HAFEI BRIO. Руководство - часть 39

 

  Главная      Автомобили - Hafei     HAFEI BRIO - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  37  38  39  40   ..

 

 

HAFEI BRIO. Руководство - часть 39

 

 

мс. 

ABSV VL E 

33 

Клапан 
антиблокировочной 
системы, передний левый, 
впускной. 

Клапан не работает, или возникают отказы, 
антиблокировочная система немедленно 
выключается, аварийный индикатор 
антиблокировочной системы включается через 
50 мс, затем реле клапана выключается через 50 
мс. 

ABSV VL A 

34 

Клапан 
антиблокировочной 
системы, передний левый, 
выпускной. 

Клапан не работает, или возникают отказы, 
антиблокировочная система немедленно 
выключается, аварийный индикатор 
антиблокировочной системы включается через 
50 мс, затем реле клапана выключается через 50 
мс. 

ABSV HR E 

35 

Клапан 
антиблокировочной 
системы, задний правый, 
впускной. 

Клапан не работает, или возникают отказы, 
антиблокировочная система немедленно 
выключается, аварийный индикатор 
антиблокировочной системы включается через 
50 мс, затем реле клапана выключается через 50 
мс. 

ABSV HR A 

36 

Клапан 
антиблокировочной 
системы, задний правый, 
выпускной. 

Клапан не работает, или возникают отказы, 
антиблокировочная система немедленно 
выключается, аварийный индикатор 
антиблокировочной системы включается через 
50 мс, затем реле клапана выключается через 50 
мс. 

ABSV HL E 

37 

Клапан 
антиблокировочной 
системы, задний левый, 
впускной. 

Клапан не работает, или возникают отказы, 
антиблокировочная система немедленно 
выключается, аварийный индикатор 
антиблокировочной системы включается через 
50 мс, затем реле клапана выключается через 50 
мс. 

ABSV HL A 

38 

Клапан 
антиблокировочной 
системы, задний левый, 
выпускной. 

Клапан не работает, или возникают отказы, 
антиблокировочная система немедленно 
выключается, аварийный индикатор 
антиблокировочной системы включается через 
50 мс, затем реле клапана выключается через 50 
мс. 

RFP 51  Неисправность 

возвратного насоса, 
контроль замедления. 

Давление выпускного клапана не может быть 
правильно отрегулировано, и колеса 
блокируются, поэтому антиблокировочная 
система немедленно выключается. 

 

 

 

Насос не может корректно включаться, поэтому 
антиблокировочная система немедленно 
выключается. 

RFP 52  Неисправность 

возвратного насоса, 
контроль запуска. 

Давление выпускного клапана не может быть 
правильно отрегулировано, и колеса 
блокируются, поэтому антиблокировочная 
система немедленно выключается. 

 

 

 

Насос не может корректно включаться, поэтому 
антиблокировочная система немедленно 
выключается. 

RFP 53  Неисправность 

возвратного насоса, 
непрерывный контроль. 

Возвратный насос работает непрерывно, 
поэтому антиблокировочная система 
немедленно выключается. 

 

 

 

Насос не может корректно включаться, поэтому 
антиблокировочная система немедленно 
выключается. 

VR 54  Неисправность реле или 

электропитания клапана. 

Включение клапана невозможно. Если 
обнаружена неисправность реле клапана, 
антиблокировочная система немедленно 
выключается.  

FUZ 61  Неисправность 

напряжения. Слишком 
низкое напряжение. 

Не обеспечивается нормальная работа клапана и 
электропривода насоса. Горит только безопасная 
лампа, система не отключена полностью. 
(Система может быть возвращена в нормальное 
состояние).   

FUZ 61  Неисправность 

Не обеспечивается нормальная работа клапана. 

напряжения. Слишком 
высокое напряжение. 

Горит только безопасная лампа, система не 
отключена полностью. (Система может быть 
возвращена в нормальное состояние).   

ECU 81  Неисправность блока 

управления. 

Невозможно выключить реле клапана после 
устранения неисправности. Неисправное реле 
клапана определяется как контроллер монитора. 
Антиблокировочная система выключается после 
тестирования клапана и электропривода насоса. 

 

 

 

Если обнаружены неисправности в электронном 
блоке управления системой зажигания, контроль 
антиблокировочной системы невозможен, и 
антиблокировочная система немедленно 
выключается. 

