менее 10 минут перед 
установкой. 
Нанести грунтовку: нанести достаточное количество (соответственно спецификации) 
грунтовки на поверхности склеивания достаточно и дать им просохнуть в течение не 
менее 10 минут. 
Нанести клей: равномерно нанести достаточное количество клея на поверхности с 
внутренней стороны стекла в течение 30 минут после нанесения грунтовки. 
3). Установить ветровое стекло. 
С помощью стеклодержателей на присоске установить стекло в раму кузова после 
нанесения клея  и проверить подгонку поверхностей. Если клей выдавливается наружу, 
снять избыточный клей с помощью лопаточки, затем почистить стекло и кузов с помощью 
неэтилированного бензина. 
4). Проверка герметичности. 

После завершения установки стекла провести испытание под душем и убедиться в 
отсутствии утечки воды. 
Время высыхания, необходимое для обеспечения достаточной прочности схватывания: 
Время, необходимое для полного высыхания клея после завершения всех операций, 
указано ниже: 
Зимой: при температуре 10

o

C, в течение 6-8 часов. 

Весной: при температуре 20

o

C, в течение 3-4 часов. 

Летом: при температуре 30

o

C, в течение 1-2 часов. 

Время, необходимое для высыхания клея, отличается в зависимости от температуры 
окружающей среды. Чем ниже температура, тем более продолжительное время 
потребуется для высыхания. Время высыхания можно сократить, используя 
инфракрасную лампу для нагрева клея. 
Примечание. 
(1). Если температура нагрева будет слишком высокой, в клее образуются пузырьки. 
Температура должна быть не выше 100 

o

C. 

(2). Если стекло сдвинется с места до полного засыхания клея, клеевой слой может быть 
разрушен, поэтому необходимо обеспечить неподвижность стекла. 
Грунтовка. 
Грунтовка усиливает эффективность склеивания. 
Примечание. 
Допускается применение только установленных в спецификации типов грунтовки. 
Характеристики клея и грунтовки. 
(1). Клей теряет эффективность, если с даты его изготовления прошло шесть месяцев и 
более, поэтому приобретать клей нужно непосредственно тогда, когда в нем возникает 
необходимость. 
(2). Клей и грунтовку необходимо хранить в холодном и темном месте. 
(3). Клей затвердевает в результате смешивания с атмосферной влагой. Поэтому 
открывать его следует непосредственно перед применением. Если после завершения работ 
остается некоторое количество клея, его можно использовать в будущем. 
(4). Контейнер с грунтовкой перед применением необходимо встряхнуть для 
равномерного размешивания грунтовки. Использование грунтовки, содержащей 
нерастворенные взвеси и осадок, не допускается. 
(5). В случае попадания клея или грунтовки на кожу незамедлительно счистить их 
неэтилированным бензином. Затем промыть соответствующие участки кожи с мылом. 
(6). Держать грунтовку на удалении от источников открытого огня, так как она является 
легковоспламеняющимся веществом, хранить ее в хорошо проветриваемом месте. 
4. Последовательность демонтажа ветрового стекла (смотри Рис 19-1). 
Рис 19-1 (рисунок отсутствует). 
Основные моменты демонтажа: 
1. Для защиты кузова от повреждений (лакокрасочной поверхности) оклеить участки 
кузова вокруг установленного ветрового стекла тканевой (малярной лентой). 
2. Срезать часть уплотнения ножом. 
3. Проделать маленькое отверстие в клеевом слое с помощью острого шила. 

4. Пропустить струнную проволоку через отверстие изнутри салона автомобиля. 
5. Протянуть струнную проволоку внутри и снаружи вдоль ветрового стекла, срезав клей. 
Примечание. 
Струнная проволока не должна касаться краев ветрового стекла.  
6. Нанести метку совмещения на кузове и ветровом стекле, затем, используя 
стеклодержателя на присоске, снять ветровое стекло с кузова. Смотри Рис 19-2. 

 

Рис 19-2 (рисунок отсутствует). 

19.2. Установка и демонтаж сидений. 
Сиденья делятся на передние и задние. Передние сиденья делятся на сиденье водителя и 
сиденье пассажира. Передние сиденья оборудованы регулятором, который позволяет 
регулировать угол наклона спинки кресла, и направляющими роликами, которые 
позволяют сдвигать сиденье назад или вперед. Спинки заднего сидения могут быть 
откинуты вперед. 
1. Установка и демонтаж сидений водителя и пассажира. 
Последовательность демонтажа сиденья водителя (пассажира) (смотри Рис 19-3). 
Рис 19-3 (рисунок отсутствует). 
1. Снять подголовник. 
2. Отвинтить болты. 
3. Снять сиденье. 
Последовательность установки сиденья водителя (пассажира). 
* Последовательность установки обратна последовательности демонтажа, при этом на 
водительском (или пассажирском) сиденье не должно быть нагрузки. 
2. Установка и демонтаж заднего сиденья. 
Последовательность демонтажа заднего сиденья, смотри Рис 19-4. 
Рис 19-4 (рисунок отсутствует). 
 
1. Снять подголовник. 
2. Вытянуть ручку, затем откинуть спинку на подушки сиденья. 
3. Отвинтить болты. 
4. Снять спинку кресла. 
5. Отвинтить болты на полу. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  51  52  53  54   ..