 

DF - Датчик частоты вращения колеса. DF-XX-PL - Датчик частоты вращения колеса - 
"истинно". DF-XX-O - Разрыв цепи датчика частоты вращения колеса. ECU -- Электронный 
блок управления системой зажигания. 
Управление обнаружением неисправностей. 
1). Системный отказ. Функция антиблокировочной системы запрещена, аварийный 
индикатор антиблокировочной системы включен. 
Если это происходит, блокируются включение реле клапана и всех электромагнитных 
переключателей. 
2). Неисправность датчика в контрольной цепи антиблокировочной системы. 
(1). Неисправен один передний датчик, запрещен контроль неисправного колеса 
антиблокировочной системой, разрешен контроль остальных исправных колес. После 
завершения выполнения контроллером управляющей операции антиблокировочной системы 
система выключается, и загорается аварийный индикатор антиблокировочной. 
(2). Неисправен один задний датчик, запрещен контроль антиблокировочной системы обоих 
передних колес, уменьшено давление для обоих задних колес. После завершения выполнения 
контроллером управляющей операции антиблокировочной системы система выключается, и 
загорается аварийный индикатор антиблокировочной. 
3). Тестирование при инициализации. 
После включения электрического питания антиблокировочная тормозная система проверяет 
электроприводы насоса и электромагнитные клапаны согласно приведенной ниже 
последовательности. (Смотри таблицу 16-13). 
Примечание: 
(1). Тестирование при инициализации позволяет обеспечить надежную связь по шине 
гидравлического блока с электронным управлением антиблокировочной системы. 
(2). Перед проведением тестирования при инициализации системы, автомобиль должен быть 
остановлен. 
(3). Электромагнитные клапаны и электроприводы насоса проверяются соответственно 
процедуре поиска и устранения неисправностей. 
Таблица 16-13 

Номер 

Описание 

Состояние 

Признание 

Электропривод. 

Ключ в замке зажигания, 
двигатель выключен 

Реле насоса работает (слышны щелчки). 

Задний левый клапан 
(выпуск). 

Ключ в замке зажигания, 
двигатель выключен 

Задний левый электромагнитный клапан 
работает (слышны щелчки). 

Задний левый клапан 
(впуск). 

Ключ в замке зажигания, 
двигатель выключен 

Задний левый электромагнитный клапан 
работает (слышны щелчки). 

Передний правый 
клапан (выпуск). 

Ключ в замке зажигания, 
двигатель выключен 

Передний правый электромагнитный 
клапан работает (слышны щелчки). 

Передний правый 
клапан (впуск). 

Ключ в замке зажигания, 
двигатель выключен 

Передний правый электромагнитный 
клапан работает (слышны щелчки). 

Задний правый клапан 

Ключ в замке зажигания,  Задний правый электромагнитный клапан 

(выпуск). 

двигатель выключен 

работает (слышны щелчки). 

Задний правый клапан 
(впуск). 

Ключ в замке зажигания, 
двигатель выключен 

Задний правый электромагнитный клапан 
работает (слышны щелчки). 

Передний левый клапан 
(выпуск). 

Ключ в замке зажигания, 
двигатель выключен 

Передний левый электромагнитный 
клапан работает (слышны щелчки). 

Передний левый клапан 
(впуск). 

Ключ в замке зажигания, 
двигатель выключен 

Передний левый электромагнитный 
клапан работает (слышны щелчки). 

 
3. Техническое обслуживание на автомобиле без разборки. 
1). Проверка выходного напряжения датчика частоты вращения колеса. 
(1). Поднять автомобиль на домкрате и разблокировать стояночный тормоз. 
(2). Отсоединить контакт замка блокировочного устройства гидравлического блока с 
электронным управлением антиблокировочной системы и отсоединить разъем 
гидравлического блока.   
(3). Вращать колесо, на котором проводятся измерения, с частотой приблизительно от 1/2 до 
одного оборота в секунду, измеряя выходное напряжение с помощью прибора для проверки 
схем или осциллографа. 
Выходное напряжение при измерении с помощью осциллографа: не менее 100 милливольт 
для двойной амплитуды. 
(4). Если выходное напряжение ниже вышеупомянутого значения, это может быть 
обусловлено перечисленными ниже причинами, в таком случае необходимо проверить или 
заменить датчик частоты вращения колеса. 
1. Слишком большой зазор между контактом датчика частоты вращения колеса и ротатором 
антиблокировочной системы. 
2. Неисправен датчик частоты вращения колеса. 
2). Проверка формы сигнала с помощью осциллографа. 
После проверки соединения между шиной датчика частоты вращения колеса и разъемом 
гидравлического блока с электронным управлением проверить форму сигнала выходного 
напряжения для каждого датчика частоты вращения колеса с помощью осциллографа 
согласно следующей процедуре. 
Запустить двигатель и вращать передние колеса при включенной первой передаче. Вращать 
вручную задние колеса, поддерживая постоянную частоту вращения. 
Примечание. 
1. Измерение параметров формы сигнала можно также выполнять в процессе фактического 
движения автомобиля. 
2. Выходное напряжение должно быть низким при низкой частоте вращения колеса, 
соответственно - при увеличении частоты вращения колеса выходное напряжение должно 
возрастать. 
Данные для сверки результатов измерения формы сигнала приведены в таблице 16-14. 
Таблица 16-14 

Признаки 

Вероятные причины 

Устранение 

Слишком маленькая или нулевая 
амплитуда волны. 

Неисправен датчик частоты 
вращения колеса. 

Заменить датчик. 

Слишком сильные колебания 
амплитуды волны (это не 
является признаком 
неисправности в случае, если 
минимальная волновая амплитуда 
составляет 100 и более 
милливольт). 

Нарушена центровка или 
слишком большой люфт ступицы 
оси колеса. 

Заменить ступицу колеса. 

 

Неисправность контура 
заземления гидравлического 

Отремонтировать. 

блока с электронным 
управлением. 

Слишком много шумов или 
неправильная форма волны. 

Разрыв цепи в датчике. 

Заменить датчик. 

 

Разрыв цепи в кабельной шине. 

Отремонтировать кабельную 
шину. 

 

Неправильно установлен датчик 
частоты вращения колеса. 

Установить правильно. 

 

Некоторые зубья ротора 
отсутствуют или повреждены. 

Заменить ротор. 

 
Примечание. 
Кабель датчика частоты вращения колеса перемещается соответственно движению передней 
или задней подвески. Таким образом, имеется вероятность разрыва цепи при движении на 
дорогах с плохим состоянием покрытия, но на нормальных дорогах это, как правило, 
проблем не вызывает. Поэтому рекомендуется уделять особое внимание проверке формы 
сигнала выходного напряжения датчика при эксплуатации автомобиля в особых условиях, 
таких как плохое качество дорожного движения. 

3) Проверка антиблокировочной системы. 
(1). Поднять автомобиль на домкрате и установить под него жесткие опоры в точках, 
специально предназначенных для подъема на домкрате, либо установить проверяемое колесо 
на роллер стенда для испытаний тормозного усилия. 
Предупреждение. 
1). Роллер стенда для испытаний тормозного усилия в процессе проведения испытаний 
должен быть сухим. 
2). При проверке передних тормозов задействовать стояночный тормоз, при проверке задних 
тормозов заблокировать передние колеса. 
(2). Повернуть ключ в замке зажигания в положение LOCK (OFF) и подключить 
диагностический прибор. 
Предупреждение. 
При подключении и отключении диагностического прибора ключ в замке зажигания должен 
находиться в положении LOCK (OFF). 
(3). Убедиться, что рычаг переключения передач установлен в положение нейтральной 
передачи, и запустить двигатель. 
(4). Соответственно процедуре поиска и устранение неисправностей включить 
исполнительный механизм. 
Примечание. 
1. Перед началом проверки обеспечить нормальные соединения кабельной шины 
гидравлического блока с электронным управлением антиблокировочной системы.  
2. В процессе испытаний исполнительного механизма аварийный индикатор 
антиблокировочной системы горит, контроль антиблокировочной системы отменяется. 
(5). После завершения проверки повернуть ключ в замке зажигания в положение LOCK (OFF) 
и отключить диагностический прибор. 
4). Действия в случае разрядки аккумулятора. 
Если двигатель запускается от пускового устройства в случае полной разрядки аккумулятора, 
после чего сразу начинается движение автомобиля, не дожидаясь подзарядки аккумулятора, 
может произойти ошибка в системе зажигания двигателя, и движение будет невозможно. 
Это происходит потому, что антиблокировочная система в процессе самотестирования 
потребляет значительную электрическую мощность. В этом случае необходимо либо 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  37  38  39  40   ..